rifmer.com Карта сайта

post-love

Увидел в троллейбусе силуэт. Взглядом подозвал.
Да, я бы вспомнил тебя, если б когда-нибудь забывал.
Если б не скучал каждый день по твоим словечкам, стихам, цитатам,
Если б не осекался каждый раз, ругаясь матом,
Потому что этого не любила ты.
Да, я бы вспомнил, если б и так босые ноги не жгли мосты,
Если бы не хоронил каждое утро наши общие утра глубоко внутри,
Если б не прятал в самом темном шкафу то, что так тебе и не подарил,
Периодически мечтая сжечь, но зная – не поднимется рука.
Ну, и как твои дела? Отлично наверняка?
Как работа новая, старой не хуже?
Что, есть муж и все, что бывает при муже?
Перспективы, меха, машина и Крым весной?
Ах, не хочешь об этом поговорить… со мной?
Понимаю… Я сам виноват, извините, дама.
Только… Как же вот ты так вжилась в эту злую данность?
Как же ты так смирилась с отсутствием слова «мы»?
Как могла измениться, пусть даже и я – предатель?!
У тебя никогда ведь не было ярких платьев…
Так откуда? Другая сумка, и цвет волос…
Поневоле встает наречье – ты что, назло?
Как ты смеешь меняться, да как же ты только можешь
Не хранить, не беречь то, что не успел…
Растоптать? Да пусть даже так, только твой предел –
Это я. Ты сама говорила, что всех дороже…
Ну, признайся, скажи хоть намеком… ты тоже?
Ну, скажи просто «да», ты ведь тоже не забывала?
Сам спросил, и звенит как в ущелье после обвала.
Сигарету? Но ты не куришь? В эпоху нас
Было так. Так хотя бы сейчас имей уважение!
Полагаешь, это я не могу признать пораженья?
Не смеши, я же сам ушел, и ушел легко!
Тебе сколько осталось ехать?.. Мне? Далеко!
И вообще, я не тороплюсь, может так, ногами?
Прогуляемся, а потом провожу… Ах, выходишь здесь?
Ну, пока… Я стою как застывший камень,
Как Пьеро, что подвешен за белый прикид на гвозде.
Я совсем не жалею, и… нет, вовсе мне не неловко,
Ну а то, что один до сих пор… Не один, а свободен! Вот так!
…Сорок восемь минут как проехал свою остановку,
Опоздал на работу… Наушники. Водка. И в парк.


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Анна K. - "10"
Maryam - "10"
Арман - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (19)

  1. «Потому что этого не любила ты.»
    вот за эту только строку сразу 10!!!!!!!!

  2. «Ах, не хочешь об этом поговорить… со мной?» — я тебя обожаю!!!! ЗА ПРАВДУ!!!!

  3. » извините, дама.», а вот тут, мне кажется, герой так бы не сказал(((((

  4. Так откуда? Другая сумка, и цвет волос…
    Поневоле встает наречье – ты что, назло?
    Как ты смеешь меняться, да как же ты только можешь
    Не хранить, не беречь то, что не успел…
    Растоптать? Да пусть даже так, только твой предел –
    Это я. Ты сама говорила, что всех дороже…
    Ну, признайся, скажи хоть намеком… ты тоже?
    Ну, скажи просто «да», ты ведь тоже не забывала?
    Сам спросил, и звенит как в ущелье после обвала.
    Сигарету? Но ты не куришь? В эпоху нас
    Было так. Так хотя бы сейчас имей уважение!
    «Полагаешь, это я не могу признать пораженья?
    Не смеши, я же сам ушел, и ушел легко!
    Тебе сколько осталось ехать?.. Мне? Далеко!
    И вообще, я не тороплюсь, может так, ногами?
    Прогуляемся, а потом провожу… Ах, выходишь здесь?
    Ну, пока… Я стою как застывший камень,
    Как Пьеро, что подвешен за белый прикид на гвозде.
    Я совсем не жалею, и… нет, вовсе мне не неловко,
    Ну а то, что один до сих пор… Не один, а свободен! Вот так!
    …Сорок восемь минут как проехал свою остановку,
    Опоздал на работу… Наушники. Водка. И в парк.»

    ВОТ ЭТА ЧАСТЬ — БЕЗУПРЕЧНА!!!!! и пусть идут лесом все критики, которые захотят что-то там наковырять, ведь все до запятой тут — ПРАВДА!

  5. Честно говоря, Люба, я тебя сначала не узнала, а не узнав, обрадовалась, потому что…потому что вспомнила, потому что…все равно узнала, это — ТЫ. И твое ШЕСТОЕ ЧУВСТВО.
    Знаешь, я тут стибрила чужую цитату, мало того чужую цитату с чужой авторской страницы:
    «Главная тайна поэзии на земле — это тайна Читателя, а не Текста. Текст — пустая оболочка. После того, как ее оставил автор, она физически начинает искать Читателя. Высокомерие художника по отношению к Читателю— просто амбиция, ибо художник — это просто «порченый читатель», изредка исполняющий ритуальный танец метафизического кривляния под названием «творчество». Мы — Читатели». В.Кальпиди.
    Наверное, он в чем-то прав. Потому что хочешь ты (Поэт) или не хочешь, я (Читатель) присвоила тебя, твои стихи, поняла тебя, как это мне Читателю понятно было, и вывела все твои стихи, которые были «До» и будут «После» все- из «Шестого». Ты меня прости, что я так тобой (читай- твоими стихами ) распоряжаюсь. Ничего не попишешь — я Твой Читатель :) ) Спасибо тебе за СТИХИ.

    • Спасибо, Марьям, большое. :) Если честно, то мне очень, очень дороги твое мнение и твои комментарии. Ты так потрясающе относишься к стихам, чувствуешь их, как будто они живые…
      С цитатой — абсолютно согласна. Такая она… верная. Спасибо!

  6. Все интересно… а зацепилась после » Как Пьеро…»
    Хорошо…)

  7. Вот оно. Женское восприятие мужских переживаний. Неа…

    Увидел в троллейбусе силуэт. Извини
    .
    Да, я не мог тогда просто перезвонить

    Думал, что не простишь. Пил и беспределил.
    Знаешь, я пару дней спал в чужой постели.
    Я до сих пор не забыл, что твои волосы пахнут мятой,
    Что ты ненавидишь, когда я ругаюсь матом,
    Но, бл*ть, ты сама во всем виновата!
    Мне бы не поджимало сердце к хребту,
    Если б стёр с корки мозга наши
    ночи во всем цвету,
    Как ты, теплая и растрепанная с утра
    Целовала меня в ответ не открыв глаза. Да,
    не стёр, а давно пора!
    Если б я не жалел,
    что альбомы в порыве сжёг.
    Все,
    что напоминало тебя превратил в пепел и порошок.
    Впрочем ладно, тебе не нужно об этом знать.
    У тебя неплохая жизнь, не пуста кровать…
    Бей сильнее. Я отвернусь и скажу «прости».
    Проводил бы,
    но нам наверно не по пути…
    За тебя говорит твои новый сухой прикид.
    Деньги,
    клубы, машины взмахом твоей руки.
    Да. Действительно,
    я наверное был не прав…
    Веря в то, что ты будешь чай мне варить из трав,
    И с улыбкой той самой тихо меня встречать.
    Только… Как же… (осекся. Лучше перемолчать.)
    Как же ты так смирилась с отсутствием слова
    «мы»?
    Как могла измениться, пусть даже и я –
    предатель?!
    У тебя никогда ведь не было ярких платьев…
    Так откуда? Другая сумка, и цвет волос…
    Ты похожа на пластик, гребаный паралон.
    Видно сердце твое права выбора лишено.
    Я пробоину сделал, но ты пустила на дно.
    Не согласна? Как хочешь
    . Гордость рождает боль.
    Помнишь ты говорила «мы навсегда с тобой»?
    Только самое страшное,
    что сейчас глаза твои не горят…
    Ты себя изменила напрочь,
    ты — не ты, а всего лишь копия.

    Я куда? По наклонной. Да,
    по дороге в ад.

    Да, я тоже был рад…
    Вот это и есть утопия…
    Глядя ей вслед, я стою как застывший камень,
    Словно в лужу клея встал сразу двумя ногами,
    Как Пьеро, что подвешен за шкирку на
    гвозде.

    Я раскрыт нараспашку, я до гола раздет.

    Ждал, что ты обернешься, как оказалось, зря…

    Ты увязла конкретно,
    кинула якоря.
    Хорошо, что троллейбус ходит по кольцевой.
    Черт сегодня с работой. Водки взять и домой…

    Прости за кавер, Люба. :) Знаешь, особенно ты не права в моменте «прошения сигареты» — они же в транспорте едут, зачем ей сигарета? :) )))) вообще монолог хорош в отдельных моментах, но в целом Видно, что написан женской рукой.

    • О как интересно!
      Но Вальмон, мне кажется, суть не изменилась?
      А форма внутреннего монолога может быть разной.
      Я-то вообще понял так, что герой это все вслух не произносит, нет?

      • Арман, так суть я и не хотел менять. Просто герой говорит иногда женским языком и совершает женские поступки. Это я и попытался поправить. :)

        это он когда говорит вслух, а когда про себя… :)

    • Никита, твои каверы — всегда такая прелесть :) ) Спасибо!
      *Кстати, признаюсь, до сих пор с улыбкой вспоминаю твою пародию на стих о Сальвадоре Дали. Стих, безусловно, чудесный, а твоя пародия — жуткая смешная. В общем… твои каверы и пародии подтверждают, что талантливый человек — талантлив во всем!

      Я не имею право спорить о возможных мужских мыслях, так что признаю — ты прав во всем.

  8. Потрясающе, Люба! И как же много Вы смогли заметить!
    Я напрягся на фразах
    «Тебе сколько осталось ехать?.. Мне? Далеко!
    И вообще, я не тороплюсь, может так, ногами?
    Прогуляемся, а потом провожу… Ах, выходишь здесь?» — потому что вспомнился Максим Леонидов «выходишь здесь? Ну, будь здорова — Привет!», но дальше-то совершенно сногсшибательно — про Пьеро!
    Очень здорово!
    Понимаю Анну, которая пыталась цитировать каждую строчку )

  9. Люба,мне тоже, вслед за Арманом, приходит только одно слово на ум — потрясающе.И тоже, как ему, вспомнился «Привет», когда читала Ваше стихотворение. И Ваше — вызвало такую же бурю эмоций. Спасибо.

  10. Люба, мне очень понравилось… И мужчины разные бывают, и те, которые сумки получше женщин замечают тоже… Опять же это становится заметнее, когда любовь становится в прошедшем времени.
    Вообще показательный монолог, он будто подсмотрен тобой у одной моей хорошей знакомой бывшей пары, там тоже так получилось, и на самом деле они оба теперь несчастливы…

  11. Женсккая логика проглядывает в монологе героя-мужчины.
    Если он когда-нибудь уходил, то обязательно жалеет об этом. Многословность. Если женщина вышла обновленной из развода, то мужчина должен растеряться, опуститься, спиться. Заступлюсь за героя, не водку пойдёт он пить, а по своим делам!

    А я, наверное, был такой нечуткий,
    Твоим не вняв стремлениям души,
    Всегда любил покушать очень вкусно,
    Не заплатив за сладкое цены!

    Но, видно, от разлуки всё же польза,
    Раз стала ты синоним красоты,
    И после, с кем бы не был дольше,
    Всегда попрёки слышал: «Ну, а ты!»

    • Я, честно говоря, тоже думал закончить уходом героя на работу… Но раз решил не менять смысл — отправил его хотя бы домой. :) ))))

      это у женщин так:

      «…Мы же сильные девочки, мы из другого теста.
      И любой январь проживаем сочным густым июнем.
      Ну полежим под его квартирою в знак протеста,
      А потом встанем, поправим челку и гордо сплюнем!»
      (с) неточно цитирую Лену Блядик

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.