rifmer.com Карта сайта

Да что там помнить

Да что там помнить… быстрый секс, измятая постель…
И сигарета на двоих, курили впопыхах.
Дрожали руки, суета, то мерзнул, то потел,
Короче — встал не стой ноги и, в общем, был не ах.

Отдушина… на блюдечке ей вечер злой принёс
Меня — вертелся под рукой, косил под дурочка.
Духи… ФирмА… Весна — виной, мой авитаминоз
И старый ворон на суку, что вякнул мудро: «Карр.»

Холодных пальцев чистота и мятный привкус губ,
На шее родинок агат — созвездием Стрельца.
Я ласков был?.. Вот память — тварь, нет — пошл, мерзок, груб.
Глаза!.. Грусть — антилопы, в них — гривастый вшивый царь.

Владенье телом — чистый блеф, прохладное: «Прощай..».
И ты забыт как старый шкаф у рухнувшей стены.
Кто объяснит, ну почему я помню цвет плаща?
А цвета глаз — не помню, нет, и чувство есть вины…

Я понял!! Душу забрала!.. Так не сходить с ума…
Нормально всё, влюблённых нет, романтика и бред.
Проём оконный кругл петлёй… трезвит отборный мат,
Тупой америкосный фильм. Иду поспать на » Red».

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 0,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:


Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (22)

  1. косил под дурОчка?
    Про инверсии лучше промолчу.
    И вроде как сбоит?)

    • Если не заметила, то поясню: мужские рифмы. Про инверсии тоже промолчу, это как призрак отца Гамлета. Тань, не выдумывай свою технику, есть же общепринятые нормы.

      • Рим))) абсолютно тип рифм не объясняет ошибки в слове.
        А инверсии — твой почерк? Скажу правду: ужасный!
        Да и где это у меня в комменте выдумки про технику? Ты о чём?)))

        ПыСы: могу не читать и не писать, если что…

        • О, извини, я не заметил ляп. Я- то подумал, что о рифме речь, прошляпил. Таня, надо уметь разговаривать, а не переходить сразу же на личность. Комментируешь, ну и слава богу. Про инверсии с голоса не приму, где в каком месте и почему, вот ошибку конкретно указала и спасибо тебе с поклоном. Может расскажешь пару слов о сюжете, раскрытие оного и так далее. Вот по технике специалистов много, хотя на мой взгляд, больше дилетантов, а по поводу смысла текста никого. Надо учиться понимать тексты, а то иначе как в последнем конкурсе: в пику поставлю высший балл безграмотному тексту. Скучно, девушки, если не сказать больше.

  2. Рим) так сюжет банален… почти) как и тема) и пусть развитие оного и не хромает, но не могу сказать, что я в восторге от стиха. У тебя были намного лучше, честно)

    Зн пр я бы расставила чуть иначе, но… Вот смотри:
    Да что там помнить? Быстрый секс, измятая постель
    И сигарета на двоих — курили впопыхах.
    Дрожали руки. Суета. То мерзнул, то потел.
    Короче: (а именно, что короче?) встал не стой ноги и, в общем, был не ах.

    Вот эта строка, как по мне, сбоит:
    Глаза!.. Грусть — антилопы, в них — гривастый вшивый царь.
    а именно: Грусть — антилопы

    На шее родинок агат — созвездием Стрельца. — не могу себе представить, но возможно))

    и чувство есть вины — инв ужасная!

    И ты забыт как старый шкаф у рухнувшей стены. — вот это супер!

    Иду поспать на » Red — так куда пошёл ты поспать-то?) Или со мной что-то не то?)))

    • Насчёт банальности, извини, этот текст — супер. Таких здесь отродясь не было. Но как говорится, на вкус и цвет. Писать о том, когда она ушла, погасли фонари, что тут многие и проделывают в разных вариациях, скучно и это, само собой, не поэзия. Речь о любви с первого взгляда оторвыша- нигилиста, который не признаёт первую любовь, считая её детскими соплями. Здесь описывается внутренний мир одиночества, который, само того не желая, ищет любви, нежности, которые в сознании не признаётся. Таня, «Red» — американский фильм с Брюсом Уиллисом. Короче — сленговое слово в данном контексте, как бы подводиться итог, знаменатель. Есть личное впечатление, на мой взгляд, не совсем точное, но это и понятно: с запятыми полегче. Во всём мире на первом месте психологические изыски- триллеры, а не легковесная аля- любовная лирика. Бродский тому пример, иже ему подобные.

      • Рим))) неужели ты думаешь, что я читаю стихи только на рифмеркоме? Да и нескромно свои тексты хвалить-то, хотя знать реальную цену оным похвально))) да и автор обычно слеп бывает на первых порах публикаций своих творений. Думаю, что таких стихов, как этот, тысячу в просторах инета, поверь)
        И сюжет мне разжёвывать не надо, Рим — я умею читать, я просто ленюсь комментить, это правда(
        Так неужели ты действительно считаешь,что знаешь о мире одиночества больше, чем я? Только в силу профессии?)) Это глупо, если так.
        Не люблю амер. фильмы — ужасно не люблю, поэтому и не утверждала, что права в восприятии посл строки. Думала, что ошибка, согласись, что там можно использовать слово постель, которое так и проситься. А если это про фильм, то тогда уж Иду поспать ПОД » Red»
        Рим, приятно было пообщаться) а всё остальное — не столь важно)

        ПыСы: моя копилка ещё не полная — я её наполняю понемногу, да и разрешаю авторам самим это делать, если что)

        • На Ред, Таня. Не под фильм, на фильм, потому что он — тупой. Можно много говорить про интернетное пространство, но суть здесь и сейчас. Если хочешь могу пару уроков преподать, как надо писать любовную лирику, без жеманства, искренне. И я не говорил, что знаю больше нежели другие, это твои слова.

          • Рим) спать под музыку, спать под фильм… не имеет значения какой фильм и его качество. Возможно, что я и не права. Тогда нам к Элине, скорее всего, чтоб попусту не спорить.
            Твоё дело думать возвышенно о своём стихе, о том, что он классный. Лично мне кажется, что слишком оголённый, что ли. Я не люблю таких.
            А от уроков только польза, так что давай, открывай свою рубрику «Любовная поэзии» или как)))
            О том, что знаешь больше ты сказал другими словами — я о разжёвывании сюж линии для простаков — сам перечитай то, что писал выше.
            Меня твои знания не унижают, мне нра узнавать новое в силу терпения и хватки времени, если есть оные)

            Рим, признайся самому себе, что стих стоит допилить, чтоб сделать текст лучше) нет?)

          • Не вижу причин изменять что- либо. Текст цельный и такой какие я обычно пишу: чувство, описанное словами, суть детерминированное чувством. Ты ведь судишь со своей планки, но уровень- то на твой вкус, на мой, он — не достаточно квалифицирован. Я не собираюсь открывать рубрику, а тебе по- дружбе могу помочь, вижу ведь что пишешь. Ты не стесняйся, я сам всю жизнь учусь, даже у новичков, если вижу здравое зерно мысли.
            Пример: сидит такая женщина как ты, бальзаковского возраста, одна в квартире и кричит от тоски, он ушёл, собрав вещи, не обещая вернуться. Сможешь метафорично описать этот крик души. Первый куплет.

          • Так не меняй, если не хочется!)))

            Дождь целует цветки герани
            и стучит по весенним крышам.
            Он меня, как и ты, обманет -
            стану лишней.

            Станет холодно и обычно,
            и разводы пойдут по стёклам.
            На балконе ютится птичка,
            что намокла.

            Промелькнёт в оголённом небе
            семицветье возникших радуг.
            Когда любим — бываем слепы,
            крохам — рады.

            Ты обрадуйся — я живая,
            лёгким ветром лечу над крышей.
            Под дождями весна другая -
            так уж вышло.

            Рим))) так я тебе тут целое нашкрябала впопыхах))) пятиминутное!
            Лови)

          • Очень похоже на твой стиль, прости, к сожалению ни о чёмный. Кстати, сбой, кОгда любим — анапест в начале строки. На метафоричность тянет слабенько, глубже копать надоть, Танюша, за это и любят поэтов, а не повторятелей самих себя. Я же конкретно рассказал сюжет, кричит человек, больно ему, а ты про радугу. да такое парсеками гнать- не перегнать. Смотри- ка, экспромт :
            Она одна сидит в пустой квартире
            и воздух давит прессом с четырёх сторон.
            Потухший взгляд, нет счастья в этом мире.
            Кто виноват: она ли он, злосчастный рок?
            Сползает шепотом по мокрым стенам
            о потолок разбившись вдрызг зверинный крик,
            танцуют, извиваясь, злые тени
            и кто- то в голове с издёвкой: Вот твой приз…»
            Вот примерно как надо чувство описывать, понимаешь?

          • Ужасно, Рим)) на мой непроф взгляд. Это не стихи, а набор банальностей, прости уж)
            Одна — в пустой квартире — воздух давит — потухший взгляд — кто виноват — злосчастный рок — звериНый крик — танцуют тени, притом злые…
            Чувства надо передавать не словами, а посредством окруж мира.

            ПыСы: а ещё хочу тебе сказать, что я заметила за тобой одну деталь: ты стихи читаешь поверхностно, не вдумываясь, что там на самом деле за словами, и часто всё переворачиваешь с ног на голову. Вот возьмём посл СС, к примеру) Где ты там у меня нашёл разговор с морем и отсутствие рифм, как таковых?
            Раз пошла такая пьянка)))

          • То есть, не надо писать, что мне плохо и хочется кричать, и стены давят на мозги, а так сказать, (не используя слов «хреново мне») чтоб читатель понял: плохо ЛГ.

          • Знаешь, ты не первая валишь с больной головы на здоровую. Это я- то поверхностно?! Это претензия скорее к вашей кампании: берёте два слова и заходитесь от радости: как красиво! А про суть — трава не расти. На твой взгляд одна в пустой квартире это банальность?! Ну тады не знаю как далее объяснятся. Может русскую речь отредактируем. Таня, я — татарин, ты — украинка, но пишем- то мы на русском языке. Где твоё женское чувство, только поперёк, потому что не по твоему?! Ты в сторону не сливай, мы сейчас не о твоём стишке говорим. Мой текст крик души, а тебя простое ЖП. Подумай, Таня, может ты как одна местная девушка, хочешь просто рулить, так ведь для этого знания надобно иметь, а не просто: кто- то кое где у нас порой.

          • Рим) ты мыслишь стереотипами: рулит — мужик, женщина — за спиной. Говорю открыто: я срослась со своим одиночеством, мне в нём комфортно, и одна я не потому, что не с кем, а потому, что не-за-чем. А если мне нужен сантехник, то я его вызываю, а не буду жить с мужиком только ради того, чтобы он решал мои бытовые проблемы. Но ты этого не поймёшь. Да и на слово ЛЮБОВЬ я смотрю шире. Для меня она во всём: в проснувшемся утре, в вое ветра, в шуме дождя. Счастье для меня в том, чтобы видеть, слышать, ходить. Твои законы и табу не позволяют тебе понимать иначе, воспринимать женщину, как цельную личность. Я — другая. Свободная. Езжу по миру, наслаждаюсь моментами, кот мне дарит ещё один прожитый день.
            И ты другой. И каждому из нас дано право быть собой настоящим.

            Про суть стихов… Так надо быть тонко чувствующим человеком, чтобы видеть больше, а не принимать то, что лежит на поверхности.

            Ты нашёл во мне стремление рулить? Очень странно) я — ленивая, чтобы много писать и читать всё подряд, чтобы ПОРУЛИТЬ. Да мне и не за чем, понимаешь? Я от жизни хочу совсем другого.

            И как говорил один человек тебе же однажды: «ЖП ЖП рознь». А есть ещё и МП, Рим))) не находил в своих стихах?)

            ПыСы: не надо приплетать сюда ещё кого-то, кто хочет рулить на сайте. Это, по крайней мере, некрасиво и не по-мужски всё же. Оставь её в покое.

            За правду «не бьют», помни, комментируя конкурсы.
            Моё почтение, Рим )))

          • Ну сколько раз я сие слышал, не обязательно от пациенток, здесь от твоих товарок. Конечно рулить, ещё что? Квалифицированно- то расписать нет технической возможности. Стихи это — суть смысла, квинтэссенция мысли и все великие поэты были грешны этим талантам. А нынче, налайкают друг другу и… Это ещё гениально Райкин заметил: «Ты меня уважаешь, я тебя уважаю, значит мы уважаемые люди.» Надо брать самое больное с кровью, это нужно читателю, тусовщиков и так хватает. Даже играть- то толком не умеют, бегают, конъюнктурничают, ищут не смысл стиха, а вынюхивают кто написал. Двуличные лицемерные детишки, из любого дела сделают отстой и свару. Учись, вот Хост есть, метафорами сыпет, Хелих. Стереотип — это к детишкам, я человек взрослый, я вам расписываю где ляпсуете, а вы вместо того, чтобы делать выводы, как мышь на крупу. Ну да на мне где сядешь, там и слезешь. Я здесь не конъюнктурничать пришёл и честно и прямо пишу что и как, что и собираюсь далее делать.

          • Ах-ах-ах!))) Так и думалось мне, что ответишь именно так) Рим, ты неисправим в силу своей профессии. Как и через оную не можешь быть другим, увы!
            Если мужчина думает, что у него отняли руль, то это говорит о многом, понимаешь? Ты зациклен на статусе рулевого.
            Буду честной, к Хеликсу и тебе далеко. Прости)
            Да и вижу, что началось обычное пустословие. Ты пишешь, что «Ну да на мне где сядешь, там и слезешь.». Рим, так сильная личность об этом писать не станет, как и думать.
            Слышал теорию о том, что врачи с годами болеют болезнями своих пациентов? Не кидайся словами — могут материализоваться в тебе же, и изменить твою же жизнь.
            Без обид) я тебя принимаю таким, какой ты есть. Не знала, что ты татарин, да и не задумывалась никогда, кто за монитором. Главное, чтобы человеком был, а не мужчиной)))

  3. И вместо когдА — Если можно использовать.
    Так это пятиминутка всё же, могла и не доглядеть чего-то впопыхах)))

    • Таня, Таня! Ну что мне твой руль?. Я не сутяжничаю в отличие от некоторых. Что вы всё цепляетесь к моей профессии, да я — профессионал: психоаналитик- экстрасенс. Кроме общих слов и деклараций ничего не вижу. Вижу обиженного ребёнка. Ладно, Татьяна, заклинило тебя, ну да и бог с ним, понятно: все мужики сво… Тебе- то не легче от этого, верно?

      • Нет, Рим, мужчины делятся на мужиков и человеков)))
        Ты видишь себя в моём зеркале? Странно) — то женщина, «такая как я, бальзаковского возраста», то ребёнок — ты уж определись с диагнозом-то.
        Твоя профессия не нам не даёт жить, а тебе)
        Ладно, замнём для ясности — дальше тупик и парад банальностей.
        Дискуссионный/монологический клуб закрыт)))

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.