rifmer.com Карта сайта

Отражение в тебе

Отражаюсь в тебе, мой загадочный шум;
Полн твоею я жизнью зелёной.
Ты прописан в судьбе моей, тихо прошу
Подарить мне дыхание тёмного клёна.

Я мечтаю уснуть на года, на века
В ярко-синей небесной купели,
Чтобы в хвойную грудь плыли снов облака
И лесные баллады мне пели.

Я хочу быть тобой, несгибаемый дуб,
Чтобы рук моих мощных простору
Крон листвяных прибой, что в безветрие скуп,
Был бы ровней в ненастную пору.

Ухожу навсегда, будто в омут, в тебя,
В боровой твой секрет бесконечный.
И когда холода, звуки стыло дробя,
В кронах голых завоют извечно,

Я в тебе и тогда буду призрачно жить,
Вспоминая о зелени лета.
Будет снов череда твои зимы томить
Отражением солнца и света.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 2,80
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Добрый - "3"
Дублёр-ша - "3"
gulim - "2"
Море - "3"
Klaus-Rifmus - "3"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (12)

  1. Подарить мне дыхание тёмного клёна.*

    По ритму «тёмного» лишнее.

  2. Желательно, чтобы ударение в безударных слогах падало на первый слог: «Ты прописан в судьбе мОей, тихо прошу»; «Чтобы рук мОих мощных простору»; «Будет снов череда твОи зимы томить», иначе сбивается ритм. Листвяный? Может лиственный?
    «Я хочу быть тобой, несгибаемый дуб,
    Чтобы рук моих мощных простору
    Крон листвяных прибой, что в безветрие скуп,
    Был бы ровней в ненастную пору.»
    Совершенно непонятный катрен по смыслу.
    «Чтобы рук моих мощных простору Крон листвяных прибой Был бы ровней в ненастную пору.» Чтобы мои мощные ветви- руки были ровней простору крон лиственного прибоя.

  3. «Подарить мне дыхание тёмного клёна.» — сбоит на три слога, Женя. ТЁМНЫЙ клён, — что это означает? Мне кажется, это втычка, и она там вообще не нужна.

    «Я хочу быть тобой, несгибаемый дуб,
    Чтобы рук моих мощных простору
    Крон листвяных прибой, что в безветрие скуп,
    Был бы ровней в ненастную пору.»

    - действительно, сложно воспринимаемый абзац.
    Может, там со знаками что-то? тире поставить, что ли?
    С трудом поняла, что:

    Листвянный ПРИБОЙ в ненастную пору, был бы рОвней ПРОСТОРУ моих мощных рук .

    (Хотя, смысл фразы Рима: «Желательно, чтобы ударение в безударных слогах падало на первый слог» я вообще не поняла, несмотря даже на приведённые примеры)

    Немножко напрягло — ОТРАЖЕНИЕ в шуме и прописка В судьбе. Но, это чисто личное, я думаю.

    Потом, Женя… И клён и дуб, и боровой (хвойный лес).. немного смутило такое многообразие.

    Сбой в строчках «Ты прописан в судьбе мОей, тихо прошу» и «Будет снов череда твОи зимы томить» я тоже вижу.
    Сравни с другими и ты увидишь, везде во второй части строки ударение на первом слоге (плЫли, бУду, и так далее.
    Мне кажется, стоит слегка подправить, типа вот:

    «Ты прописан судьбой, тИхо-тихо прошу
    Будет снов череда снОва зимы томить»

    «Чтобы в хвойную грудь плыли снов облака» — очень понравилось.)

  4. Про «темного» сказали, а так потрясающе! Чего на СС не выставил?Такой стиль, слог, а главное настроение. Все проходит сквозь тебя..

  5. Уважаемый Автор!

    Ваше произведение было опубликовано в группе, представляющей наш сайт в социальной сети Вконтакте.

    Спасибо за Ваше творчество!

  6. Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
    Про любовь мне сладкий голос пел,
    Надо мной чтоб вечно зеленея
    Тёмный дуб склонялся и шумел.
    © Михаил Лермонтов

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.