Мгновения лежат на дне бокала
Мгновения лежат на дне бокала,
Дробится время в пыльных зеркалах,
Затеряна в безумии вокзала,
Пытаюсь утопить дорожный страх.
Одна, совсем одна, одна впервые
С тяжелой сумкой выйду на перрон,
И, ухватясь за поручни кривые
В плацкартный душный заберусь вагон.
И тихий детский плачь с соседней полки
Мне душу будет на заплаты рвать,
Пока зубами впившись в край футболки
Волчицей не начну я подвывать.
Фонарь на полустанке отдаленном
Покажется ущербною луной…
Своим мужским рассудком закаленным
Ты думал, каково мне стать Одной?
Как посмотрев в озера голубые,
Сказав себе последнее «забудь»,
Вступлю совсем одна, одна впервые
На железнодорожный стылый путь?
Оценки:
silencio - "8"Люся Мокко - "9"
Анна Кондратьева - "8"
morozova33 - "8"
Тётя Таня - "7"
Maryam - "8"
commeunfou - "7"
1. не хватает препиналок кое-где
2. штампы (душу на заплаты, волчица, голубые озера) ну, и куда же без стылого))))
ритм ровный, рифмы нравятся, кроме глагольных. но не нашла ничего нового. все то же одиночество, все те же озера, стынь и тема поездов
8
Кроме того, «тихий детский плачь» — плач здесь существительное, без Ь пишем.
Еще меня напрягло количество слов «одна». Усиливать конечно надо, но иногда эффект получается больше похожим на оскомину.
Очень зримо представила «Мне душу будет на заплаты рвать» и стало не по себе (( рвать душу и из обрывков делать заплаты? заплаты на чем? ох…
И тем не менее, от меня 9 б. На фоне остального конкурса прям почти конфетка.
8 баллов.
хорошее, но не отличное, на мой вкус.
и ощущение, чтоя его читала где-то..
Да было.
Автора я нашла, это было не сложно сделать, но это от любопытства дамского)))
7
Ой, нет, «безумие вокзала» и «волчицей подвывать» — это не для меня )
Бокалы-зеркала, опять же.
«детский плачь» — Автор!!! нет там мягкого знака!
Как можно рвать на заплаты, плохо понимаю. Что латать душой собираемся?
Голубые озера — это озера или его глаза? В первом случае они непонятно откуда взялись, во втором — жуткий штамп.
Запятых кое-где не хватает около деепричастных оборотов.
Пожалуй, предпоследнее четверостишье понравилось
Но в целом — простите, Автор, не мое.
Можно было бы последовать примеру рецензентов, которые пишут «но не буду портить балл»… Но я не буду следовать примеру — простите, Автор!
Ну никак у меня больше 7 не выходит.
Автора не искала, но очень понимаю: с тяжелой сумкой — одной… Он не только подлец, но еще и гад! Женщину нельзя унижать, вынуждая ее таскать тяжести. Да еще и не купить ей билет в нормальное купе. Больше 8 не получается, но я целиком на стороне Автора : не думают oни своими мужскими… рассудками, не знаю, что с ними делают, но — не думают
В целом состояние понимаю прекрасно, и первые три с половиной катрена понравились. Потом начались обвинялки и мне перестало нравиться. Ну и плюс уже указанные пропущенные знаки препинания, «плачь»,.и т.д. Пара когнитивных диссонансов случилась. Простите, Автор, только 7. Как-то ну совсем не мое.
Почему «Пока», почему будет детский плачь рвать душу до тех пор, ПОКА она не прикусит футболку, и не завоет, а после уже не будет?»своим мужским рассудком закаленным»- улыбнуло!
Девушка расставшись с возлюбленным садится в поезд, зачем автор снова в конце стиха ставит ее на рельсы? У нас она уже вроде отъехала…
Или она решила плохое сотворить?
Почему «Пока», почему будет детский плач рвать душу до тех пор, ПОКА она не прикусит футболку, и не завоет, а после уже не будет?»своим мужским рассудком закаленным»- улыбнуло!
Девушка расставшись с возлюбленным садится в поезд, зачем автор снова в конце стиха ставит ее на рельсы? У нас она уже вроде отъехала…
Или она решила плохое сотворить?
Хотела тоже про плачЬ, сказать, да забыла выделить, лень переписывать, извините за такую вынужденную дробность.