rifmer.com Карта сайта

Мне бы только

Пробираться сквозь бури, метель и кромешный смог,
Откровенный излом превращать в рядовой изгиб,
Белый лист заполнять незатейливой вязью строк
Я могу… Мне бы только твои различать шаги.

Наблюдать, как рассвет просыпается в полутьме,
Составлять обереги из трав и цветов лесных
И ничуть не бояться «бальзаковских» перемен
Я могу… Мне бы только в твои окунаться сны.

Выметать суету, достигать высоты небес,
Добавлять ярких красок в поблёкшие витражи,
Оставаться живой вопреки и назло судьбе
Я могу… Мне бы только с тобою кружить… кружить.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 2,53
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Море - "3"
Дмитрий - "3"
Анна К. - "3"
Maryam - "3"
elina1955.55@mail.ru - "2"
Krust - "-1"
Дублёр-ша - "3"
Добрый - "2"
Mockingjay - "3"
Svetlana-Lip - "3"
kurochka - "3"
Ижени - "3"
Алия - "2"
Viktoria-M - "3"
Лана - "3"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (39)

  1. Ткнула в первое задевшее название и попала на музыку, на единственную музыку, которой хотела бы посвятить стих, но не могу. Которая находит ту последнюю капельку души во мне оставшуюся.
    Мои 3 балла автор.

  2. боже мой, как я люблю эту музыку!!!
    и плачу всегда, когда слушаю, даже если трезвая и глаза накрашены.
    и текст не разочаровал.
    +3

  3. Извините, Автор, но «кромешный смог» — ну никак не гармонирует с бурями и метелями, сквозь которые пробирается ЛГ — даже очерняет, что-ли, вначале сложившийся светлый образ. «Вязью строк» — напрягло, поскольку ассоциируется с арабской письменностью, что опять же никак не вяжется с чудной мелодией Доги. После «лесных» — запятушка напрашивается (ИМХО). Вообще, не понятно «бальзаковских перемен» — у Бальзака много произведений. Что вы имеете тут сказать? Могли бы ссылку воткнуть под стихом — для особо одарённых. И как можно «окунаться» в сны другого человека? Сие просто невозможно. И мне, кстати, тоже любителю паэцких метафор — такая метафора как-то не очень. После «живой» (перед «вопреки») — нужен крючочек, не находите? Как, впрочем, и после «судьбе» — тоже. В последней строке — слишком много многоточий, не совсем оправданных, на мой субъективный взгляд. Не могу разделить восторга более опытных критиков, потому «-1″.

    • Рустам, «бальзаковские перемены» — это указание на возраст ЛГ )) Женщины бальзаковского возраста — широко известное выражение )

    • Рустам, (правильно?) попробую ответить на Ваши замечания)
      На мой взгляд, недочётов в стихотворении намного больше) Мне, например, очень не нравился «рядовой изгиб», был вариант «безобидный», но тогда ритм нарушился бы. Да и «различать шаги» — тоже не совсем правильно, мне кажется. А вот «кромешный смог» наоборот нравится, это ещё одно препятствие, которое преодолевает ЛГ, наряду с бурями и метелью (честно говоря, светлый образ в данном случае не предполагался). По поводу «вязи» : хотелось показать нечто бесконечное, непрерывное. Спорить не буду, у каждого свои ассоциации возникают.
      Что касается второго катрена, был и другой вариант «для особо одарённых» :)

      Наблюдать, как рассвет просыпается в полутьме,
      Понимать, что всё дальше бежит от меня весна,
      Но ничуть не бояться «бальзаковских» перемен
      Я могу… Мне бы только в твоих оставаться снах.

      Но как-то уж совсем «в лоб» получалось, хотя, удалось бы избежать «окунаться», которое здесь мне не очень нравилось)
      Ждала, что возникнут вопросы по поводу «бальзаковских» перемен, но тут спасибо Люсе за ссылку)
      Совсем мне не нравилась строка «Оставаться живой вопреки и назло судьбе», но ничего лучше придумать так и не удалось. И ещё один момент, о котором я задумалась уже после отправки. Мне кажется, «добавлять яркие краски» — правильный вариант, а не «добавлять ярких красок». Надеялась, что Лина или Люся разъяснят.
      Что касается знаков препинания, то всё-таки после «лесных» запятая не нужна. Если прочитать в обратном порядке, получится следующее: « Я могу составлять… и не бояться…» А насчёт выделения запятыми оборота «вопреки и назло судьбе» на 100% не уверена, если считать, что он (этот оборот) входит в состав сказуемого, то обособлять не нужно. Многоточий, да, многовато в последней строке, но так уж вышло :) В любом случае, спасибо за внимательное прочтение)

      • Будем считать, что познакомились. Наталья (правильно?), от всей своей акростишной души поздравляю Вас с победой, а мои замечания (чаще — не совсем корректные) примите просто как легкое зубоскальничание — дурной пример заразителен (есть такие). По знакам препинания не раз «получал» от других, потому и «огрызаюсь» иногда — не сердитесь.

        • Имя Наталья очень мне нравится, конечно, только я — Ольга :) Спасибо за поздравление, совсем не сержусь)

          • Ну вот, опять конфуз. Это меня Улита с толку сбила (всё думаю о её комментарии у себя). Ольга — красивое имя, княжеское…

      • Насчёт «мне кажется»
        :)
        ДОБАВИТЬ, -влю, -вишь; -вленный; совершенный вид,

        что и чего.

        1. Дать, вложить ещё, дополнительно. Добавить три рубля. Добавить денег. Добавить соли в суп. 2. Сказать или написать в дополнение. Всё ясно, добавить нечего. || несовершенный вид добавлять, -яю, -яешь.

  4. Возраст, характерные приметы, привычки — опиши, пожалуйста, такую женщину. Ты не из них?

  5. Пожалуй, на +3 потянет стих. Неплохо. Но оценок я в этом конкурсе не ставлю.

  6. Прекрасный типаж махрового штампа. Обойдусь без ярлыков в виде двух заглавных буквочек, употребляемых под такими текстами. Умилительно, конечно, девушки, но поэзия ли, да и вальс намекает на другой ритм. Ну вольному воля, а рабу конкретный консерватизм. Мне по вкусу свежее, не залежалое.

    • Рим, конечно, это самая настоящая ЖП! Но не залежалая, а свеженаписанная ;) Ритм действительно немного рубленный получился, но мне нравится)

      • Оля, главное, чтобы автору нравилось. Я лично, поняв эту сермяжную истину, стал просто писать для себя и теперь просто не могу остановиться.
        Но мне нравится что- либо эксклюзивное, неординарная тема, что я и пытаюсь проделывать. На конкурс желательно было бы, но как всегда мешает консервативный быт в виде «бы». Удачи Вам, Ольга, примите и мои поздравления.

  7. Музыкально, кружение вальса передано. +3

  8. ЖП что ли? А я люблю. Очень нежное стихотворение, в гармонии с музыкой, и эмоции, эмоции. +3 конечно.

  9. От меня +2.
    Стих понравился.
    И как самостоятельная единица, и как иллюстрация эмоций вызванных музыкой.
    И музыка — замечательна)

  10. Поздравляю, Ольга! )) рада разделить с вами призовое место )) теплый, женский стих получился )

  11. Ольга, мои поздравления!
    Да, задание выполнено на «5″. :) )

  12. Хотя с Лавандой и не знаком, но всё равно мои поздравления с призовым местом.

  13. Оля, прекрасно читалось, поздравляю)

  14. Очень красивое, поздравляю вас!

  15. Если судить по душевному отклику, то этот стих самый сильный. Мои поздравления с победой!

  16. Всем огромное спасибо за комментарии, столь высокие оценки и поздравления! Очень люблю эту композицию, но как же я боялась за неё браться! Уж больно сильная музыка! Рада, что удалось хотя бы частично передать свои чувства от прослушивания этого потрясающего вальса. И отдельное спасибо Дмитрию за помощь в оформлении музыкальной ссылки)

  17. Чем популярнее музыка, тем сложнее согласиться с её интерпретацией. Мне понравился сложный ритм стиха. Спасибо вам)

  18. Уважаемый Автор, Ваша работа была опубликована на странице Рифмеркома в сети Гугл+.

    Желаем Вам удачи и вдохновения! :-)

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.