rifmer.com Карта сайта

Завет

Минуя час, и год, и век,
Ищи безвременье Надежды,
И счастье, что случалось прежде
С тобою, жалкий человек,
Оставь потомкам слабосердым –
Ведь и они когда-нибудь
Найдут тобой заветный путь
И назовут тебя – легендой.


Рейтинг произведения: 0,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:


Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (7)

  1. Уважаемая, Clair!
    После знакомства с Вашей миниатюрой, у меня возникла ассоциация которая вылилась в экспромт, заранее прошу простить, если что-то Вас огорчит.
    Надежды поросли быльём,
    А счастье вылилось из чаши;
    Когда вдруг стал он бобылём,
    Не став ни хуже, и не краше…

    И путь его порос бурьяном.
    Стал всуе жалок человек…
    Живя не трезвым и не пьяным,
    Свой коротая час и век…

    Но, что оставит он потомкам:
    Презренных жалостей порок?
    Багаж своей судьбы в котомке?
    Иль, пыль исхоженных дорог?..

  2. Всему на свете есть цена,
    И всякому свой путь назначен.
    И не пройти его иначе,
    Сей чаши не испив до дна.

    Пороки, действенней цикут, –
    Исчадья зависти и страха –
    Иного приведут на плаху,
    Во власть кого-то облекут.

    Исход один. Оставить мир
    Кому иначе удавалось?..
    Надежды светлая усталость –
    Не заглушить стенаньем лир.

  3. А где же святость? Где мораль?
    Где наше Божее начало?
    Да, глупо начинать сначала,
    Когда судьбы испит грааль…

    Страх. Ощущение греха.
    Боязнь схождения к тартару
    Гнетёт и молодых и старых,
    А смерть бывает — так лиха!

    Исход один. И это верно!
    Зато услышим лесть на тризне
    От тех, кто не любил нас в жизни.
    Но нам уже не будет скверно…

  4. Мы послушные куклы в руках у Творца.
    Это сказано мною не ради словца:
    Нас по сцене Всевышний на ниточках водит
    И пихает в сундук, доведя до конца.
    Омар Хайам

    Рампы свет доиспит завершающим действом
    И настал твой черед выходить на поклон.
    Вечер муки, сомнений, любви и злодейства.
    Ты сегодня Офелия, Гамлет – он.

    Жизнь промчалась галопом от края до края
    Старой сцены, простившейся с вами не раз.
    Подгоняя и для, вашим чувством играя,
    Память шпоря потоком заученных фраз.

    Зал купает овацией, резкими «браво».
    Кто-то просто молчит и бросает цветы.
    Вам по шатким ступеням со сцены направо,
    Вниз и – вон…
    Он – не он, ты – не ты.

  5. Как он играл сегодня Паганини!
    Рыдала скрипка чувственно и нежно,
    Касаяся плеча изгибом линий;
    Страсть источала струнами безбрежно.

    Лишь для него она жила и пела,
    И трепетала, когда брал ёё он в руки;
    Сливалась ласково с его душой и телом,-
    Затем постель в футляре, вновь разлука…

    Смычок как друг с причудливою ролью,
    В соитии с нею создавал живые звуки;
    Невольно вдруг увлекшись канифолью,
    Но и его держали те же руки.

    Такой вот получился треугольник.
    И не решить его, тем паче в темпе скерцо.
    А что решать? Ведь знает даже школьник,-
    У скрипки ведь совсем другое сердце…

  6. Скрипке:

    Не изводи себя коварством плана –
    Ну, кто осудит виртуоза гений?!
    Раз извлекли на свет – так будь желанна!
    Импровизация – лекарство от забвенья…

  7. От скрипки:

    Я склоняюся к мысли, о погибших надеждах,
    Хоть готова была век страдать неустанно;
    А теперь я рассохнусь, звучать перестану,
    Только раз, эпилогом, и в скорбных одеждах…

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.