Как важно
Как важно прощать всем друг друга:
Не важно, сестру иль супруга,
Иль грубого встречного,
Свойго подопечного,
Сверчка (да, запечного) -
Всю жизнь скоротечную!
Прощайте людей, и прощайте всех разом,
Иначе обида разбудит Вас басом.
И этой же ночью не даст Вам уснуть:
Ножом покромсает и сердце, и грудь!
Внутри всё кипит и внутри всё клокочет:
Обиду не каждый забыть сразу хочет!
Та злость уж пройдёт (закипел же тот чайник) ,
А накипи след… » Ты зря так, начальник… «.
Обиду держать? Да себе же дороже!
Влияет ведь плохо, что сердце нам гложет.
***
Прощай побыстрее иль станешь ворчлив,
И сердце иссохнет: «Вот Ваш чернослив».
Кто может прожить с черносливом внутри?!
Обида опасна: измерь хоть в кюри!
Оценки:
nnatalie - "6"Люся Мокко - "4"
Тётя Таня - "6"
Анна Кондратьева - "5"
Согласна с Автором, с обидой жить нельзя и нужно учиться прощать, но вот сам текст меня не впечатлил, не прониклась я этой темой. Имеются опечатки, сбои ритма. 6 баллов
что есть СВОЙГО? перловка, конечно, еще та) с черносливом) пожалуй, смалодушничаю) б/о
Наташа, Вы будете смеяться, но мне кажется, что «свойго» есть синереза. В противоположность диерезе, где неслоговая группа произносится как слоговая, например, «смысыл», синереза предполагает слияние двух гласных в один слог, в том числе произнесение «и» как «й». Здесь, правда, «е» как «й» произносится, но, в общем, видимо, тоже такое бывает. А может, это местное произношение — украинское или белорусское
Я измерю не в кюри, но пожалуйста, без обид, Автор. 4 б.
А умение прощать — очень важно, согласна на все сто.
6
Ну природный оптимизм так и фонтанирует! )))
Вот ведь очень понравилось стихотворение, задорное такое, смешное, образы такие оригинальные : про жизнь с черносливом внутри и измерение обид (которые нас басом будят) в кюри, и идея замечательная, а больше 6 никак не получается поставить. Вот думаю — почему? Потому что фразы чуть «корявенькие»? Так тут стилистика такая, что фразы и не должны быть литературными. Оттого, что вдруг появляются абсолютно не вытекающие из логики текста образы (хоть тот же запечный, явно для рифмы притянутый, сверчок, которого надо прощать)? Так мне эта алогичность и некоторая абсурдность как раз и нравится. В общем, стилистика слишком уж своеобразная, всерьез не воспринимается… и получается соответствующая оценка.
5 баллов просто за добрый посыл.