rifmer.com Карта сайта

Весна идёт

Природа ждёт прибытия скворцов.
Притих лесок дымящего окраса.
Идёт навстречу то ли Васнецов,
да нет, скрипит подошвами Саврасов.

С этюдником Брусилов у ручья
бродил, ломая вымерзший валежник.
Сороки разлетались стрекоча, –
и непорочно был зачат подснежник.

Берёзки заиграли берестой.
Скисает снег, как старая сметана.
Пьянит искристый воздух чистотой,
и сходит март с полотен Левитана.

Привет, тебе! Король проталин – март!
Надвинувший на небо свои брови.
Весна сценарно объявила старт,
и заявила право на гастроли.

Стекает томно по сосне закат –
прощается, прощает и… уходит.
Есть у светила свой сертификат,
вторая часть проявится в восходе.

В окрестностях с приходом темноты,
луна за грош берёт в аренду небо.
Орут во всех окраинах коты,
затмить пытаясь клипы ширпотреба.

Рождалось утро на семи ветрах.
Весна возводит храм, где много света –
мир воскрешая: в зелени, в цветах…
Загадан тест – сорви цветок ответа.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 8,62
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

RedFoxxx - "10"
Элина - "10"
Искренний Лирик - "9"
Добрый - "8"
Tria - "9"
kurochka - "10"
AlisaFromWonderland - "2"
gulim - "10"
understudy - "9"
AlexandrNik - "8"
Viktoria-M - "7"
Море - "10"
belash-eugeny - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (61)

  1. Первая строфа не задалась как- то сразу, а это большой минус для произведения. Начало и концовка рулят, как умные люди учат.
    «Притих лесок дымящего окраса» — чё то вообще не по русски как то, тут даже смысла нет ковыряться, совсем не в ту степь. (Имхо конечно)
    “Идёт на встречу то ли Васнецов
    Да нет скрипит подошвами Саврасов» — мне кажется лексема «то ли» должна применяться всегда повторно, иначе логика и смысл повествования убегают скрипя подошвами.

    Ну а дальше просто супер! Такие вкуснячие находки, что просто завидую поэтичности и образности Автора. Аллитерация высшей пробы и «Весна» Вивальди просто звенит в каждой строчке да и между ними. Ай, браво,Автор! Очень понравилось!
    Досадненький сбой ритма « свОи. брови» и безбожно слитая последняя строчка при таком Авторском таланте легко поправятся, уверен.

  2. Сила!!!Просто поэтичнее и быть не может .Картина мира,написанная словами.Вот оно ,истинное искусство слова!!!

  3. Липочка, ну и где ж твоя пресловутая объективность под знамёнами священной войны за грамотность и технику стихосложения?

  4. Не все понравилось, но есть моменты на «Ах!».
    Про непорочно зачатый подснежники, про скисший как сметана снег, про закат стекающий по сосне.
    «Современизмы» не легли.
    Стих интересный.

  5. Со знаками традиционные ошибки , как у большинства здесь :Привет тебе! (личное местоимение не может быть обращением)Сороки разлетелись … там зачем-то два знака автор поставил. Тире убрать или запятую.И самая дурацкая из запятых : О и О , когда действие отнимается у действующего — весна объявила и заявила ( кстати, здесь некая тавтология режет слух)Луна берёт в окрестностях — запятую убрать.Где много света с обеих сторон запятые ,а не тире.Мир воскрешая в зелени, цветах… Воскрешая каким? — деепричастный оборот ( двоеточие «убило» деепричастный оборот) Теперь всё по ошибкам. А всё равно фантастическое искусство слова!

  6. Ах и ох, конечно! Мелодично, вкусно, красиво, местами до экстаза, тут, например:

    И непорочно был зачат подснежник.

    Скисает снег, как старая сметана.

    Луна берет за грош в аренду небо.

    Но, есть нюансы, и охать приходится не так громко, как хотелось бы.

    Ошибки со знаками и много.

    Фонетический сбой «свОи»

    Плюс несколько моментов личного восприятия:
    Начали тему живописи и живописцев, отлично ее поддерживали, но хватило только на три катрена. С одной стороны Автор волен говорить аналогиями столько, сколько хочет, а с другой — эта линия слишком детализирована, если текст не о живописи.
    Скрипучие подошвы упорно не воспринимаются моим мозгом, потому что традиционно, если говорим о скрипе, то это сапоги. Подошвы, конечно, тоже можно, но есть ощущение, что подошвы подошли по ритму, и в этом все дело.
    Про сертификат мне было трудно понять, о чем речь. Возможно, только моя проблема.
    Во всех окраинах… что-то тут не то… со всех окраин, да. А вот во всех окаринах… не знаю, сомневаюсь что-то.

    Для меня всё в этом тексте решили эти строки:

    Весна возводит храм, где много света –
    мир воскрешая: в зелени, в цветах…

    Вот тут катарсис. Спасибо.
    9 от меня и извинения, если я чрезмерно непонятлива.

  7. Рождалось утро на семи ветрах.
    Весна возводит храм, где много света –

    Ну, раз весна возводит, то утро рождается.
    И другие недочёты, про которые уже говорили.

    • Ещё бы вот этот сбой убрать — слишком слышимый.
      Надвинувший на небо свОи брови.

      Стихи понра, есть оригинальные образы, есть недочёты, которые легко убираются.

  8. А как же использование слова окрас??)
    Притих лесок дымящего окраса.

    о·кра́с — цвет, окраска шерсти животного, оперенья птицы и т. п
    Р.п. окраса
    https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81

    ОКРА́С, -а, м. Спец. Цвет, окраска (шерсти животного, оперения птиц и т. п.). Олени уже меняли окрас своей шерсти. Их красная летняя шерсть выпадала. Лидин, Великий или Тихий. Возле меня лежал, свернувшись калачиком, — крупный пес волчьего окраса и склада. Арамилев, Димка.
    https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81

    С существительными (главное слово)
    окрас шерсти
    окрас оперения
    окрас скорлупы
    https://kartaslov.ru/%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81

    И не путаем со словом окраска.
    https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0
    https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0

    • Таня, вот ещё мне здесь с тобой кпья на эту тему ломать не хватало. Нормальное слово «окрас», оно ко всему относится в значении «оттенок». Напр: Рубин придавал бриллиантам свой окрас. Окрас слов тебе знаком? Знаком. И плевать мне на грамоту ру, она только попугайничать умеет.

      • Природа ждёт прибытия скворцов.
        Притих лесок дымящеЙСЯ окрасКИ.
        Идёт навстречу то ли Васнецов,
        да нет, скрипит подошвами Саврасов.
        Ну, подумаешь, рифма чуток…))
        Гуля, но я вспомнила про окрас/ку!!!)))

        • Ну, дымящейся тоже можно заменить)))

          • Зачем заменить? Представь себе дымку тумана ли, облаков ли, которой закат придаёт, например, огненный окрас. Тут игра слов дымка и дымящийся. Но разве ты не представляешь эти дымчатые облака на небе?
            И слово окрас и окраска равнозначны по Ефремовой. В обоих значениях — и как масть, и как окрашивание. Не хочу я опять лазить в словарях, но неужели ты не согласна с тем, что окрас употребим и в смысле «придание оттенка»?
            Словари вещь ведомая. Они лишь собирают то, что, что вошло в норму, и закрепляют новые формы для всех. Всё течёт, всё изменяется. Только грамота ру будет вечно ссылаться на догмы.

          • Окрас, скорее, дымчатый, а дымящей может быть предмет — труба, например.

          • Я понимаю тебя, Ирина, но это разное. Дымчатый, он однотонный, а дымящийся может переливаться от чёрно-серого до красного. Ну, когда и дым, и огонь, всё вместе. Но спорить не буду, не могу знать, что автором было задумано )

          • Закат огненной окрасКИ! Не окраса.
            Я вспомнила тот спор про окрас.
            И у меня где-то есть окрас не по правилам.

          • Таня, я такое выражение как огненная окраска вообще не могу переварить. Да и не об огненной здесь речь. Если окраска — то это именно краска такая, хоть животного, хоть скамейки (в этом случае это действие — окрашивание огненной краской).
            А если окрас — то это наложение цвета на цвет, придание оттенка. Бриллиант не меняет свой настоящий цвет, он только приобретает оттенок рубина. Это просто преломление лучей в воздухе, зрительный обман, если хотите. Дыма нет, но ощущение дымности есть.
            Ну, ладно, хватит уже. Опять 25.

    • Поэту (ты же хвастаешь, что в курсе, кто это) можно гораздо больше, чем просто человеку.

  9. Подснежнику аплодирую стоя.)
    Тут уже всё разобрали по тексту, добавлю только: чувствуется авторский добрый юмор, читала и улыбалась.

  10. Хотела 9 поставить из-за ошибок, но не шмогла(.

  11. «Идёт навстречу то ли Васнецов,
    да нет, скрипит подошвами Саврасов.» — вот эта пара «то ли» и «да нет», это норм?

    А как с временЫм согласованием в первых трёх катренах?

    «Орут во всех окраинах» — или НА всех? Хотя, может сойти за авторское.

    «Надвинувший на небо свОи брови»

    Финал не поняла.

    Несмотря на всё это, стих перевешивает остальных. Замечательный, поэтически свежий и очаровывающий образами. Остальное автор подправит.
    Поэтому девятку ставить не буду.

  12. Крайне удивлена высокими оценками. Рифмы и ритм тут, конечно, есть. Но почти сплошь грамматические, простейшие, банальнейшие… Орфография в порядке, но с пунктуацией грустновато… +1.

    «Непорочно зачатый подснежник» — это красиво? Серьезно? «Томно стекающий по сосне закат»? «Надвинувший на небо свои брови»? То есть март сначала снял брови, а потом взял и надвинул их (почему-то) на небо. Да к тому же свои выбрал, а не чужие (видимо, были варианты). «Дымящий окрас» — это как? «Лесок» горит или что? Можно продолжать этот ряд абсурдных метафор. Плюс лексический разнобой; «светила сертификат», «клипы ширпотреба», «загадан тест» — это о чем? Ужасно, на мой взгляд. 0.

    Ставить в один ряд с Васнецовым, Саврасовым, Левитаном некоего Брусилова (если верить интернету, художника-современника) — сомнительное решение. Не говоря уже о том, что вспоминается, в первую очередь, генерал Брусилов. В целом понятна задумка автора: описать природу вокруг как слепок с картин великих пейзажистов. И видимо философский подтекст предполагался: что-то о вечном возрождении, храме природы… тысячу раз сказано, притом намного талантливее. +1.

    Личное впечатление никакое. 0.

    Итого 2.

    • Да ладно, Алиса! Это вы сейчас отметили этот текст как наихудший в конкурсе?

      То есть, перед нами бесмысленный и безрифменный набор слов? Вот прям у других конкурсных стихов и рифмы все прям суперские, и образы все как раз на ваш вкус, и глубина раскрытия почти идеальна, а у одного из них, состоящего из сплошных колдобин ритма, прям и высший балл по всем параметрам?

      Сколько ж можно говорить о том, что нужно уметь не переносить личное впечатление от стиха на его техническую составляющую…
      Вам не понравился стих, не понравились образы. Это нормально. Но всё это — только минус два балла личного впечатления.

      Со знаками — пара зпт играют такую страшную роль? В основном знаки в норме. А нет — расскажите, где конкретно ужас ужасный. ПОЧТИ СПЛОШЬ грамматические рифмы? Да что вы, Алиса, если взять в процентном отношении к тем стихам, которые вы возвысили над этим, здесь много больше хороших рифм, посмотрите внимательней. В других вы как-то не заметили даже глагольных.
      Теперь об образах. Вторая оценка предполагает не то, нравятся ли вам эти образы, или нет, а лишь то, имеют ли они место быть. Для критики образов есть личное впечатление, а навязывать автору именно своё представление об образности, я думаю, моветон.
      «Томно стекающий по сосне закат» меня тоже немного тряханул своей звукописью. Но сам образ — это право автора. Он так видит этот закат, постепенно стекающий вниз по деревьям перед тем, как совсем погаснуть за ними, а что не так?
      Непорочно зачатый подснежник рисует образ заснеженной Земли, как невинной девы. Само размножение таких цветов происходит двумя способами — вот эти, ранние, они не от семян, а от луковичного деления, поэтому и непорочны.
      Дымящийся окрас? Алиса, вот прям не ожидала, что может быть вопрос. В дымке тумана (облаков) отсвечивает зарево заката, там и дым, и огонь, что не так? Видит это автор, своими глазами, может, видит.
      Март, надвинувший на небо свои брови… Март насупился. Мартовские тучи хмурятся на небе. То же самое, но другими словами. Автору нравится так. Имеет право.
      «Ставить в один ряд с Васнецовым, Саврасовым, Левитаном некоего Брусилова (если верить интернету, художника-современника) — сомнительное решение» — это его решение, вы можете ставить его под сомнение, но не можете отказать автору в этой задумке. Вспомнить генерала в ряду художников — это вот ваше право, но автор в этом не виноват.
      Оценка за глубину раскрытия темы. Таки что, тема весны не раскрыта? Или весна не идёт? Где здесь виден сбой весеннего направления? Вам не понравилось, вот в этом всё дело.
      Учитесь разделять личное впечатление от реальной технической и художественной составляющей, тогда ваши оценки не будут выглядеть предвзятыми.
      И я не говорю, что этот текст идеален. Да, многое нужно бы подпилить, тот же лексический разнобой имеет место быть. Но это не самый худший стих даже из претендентов на финал, не говорю уж обо всех других. И это не только на мой взгляд.

      Всего вам доброго, Алиса.

      • Как Вы, Гулим, интересно вывернули систему оценивания. Получается, если текст зарифмован, ритмизирован и содержит хоть какие-нибудь образы, ему нужно поставить автоматические +6 по первым двум критериям? Для чего нам тогда градация от 0 до 3? Я полагаю, для того чтобы оценить качество. И качество образности в том числе.

        Любой образ должен работать на воплощение замысла Автора, чем лучше работает — тем он качественнее. В данном случае я удачных образов — то есть создающих величественный, прекрасный пейзаж — не вижу. «Непорочно зачатый подснежник рисует образ заснеженной Земли, как невинной девы» — где Вы это видите в тексте? У Автора эта «непорочность» выскакивает внезапно, как черт из табакерки: между Брусиловым, хрупающим валежником и стрекочущими сороками — какое уж тут таинство зачатия? И почти везде так: метафоры на грани абсурда.

        Да и о чем текст-то? О приметах весны? Но они как-то непоследовательно появляются: подснежник, снег тает… и все. Дальше вдруг Автор переключается на смену времен суток: вечер, ночь, утро. Первое утро весны? А до этого не весна была? «Ширпотреб», наверное, намекает на какой-то социальный подтекст, но этот образ не развивается никак. В финале вдруг какой-то «загаданный тест» появляется. Откуда? Почему?..

        Да, текст мне не понравился. Он пунктуационно, грамматически, стилистически неграмотен. В плане образности неудачен. Излишне затянут и содержательно неглубок.

        Да, я могла натянуть ему 4, может быть, 5 баллов. Возможно, Автору было бы не так обидно. Но я этого не сделала, и это мое право. Так же как и право Автора — проигнорировать мою оценку и мои замечания.

        • Я не хочу спорить с вами о критериях. Я уверена, что два балла заработать можно только полной билибердой, к тому же, плохо рифмованной.
          Таки это самый худший текст в конкурсе?

          • Это не худший текст на конкурсе, конечно, но не уровня финала, на мой взгляд.
            А плохо рифмованная белиберда — это ноль баллов.

        • Алиса, ну тогда получается, что раз оценку вы поставили этому тексту самую худшую, но сами же говорите, что этот текст не самый худший, то получается оценку вы ставили не тексту, а просто жонглировали голосами для корректировки финалистов?
          Неужели совсем ничего не говорит голос совести при таком раскладе?
          Представьте, что кто-то так же поставит вам самую худшую оценку не потому что что ваш стих самый слабый, а потому что хочу-могу-умею-практикую?

          Лишний раз убеждаюсь, что оценки были совсем не такими, если бы каждый оценивающий просто ставил свою оценку тексту без обеспокоенности за выход/невыход в финал работы и без корректировки оценок других оценивающих.

          Очень мне неспокойно, из-за того, что на сайте в конкурсе у всех на глазах могут поставить самую худшую оценку не самой худшей работе. Л-логика((((

          • Я поставила оценку тексту. Не высчитывая, как повлияет она на финал и всё остальное. Фраза «не уровень финала» показывала мое отношение к качеству текста, а не говорила о моем намерении не допустить работу в финал.

            Да, этот текст не худший; худшие я просто не оценила, что соответствует оценке ноль.

            Я считаю, что каждый имеет право поставить свою оценку, не оглядываясь на мнение остальных. Почему я должна завышать свой балл, если считаю текст некачественным? Почему я должна учитывать, как оценили работу другие? Почему при такой шкале — от одного до десяти — я должна ограничиваться пятью оценками?

            Спокойнее нужно относиться к оценкам и конкурсам. И Авторам, и читателям.

          • Я тоже могла бы задать много почему. Первое — почему мне не верится, что при вашем-то уровне понимания поэзии вы как бы ничего не поняли.
            Но мне это уже не нужно. вы правы, Алиса, не стоит ломать копья, ибо толку-то нет.

        • Ну вот мы и подошли к тому месту, где собака зарыта. То есть, если по-мнению одного, если не сказать, единственного человека, работа недостойна финала, то он может вот так, на ровном месте сбросить её рейтинг?
          И это, по-вашему, Алиса, нормально?

          • Гулим, я не могу терпеть такую вопиющую несправедливость и отказалась судить этот конкурс, никто не достоин такого отношения.
            Когда Анна К осенью поставила единицу Лелит тоже не из-за того, что работа самая слабая, а потому что так захотела, все защищали Ольгу.
            Здесь аналогичная ситуация.

          • Настя, ну ты тоже в крайности не кидайся. ))
            Знаешь, что напомнила — «Назло кондуктору, билет куплю, пешком пойду» )))
            Ну кому от этого будет хуже?

          • Как я понимаю, Алиса в конкурсе не участвует, а финалисты в чём провинились-то?

        • Хорошо, давайте немного о критериях. Качество образов и прочее. Соглашусь, что это тоже играет роль, но и вы согласитесь, что не все 100% критерия можно заполнить субъективным отношением. Да, можно сбросить балл за какие-то моменты, если уж настолько неказист и нелеп образ, по мнению оценивающего. Но:

          «Рифмы и ритм тут, конечно, есть. Орфография в порядке.» — это даже для вас бесспорно. Вот за это уже 2 балла заработано..
          «Но почти сплошь грамматические, простейшие, банальнейшие… ,
          но с пунктуацией грустновато…»
          А вот это, как я вижу, просто неправда. Но сбросить один балл возможно, так как- субъективно.

          Дальше об образности. Тут субъективизм сильнее всего. Но нужно же с ним бороться. Ведь есть же и замечательные образы, а есть просто те, которые вы лично не поняли, но, по мнению большинства, они очень даже хороши. Но это не критерий, я согласна. А критерий — это процентное отношение образов удачных и не очень. Положа руку на сердце — налицо прям бедность несусветная словарного запаса и абсолютно никакого владения словом? И нет ни единого образа, который бы вам глянулся?
          Не верю.
          А в том, что вы отвергли художника Брусилова, и поставили 0 за раскрытие темы я даже разбираться не хочу. Чистой воды подделка. Тема весны раскрыта, и раскрыта очень содержательно и гармонично.
          Больше всего напрягает, что это уже не первый случай вот такого само…
          Гм, как бы помягче выразиться…
          По мне, так возможно поставить лучшие оценки тем, кого хочешь видеть в финале, потому что субъективность никто не отменял, но явно занизить заслуженную оценку, это ооочень некрасиво.
          Алиса, я заметила, что вы иногда бываете такой разной, уж не доверяете ли вы свою страницу ещё кому? ))

          • Гулим, я объясню. Посмотри на средний балл. Очевидно, что эта самая худшая в конкурсе оценка не самому худшему стиху по мнению Алисы, повлияла на выход в финал работ. Эта работа не вышла, а вышли другие.
            Для меня это значит, что конкурс не состоялся. Для меня лично.

            Почему я должна выбирать призеров из работ, которые не должны были быть в финале? Зачем это? Теряется смысл состязания, когда кто-то может ставить оценки вот так, да ещё и не скрывая этого.

            Я всегда ставлю себя на место Автора. Мне неприятно это.

            Я не хочу в этом участвовать. Имею право. Мне абсолютно все равно, что мои оценки и средний балл корректируют, я не гордая, но только до той поры, пока из-за этой корректировки кто-то не выпинывается из финала. Потому что в таком случае вступает в силу несправедливость в отношении Автора. Такое я не могу терпеть.

          • Настя, только одно место изменилось, на самом деле. Но сейчас получается, что ты громогласно упрекаешь в этом того, кто вообще не при чём. А ведь за той работой тоже стоит автор, который ни за что получает сейчас от тебя порцию негатива.
            И ведь, попасть в финал, ещё не значить — стать призёром. Не факт, что эта работа стала бы призёром. Не факт, что призёром станет та работа, что попала в финал вместо этой.
            Просто твой протест не в ту сторону, я об этом. А будучи судьёй, ты могла бы выбрать трёх из пяти, наиболее достойных, на твой взгляд. Ситуация уже свершилась, она такая, как есть. Твой «крик вопиющего в пустыне» направлен не в ту сторону. Я об этом.
            А автору этой работы, как я думаю, признание стихотворения важнее, чем попадание в финал ))

          • Гулим, я автора работы, который вместо этой попал в финал ни в чем не упрекала. Я констатирую факты. Должна была быть в финале эта работа. Мне неприятна несправедливость. Финал не гарантия призового, но шанс на него. Этот шанс отобрали незаслуженно у Автора данной работы.
            Что важнее автору этого стиха никто не знает. Додумывать не вижу смысла, как и выбирать из того, что получилось в результате несправедливости.

          • Настя, дело в том, что гарантированно утверждать, что эта работа была бы в финале, если бы НЕ, тоже нельзя. После Алисы оценки поставили ещё несколько человек. Не исключаю, что каждый из нас добавил от себя баллы, чтобы скомпенсировать эту двойку от Алисы. Лично я пару добавила. Так что, мне кажется, что 11 оценок, выставленных этой работе, своё дело сделали. А история не имеет сострадательного наклонения.

            Но ты. конечно, свободна в своём решении, так же, как и я в своём отношении к нему )

          • Сам факт того, что оценки ставятся несправедливо, а потом корректируются, и уже невозможно понять, как же адекватно была бы оценена работа, меня заставляет удалиться.

            Самое во всем этом неприятное, что у нас есть все ресурсы этого избежать, требуется малое и весьма очевидное: никого не корректировать и ставить свои оценки тексту (худшему худшие, лучшему лучшие и тд).

          • В целом я с тобой согласна, конечно.

        • Алиса, мне все понятно. Спасибо за разъяснения. Я нигде не писала, что вы должны ориентироваться на оценки других. Я лишь не понимала, зачем вы поставили самую низкую оценку не самой слабой работе по вашему мнению.
          Преклоняюсь перед Вашим благородством оставить без оценок более слабые работы.
          Ваш совет быть спокойнее к несправедливости, к счастью, не могу принять к действию, ибо совесть не позволит.
          Для себя я сделала выводы. Увы, неутешительные.

          • А я вот не понимаю, почему мое сугубо личное мнение воспринимается как вселенская несправедливость всех и вся.

            Из всего, что я оценила, этот текст я посчитала худшим, поэтому поставила ему низкую оценку. Я не хотела таким образом возвысить какую-то другую работу. Не хотела унизить или оскорбить Автора (который, кстати, «готов к любой критике»). Не имела каких-то других скрытых мотивов и целей.

            Так могло случиться с любой работой, с любым автором, с любым читателем. Жизнь такова, что люди разные, вкусы и мнения разные. Тем более в искусстве, тем более в поэзии.

        • Не понимаете? Ну так это и не объяснить никак.
          Меня радует безмерно, что не было у вас злого умысла, хотя и все обстоятельства указывают на это.
          Всё, что произошло, укладывается в рамки правил сайта: и поставить хоть кому от 0 до 10, и совсем не оценить самых слабых.
          Меня простите, если я чересчур подвернула на справедливости. Ничего не могу с собой поделать.

    • Алиса, Вы видели пейзажи Брусилова? Это национальное достояние. Нам стоит гордиться, что живем в одно время с такими творцами. Он виноват лишь тем, что слишком молод!

  13. Хочу поддержать Автора! Стараюсь не комментировать комментаторов, поэтому скажу только, что стихи настоящие, сильные, цепляющие, достойные, мастерские!

    Держите мое крепкое поддерживающее объятье! ♥️

  14. Моя оценка была бы 8…………..

  15. Есть что править. В целом, нормальная пейзажка.

  16. Не, ну 2 — это жесть) Ноу комментс, канешна.
    Не люблю споров, но не сдержался.

  17. Автор, оценки — прах, главное — эмоции: «…легче горя своеволье,
    Чем ложное холоднокровье…» ) Битв мнений за стандартные рифмостишья не бывает, а Вы вон как «Рифмеров» расшевелили! Всё не зря!

  18. Как жаль, что мимо финала (( эх

  19. Прошу простить мое многословие под вашим текстом. Поздравляю с хорошими стихами!

  20. Уважаемые: Анастасия, Гулим, Алина, Елена Морозова, RedFoxxx,
    Александр Гал. Лирик и др.
    Извините, что с некоторым опозданием выражаю свою благодарность и
    уважение, за честное и открытое суждение о качестве моей работы. Я рад, что в
    возникшей дискуссии, главным мерилом ваших высказываний были честность и
    бескомпромиссность. Большое вам спасибо за объективность. И…позвольте вашему вниманию возникший экспромт.

    Мой стих рождён на табуретке.
    Но видно, не задался фатум…
    От слёз не высохла жилетка.
    Ямб – вне себя! Исходит матом!

    Судью – искусницу взбесила
    зачатий непорочных тема.
    Был посрамлён я и Брусилов.
    Что значит культ и сила мем(а)

    Теперь уж, не до пунктуаций.
    Работы ценность пала ниц…и,
    поток дешевых профанаций,
    как скрип прогнившей половицы

    разнёсся по эфиру сайта.
    И я боюсь, что озверею,
    в штрафной зональности офсайда…
    Нет! Надо всё писать в хорее!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.