Не получится
Ты входишь улыбаясь
Красивый, ладно сложенный.
Берёшь ты не стесняясь,
Не спрашивая, можно ли?
Ты током ударяешь
Высоким напряжением.
И ты прекрасно знаешь –
Уйдешь без поражения.
Таких как ты, манящих,
Не озадачить танцами.
Ты – поезд проходящий
Для каждой новой станции.
А я, такая гордая
И вроде бы как сильная
Минорными аккордами
Терплю невыносимую.
Меня-то куда милую
Несёт волнами страшными?
Собраться бы мне силами
Не сесть там, где окрашено.
Но взглядом провожая
Показываю пальцами -
Куда ты уезжаешь???
Ты на конечной станции!
…
Затянет дно далёкое
И вытолкнет отчаянно.
Была я одинокая…
Останусь ей.
Печально…
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Анна К. - "0"Дублёр-ша - "1"
AlexandrNik - "2"
elina1955.55@mail.ru - "1"
Ижени - "1"
Настёна - "0"
Anatolich - "0"
экая подъездная песенка.
исполнять в миноре на 3 аккорда.
по нулям.
+1
От меня +2
+1
Образ проходящего поезда и женщин-станций понравился.А вот сеть можно не «там » , а «туда»Там отвечает на вопрос Где? Можно сесть где? Культура речи
Останусь (кем? ) ею, а ей — отвечает на вопрос КОМУ?
А что, очень жизненный стих. На дешёвые эффекты большинство женщин и покупаются.
и»не сесть там, где окрашено» это конечно не легко)) ( уж больно ярко окрашено…)
))) +1.
сложенный-можно ли, гордая-аккордами хороши, а остальные — не-не-не.
да и знаки препинания не все расставлены, вроде как.
«Меня-то куда милую» — кУда читается.
«Собраться бы мне силами
Не сесть там, где окрашено.» — очень понравилось.
ну, хотя бы из минуса вышли… нолик
Хотел узнать кто сочинил. Вот, вижу). Пишите ещё, всё очень интересно.