Ожерелье времени
На великий праздник Сотворения,
Модно оттенив вселенской млечи стиль,
Подарил Магистр Время ожерелье
Королеве высшей-Леди Вечности.
Чудо-нитки ожерелья времени
Спрядены из пуха скоротечности,
По лекалу космоса отмеряны,
На размер обычной бесконечности.
Безначально сразу нескончаемы,
Бусы-камни — хоровод столетьями,
Светолетья тайны излучаются,
Драгоценным блеском камнецветия.
Перламутром розовым и матовым,
Манит жемчуг знанием внежизненным,
И рубины войн, пещерно-атомных,
Частой кровью, густо понанизаны.
Золотой фигуркой,- Инков бусина,
Древних Майя диамантны идолы…
Любоваться ожерельем будем в снах.
Чтобы наяву себе завидовать.
Наши бусы ниткою-планидою,
Без билетов ускользают зайцами,
Рядом с бирюзовой Атлантидою,
Станем мы своей цивилизацией.
Паспорт вора, и пленного зверя я
Вмиг продам за печать расконвойную,
Для тебя украду ожерелье,-
Милым формам оправу достойную…
Оценки:
Арман - "8"Сергей (модератор) - "8"
Delirium - "5"
Сергей Среднев - "5"
SrYoga - "10"
Занятой Лирик - "7"
тяжело читается(
Мне было очень сложно читать, если честно.
Хотя это может говорить просто о моей
поэтической неграмотности.
А объективно я могу сказать, что начало
показалось слишком уж затянутым,то есть,
с моей сугубо-личной точки зрения, четверостишья
со 2 по 4, конечно, очень красивы,
но уж слишком абстрактны. И в результате
когда речь дошла до цивилизаций,
вспомнились только индейцы и атланты,
ну а почему, собственно?
Ну и в конце не понравилось изменение размера,
да и лексики. Ну и вообще концовка не понравилась,
уж простите
8
мне этот стих напомнил господ-поэтов Ломоносова / Державина.
конкретики нет, образность/образность/образность.
хочу отметить следующее — оригиналные составные рифмы (м.б. не совсем удачные):
Модно оттенив вселенской млечи стиль,
…Королеве высшей-Леди Вечности.
Золотой фигуркой,- Инков бусина,
… Любоваться ожерельем будем в снах.
Паспорт вора, и пленного зверя я
… Для тебя украду ожерелье,- неудачная.
удачи!
Я это стихотворение пропускал. Ну, отпишусь. Как по мне, всё читается нормально кроме последней строфы. Техника на 2.
Далее, по тропам и выразительности — без претензий.
А по смыслу — на 1. Глубокий он, но тяжёлый.
Впечатление — на 1.
7