rifmer.com Карта сайта

Мечтатели.

Она хотела стать актрисой
И стан свой ровный берегла,
И ногти красила, ресницы,
Коэльо «разбирала»,Бодлера.

Ей все пророчили карьеру,
Жила мечтами уж она,
Пока на горизонте с небом
Не послала его судьба.

Он слыть всегда хотел поэтом,
Красиво жить,не унывать,
Эллигии писать и пьесы
И взгляды в девушек метать.

Любовью оба одержимы,
«За ручку» шли они всегда,
Он был творец народом чтимый
Казалось с «музой» обручённый навсегда.

Любовь-красивая чертовка,
Приходит и уходит по английски ловко,
Но чтобы душу просвятить,
Уж это мы обязанны постичь.

Прошла весна,настало лето,
Потом и осень,и зима.
Та страсть,поверженная бытом,
Средь них разгула не нашла.

Она хотела стать актрисой,
А он хотел поэтом слыть,
Мечты,разбитые кромешно,
Им никогда уж не забыть.


Рейтинг произведения: 4,80
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Glavarifm - "5"
morozova33 - "5"
Tanitriel - "4"
ik-ra - "5"
lipa - "5"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (14)

  1. Очень слабо. Слабые и неточные рифмы, постоянные сбои ритма, даже орфографическая ошибка есть, но это может и опечатка. Смысл в чем? Поэт с актрисой не могут быть счастливы вместе? Не согласен.
    Я бы оценил на 3 балла, но пусть судьи решают. С уважением, удачи Вам в дальнейшем творчестве.

  2. Никита, Вы очень странно рассуждаете.Как будто кто- то должен испросить Вашего согласия. Поэт с актрисой,конечно же, могут быть счастливы вместе. Но автор пишет о конкретных людях и конкретной ситуации,свидетелем или участником которой был, не приглашая нас к обобщению. Согласна, что немного шероховато, нужно бы подработать. Я бы осмелилась предложить автору в предпоследней строке:»…Мечты, разбитые о быт…» и,соответственно в первой строке последнего четверостишия построить рифму к ней. Но это просто моё мнение,на него можно не обращать внимания. А тема затронута актуальная для молодых семей — так часто «страсть повергается бытом.» С уважением к автору и пожеланием творческих успехов.

  3. Ольга, ну если это конкретика, то почему акцентировка именно на их профессиях? Если смысл в том, что «страсть повергнута бытом», то зачем столько «воды», да еще и такой подробной? Тут Вы не правы.
    ______________________________________________________________________
    Обратная связь:
    Сайт: prozaru.com, автор: Valmone
    Там вы можете прочесть мои произведения и посмотреть на что я способен.

  4. Valmone, может, по имени-отчеству величать собеседника? Я имею ввиду твою реплику выше.

  5. Я только по имени, но все равно на «Вы» с большой буквы. Ну не учите меня пожалуйста, меня это дико раздражает. Я никого не оскорбил и не обидел. Я считаю, что в такого рода общении имеет вес лишь профессиональный уровень, а возраст — вещь второстепенная. С уважением.

  6. Я заметил, что на Вы. Но, одно другому не мешает. Учить — боже упаси, замечать — да. Ты — критик и должен, вроде, сам прислушиваться к тому, что говорят. А тут:
    «Ну не учите меня пожалуйста, меня это дико раздражает». Странно.

  7. Ничего странного. Критик — да. ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК. Я не критикую манеру общения, не критикую вообще ничего за пределами произведений. И Вам советую делать также. Надеюсь больше не вернемся.

  8. Моё первое обращение было не как к критику, а как к человеку, находящемся в обществе, в котором есть правила поведения.
    Второе, Вы критикуете, то есть разбираете, учите, ставите оценку. Скажите, кто-то Вас об этом попросил? Не ждёте ответного:
    «Ну, не учите меня, пожалуйста, меня это дико раздражает”? (Я исправил пунктуацию.) Кстати, как бы Вы тогда отреагировали. Интересно.

  9. А вы отреагируйте — посмотрите. Сергей, я попросил не делать- Вы делаете. Я Вас что где-то зацепил что ли, что Вы ходите за мной и к словам придираетесь? Правила есть в обществе, и я их не нарушал. А если Вам думается, что нарушил- держите мнение при себе, ведь Вас я в этом «нарушении» не коснулся вообще. Повторяю еще раз- все, что не касается литературы и Вас лично в моих словах — не нужно комментировать и разбирать.

  10. А почему, сказав что-то, Вы сразу закрываете тему. Последнее слово всегда за Вами, и уже с этой позиции начинаете атаку? Вы — не пророк. Так что, слушайте, что говорят. Уже не первый раз сталкиваюсь с этой Вашей манерой.
    Я могу Ваши слова вернуть Вам: держите своё мнение при себе, если что-то где-то увидите!
    Вы много о себе думаете. Я за Вами не хожу и не придираюсь. Если написали это для красного словца, то это в Вашей манере. Прочтите, что я написал. И ещё раз, пока не поймёте.
    Впрочем, Вы всегда уйдёте от неудобного вопроса. Мастерство есть.

  11. По крутой тропинке горной
    Шёл домой барашек чёрный
    И на мостике горбатом
    Повстречался с белым братом.

    И сказал барашек белый:
    «Братец, вот какое дело:
    Здесь вдвоём нельзя пройти -
    Ты стоишь мне на пути».

    Чёрный брат ответил: «Ме-е,
    Ты в своём, баран, уме-е?
    Пусть мои отсохнут ноги,
    Не сойду с твоей дороги!»

    Помотал один рогами,
    Уперся другой ногами…
    Как рогами ни крути,
    А вдвоём нельзя пройти.

    Сверху солнышко печёт,
    А внизу река течёт.
    В этой речке утром рано
    Утонули два барана.

    (Михалков)

    Задумайтесь — после стихов хвосты по полсотни комментариев, а к стиху относится едва ли 2-3, всё остальное — чистой воды словоблудие. Сайт — не отхожее место, будьте разумнее и уважайте других!
    (этим вмешательством рискую пробудить новую волну, но есть надежда, что появится больше конструктива в комментариях)
    прошу прощения у автора

  12. Рад видеть Вас, SrYoga. Вы правы. Спешу принести свои извинения автору.

  13. Да, Сергей, если бы Вы не начали своих нравоучений по «правилам хороших манер» — ничего этого не было бы. Хотите что-то мне высказать — пишите на ящик.
    Кстати, если уж на то пошло:

    «Valmone, может, по имени-отчеству величать собеседника? Я имею ввиду твою реплику выше.» (с) Сергей Среднев

    С Вами я вроде как на «Вы»… С этого сайта только с Юлей я на «ты». Так что может пропустите все же через мостик?
    Автор сорри.

  14. «Пока на горизонте с небом
    Не послала его судьба.»Что это? Такой сильный сбой или непонятное ударение?Да и «на горизонте с небом»…это как?А через катрен снова сбои(в двух катренах подряд).При чем тут, кем они хотели быть, я вообще нем поняла. И были ли они «одержимы любовью»? Вот в чем вопрос!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.