Давай же, снова попрощайся…
Давай же, снова попрощайся…
Забудь меня, возненавидь!
Но я прошу, не возвращайся.
Не обрывай мучений нить.
Не заменяй её сначала
Колючей проволокой разлук,
Которые уже немало
С тобой нам причинили мук.
И как швейцару каждый раз
Монетку черную «на чай»,
После привычно горьких фраз,
Надежду мне не оставляй.
Уйди, все двери за собою
без слов ненужных закрывая.
Уйди, оставь меня в покое,
Который чувства угнетает.
Скажи: «Счастливо оставаться»!
Тебе, счастливого пути!
Мне каждый раз больней прощаться…
Освободись же! И лети…
Оценки:
Partizan - "3"Сергей (модератор) - "7"
Лилит Мазикина - "5"
Арман - "5"
Занятой Лирик - "3"
Любовной лирике тяжело тягаться в конкурсах по ряду причин. И ваше вряд сможет выбиться вперед. Но как любитель любовной лирики, замечу, что у меня остались приятные ощущения в целом.
Ничего не тяжело. Нормально. Это я про любовную лирику. А стих, увы!, не очень…
2+1+0+0=3
3
А я всё же думаю — трудно любовной лирике. Всё уже сказано до, причём иногда так хорошо, что впечаталось и хочется сказать так же — и говоришь. Тут как нигде привязываются шаблоны.
Шаблоны ладно, а вот сбой ритма в шестой строке уже начинает раздражать.
Надуманность конструкций ради попадания в строку.
Неожиданная смена в одной строфе мужской рифмы на женскую, никак не обоснованная композиционно.
Свежесть и оригинальность темы даже обсуждать не приходится
Пятёрочка.
Минуточку, а что значит «не обрывай мучений нить»?
То есть, по-моему, нить мучений как раз лучше порвать раз и навсегда. А если он все возвращается, то эта нить как раз все тянется.
Почему монетка черная?
Фразы есть банальные, типа «немало с тобой нам причинили мук» «надежду мне не оставляй».
Рифмы меняются с мужских на женские без какой-либо системы.
И вообще скучно.
5