Моя
Как говорят в таких случаях: Если бы кто-нибудь сказал мне
год назад, что…
Я бы не поверил, как временами не верю до сих пор.
Она моя.
Всё ещё моя.
Моя навсегда.
Она порхает на кухне, что-то взбивает, что-то розовое,
тягучее. Клубника. Клубника и взбитые сливки. Лучший десерт,
но не любимый, любимый десерт — иной.
Она поднимает венчик и сладкая розовая капля падает на её
розовый язык. Она вытягивает губы и касается ими тонкой
пружинки венчика; губы смыкаются, медленно, медленно…
собирая нежную тягучую влагу, язык скользит по губам… ни
капли, ни капли мимо.
Она улыбается мне.
Я улыбаюсь в ответ, а она уже несёт кастрюльку с десертом на
стол, открывает шкафчик, гремит посудой.
Тонкая, хрупкая. Я всё время боюсь переломить её пополам,
когда она оказывается в моих объятиях, так велика порой моя
страсть. Я держу её за талию со всей нежностью, на какую
только способен, и в то же время не могу сдержать желания и
скольжу по её коже, такой гладкой, такой тонкой, ниже, ниже,
до коленок, почти не ощутимых под этой кожей, и снова вверх,
через талию, через спину, к плечам, касаюсь удивительных её
волос… Она прижимается ко мне, её руки ложатся на мою
грудь, а губы, эти мягкие, влажные губы, касаются моего лица.
Она моя.
Теперь уже точно. Теперь наверняка. Всё, что могло нас
разлучить мы прошли вместе с ней, перешагнули, перетерпели,
переспорили, доказали и переубедили, выстрадали и заслужили,
как никто, нашего счастья.
Она вошла в мою жизнь с чистого листа. С чистого листа
кувшинки, плывущего по течению, чистая, живая любовь.
Теперь она смеётся в моём доме, скользит из комнаты в
комнату, лёгкая, как мотылёк и такая же светлая. Иногда
грустная, но это бывает редко и я сделаю всё, чтобы её грусть
оставалась редкостью.
Теперь уже никто не скажет, насколько мы разные. Хотя видят
все и вижу я, но я не вспоминаю об этом, разве что в редкие
минуты, когда на память приходят сцены нашего знакомства.
Теперь все привыкли и, кажется, не замечают того, что у неё
«только две ножки» и «даже нет щупалец» и что она «слишком
похожа на человека».
Она моя.
Обож-ж-жаемая…
Обворож-ж-жительная…
Я произношу её имя по слогам: Дюй-мо-воч-ка.
И произношу ещё раз, упиваясь сладостью осознания: Она моя.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
kurochka - "3"Ижени - "2"
Myrzik - "3"
Добрый - "3"
Viktoria-M - "1"
La Wanda - "3"
AlexandrNik - "1"
AvtorRim - "1"
Дублёр-ша - "3"
Просто прелесть. Такая миниатюрная, изящная, хрупкая сказка, как сама главная героиня. Гармония во всём.+3
Мне понравилось, но я так и не понял, кто это герой сказки, который говорит, что она моя .
У неё дажжжжжжже есть талия….
ЖЖЖЖук
Ну ооочень нестандартно. Ну надо же додуматься так тонко и эротично сказку написать… Брависимо, автор!
Эротическая сказочка)))
Зайду ещё.
Здорово)) Очень неожиданно))+3
А я не в восторге почему-то. Когда очень понравилось, увлекло, захватило, то и придираться не хочется ни к пунктуации, ни к «до коленок, почти не ощутимых под этой кожей» или «тонкая, хрупкая … гремит посудой», «через спину к плечам», «когда на память приходят сцены нашего знакомства» .. И ещё напоминает одну из многих лаки-стори из женских журнальчиков. +1
Это, вообще-то, насекомое, или это наказанный в данном воплощении псевдонабоковский эротоман? И почему это жук полюбил всяческие прелести человеческой анатомии и физиологии? Кое-как можно поверить, что он такой вот аномальный жук, полюбивший девочку, но чтоб он ещё и представлял это, как старый порнушник?! И как это он гладит её, такую нежную да кисейную, своими хитиновыми граблями?!
Она прижимается ко мне, её руки ложатся на мою
грудь, а губы, эти мягкие, влажные губы, касаются моего лица.
Она моя. ——— это пока читатель в неведении, что это за грудь и лицо! Но в конце повествования всё становится ясно, и тогда это чуйствительное описание превращается в кошмар! Её влажные губы касаются хари, которая в увеличении для лицезрения спокойно конкурирует с мордой инопланетной твари из знаменитого голливудского блокбастера «Хищник».
Он-то, могет быть, и обеспамятел от Дуймовочки, но она-то, она чего умом тронулась? Сидит в его доме, варит ему жратву какую-то жучиную и цалует сладострастно его в жвалы, чешет не токмо голову и грудь ему, а ещё и членистое волосатое брюшко его, трепетно и эротично причём! Бр-р-рр!!
Всё, что могло нас
разлучить мы прошли вместе с ней, перешагнули, перетерпели,
переспорили, доказали и переубедили, выстрадали и заслужили,
как никто, нашего счастья. ——— это для меня — предложение-загадка. Что здесь что?
Короче — шедевр. М. Дорселю на заметку.
А вот на зоофилию намекать не надо! Так любую сказку можно извратить, где героями являются всякие звери и насекомые.
Извращение здесь в выборе Дюймовочки.
В оригинале главная мораль в том, что она встретила в конце принца-эльфа, равного и достойного её, а все промежуточные варианты были катастрофическими для неё, хотя невзгоды буквально загоняли её в «объятия» всех этих «женихов».
В данном случае вариант оригинала — психологически единственно верный.
Всё остальное вызывает медицинскую настороженность. ИМХО.
А тебе, Женечка, давно пора подарить ножницы. Кто не понял, зачем, загляните в сказку » Треугольник и Квадрат»
И не подумаю в этот отстой лазить.
Браво, Евгений — РАССМЕШИЛ
любовь зла…
А мне вот ни к какой грамматике придираться не хочется. Все мы здесь не Чеховы, и здесь не всё идеально, но…
При чтении некоторых комментариев у меня возникает очень громкий вопрос, а читали ли Вы, уважаемые, оригиналы, то бишь, сами произведения, на основе которых созданы наши опусы?
Ведь Дюймовочка рада была выйти за любезного жука, да ещё после таких претендентов, как жаб и крот… Жук умел летать, так же как у Дюймовочки, у него были крылья. Но, надо сказать, что сказка, она сама по себе создаёт просто усиленные образы, но персонажи — они берутся из реальной жизни. А в жизни этот жук, возможно — обычный пузатый бухгалтер,а она — модель или балерина.
Позволю себе напомнить, что всё любимое — красиво. Не забываю Анжелику и её законного супруга, который нам поначалу казался уродом, особенно рядом с королём…
Плюсую этому коментарию, у меня такой же вопрос возникает про чтение оригиналов
А в остальном конечно, всё это особенности восприятия не более того.
Жук умел летать, так же как у Дюймовочки, у него были крылья. (с) — хи-хи! какие у Дюймовочки крылья? Читайте оригинал!
Ирина, у всех Дюймовочек есть крылья. Только они не знают об этом. Разве она не летала, когда в конце сказки нашла свою любовь? Эти крылья ей мог подарить и жук с таким же успехом…
В конце сказки — да, подарок Эльфа, но изначально никаких крыльев не было.
Я помню, как она убегала от жаба и как ласточка помогла ей улететь, но образ летающей Дюймовочки, это реально ощутимый образ. Ведь не каждый, кому на спину повесят крылья, полетит. Не эльф, так жук подарил, сказка-то переписана заново. Но в финале она УЖЕ летает.
Хотя, я и себя могу причислить к тем, кто давно не читает, но я и не пытаюсь поймать автора на слове.
+3, это продолжение мне тоже понравилось, придираться не хочется, а жук, по-моему, и сам до сих пор не верит своему счастью
Как-то так себе, на мой взгляд. +1.
Насчёт переломить пополам как- то жутковато прозвучало. Явный перебор с эротическими подробностями, ненужные усиления: «со всей нежностью» как пример и иже подобное.1
Интересный текст, но на сказку никоим образом не тянет. Это скорее письмо или запись из дневника, может автобиографичное что, и уж больно ориентировано на взрослую аудиторию.
А я скажу, что задание выполнено. Смотрим: «Переписать уже существующую сказку, внеся в нее изменения.» Что Автор и сделал. Разве не могла Дюймовочка, по замыслу автора, полюбить / быть благодарной жжжжжжжуку и остаться с ним. Тем более, если по заданию и Красная Шапочка с Серым волком могли пожениться? Почему бы Автору не сделать нечто похожее со своими персонажами?
И вот на счёт «не сказка» не согласна. Эпизод из дамского романчика, да. А разве такие романчики своего рода не есть современные сказки?)
Автору респект!
+3
За эту работу тоже болела, жаль, что не в призёрах
Монолог Жука хорош, я тоже болела за эту работу.