Всё так не вовремя.
?Ищу твои черты в прохожих.
Ищу твой запах в волосах чужих.
Но нету никого тебя дороже,
И этот мир уже не для двоих.
Я строю судьбы, их же и ломаю,
Я разбиваю вдребезги сердца.
За это часто я себя караю,
Я не с тобой, и это до конца.
Вот в нем… ах. Что же зацепило?
Улыбка пухлых губ и непрямой ответ.
Я лишь не полюбить меня просила,
Просила не идти за мною вслед.
А в том, что прежде был. Там что же?
Обычно всё, романтика слегка.
Вино, кафе, цветы, что подороже
И то же ожидание звонка.
Еще один… А в нем, что приглядела?
Манеры и такой серьезный тон.
Тепла лишь от него тогда хотела,
А он… Он был в меня влюблен.
И с ними так всё просто и обычно,
От них совсем не хочется летать.
Не хочется ругаться так публично,
Не хочется им руки целовать.
И я ловлю в них лишь твои черты:
Твою улыбку, ямочки на щечках.
Прошу дарить их белые цветы
И целовать мои ушные мочки.
В них я ищу твои порывы страсти,
Ищу того, с кем я опять с ума сойду.
Я разбиваюсь от ненужной власти,
Я поняла — такого не найду!
Их будет много, в каждом буду снова
Высматривать любимые черты.
И в один день какой-то Казанова
Разрушит так легко мои мечты.
Посмотрит на меня твоим же взглядом,
И точно также в сердце мне войдет.
Я про тебя опять. Опять ты выпал градом.
Всё так не вовремя. Всё скоро вновь пройдёт.
Оценки:
Partizan - "6"helgasof51 - "6"
Сергей (модератор) - "7"
Какая любовная лирика «доступной» женщины. Простите, если обидел автора. Не очень. 6 баллов.
Почему-то не тронуло. Какая-то бесконечная череда. Поиски, поиски…6.
Смысл понятен. Воплощение, по-моему, не очень.
Ритм (или размер) меняется от четверостишья к четверостишью, да и в отдельных четверостишьях тоже. Автор это сам может легко увидеть, нарисовав схемки (например, 1 — ударный слог, 0 — безударный). Рифмы присутствуют, и даже глагольных меньше 50%, но вот речь какая-то не то что примитивная, но неинтересная, банальная, скучноватая. Я бы поставил 5