Вернись
Где ты? Милая Эрато,
Почему ты не со мной?
Кричу тебе сквозь сумрак утра,
Хочу услышать голос твой!
Сегодня ты ушла так рано,
Не побоясь дождя с грозой,
А я во сне зов трелей слушал,
Что между небом и землей.
Как ветер, полный нетерпенья,
Лечу я в наш далекий грот,
Где не знакомо сожаление
У этих сказочных щедрот!
Ищу тебя, а где – не знаю,
Но ты постой, не торопись,
Когда найду тебя, то знаю,
Скажу: «Любимая, вернись!»
Оценки:
lipa - "6"Мила - "5"
morozova33 - "6"
Mamontov - "6"
Лилит Мазикина - "4"
westa - "7"
Как – то очень уж упрощенно Вы касаетесь музы; и контакт с ней только в намёках Ваших желаний, а в самой работе не видно…. Рифма не точная, а также существуют в поэзии такие условия, когда одинаковая рифма (слова) могут применяться в том случае, когда имеют разные значения, например: Роман – имя, роман – флирт, влюбленность…. Метрика не везде одинаковая. В коротких строках, – это ярче бросается в глаза. 6 баллов. Спасибо!
Первые две строки ритмически не вписываются в стихотворения. Лично у меня стык размеров посреди строфы вызвал сильный когнитивный диссонанс, переходящий во фрустрацию. «Ветер, полный нетерпенья» вызвал ВДРУГ недоуменье Последние две строки этой строфы вовсе выглядят бессмыслицей. Рифмы в последней строфе откровенно слабы. Образность — низкая. Четыре балла.
Я конечно не профи, но т.к. мы не поэты а рифмёры, то рифма удалась на 7 балов, смысл еле проявляется, а стремление передать свои чувства присутствует на 5 балов. С уважением Maestro.
Прошу организаторов быть снисходительными к начинающим истрогими к прфи!
Автор ищет Эрато или земную женщину?
в любом случае, тематике «Миф о Музе» сихотворение соответствует слабо.
И само стихотворение — тоже недоработано. Как-то слишком уж все наивно!
И рифма, и построение…
И сама история… Поясню. Если любимая ушла в дождь и грозу, с утра пораньше, то наивно просить ее где-нибудь постоять… не торопясь… Чтобы была возможность ее отыскать.
Теме, конечно, соответствует, но к сожалению стих с недоработками и ритм хромает, и рифмы. Оценка 7