Ледяное безмолвие
Она стояла совсем одна около покрытого снеговой шапкой клёна, пряча озябшие руки в тонкие перчатки. Белые снежинки, словно маленькие мотыльки, подхваченные порывом ветра, кружили над голубоватыми сугробами. Она прятала лицо в широком воротнике коротенькой шубки, а эти маленькие снежные осколки с лучиками-иголками падали на её ресницы и, тая, стекали прозрачными капельками-слезинками. Она ждала. Казалось, весь мир замер на мгновенье. Лишь холодный ветер завывал в тишине, теребя тёмную прядь ее волос, выбившуюся из-под шапки.
Вдали показалось тёмное пятнышко. Оно приближалось, росло и, подойдя к ней, остановилось. Это был он. Её карие глаза вспыхнули огнём, бледное лицо окрасил румянец. Стремительным порывом, как испуганная птица, она бросилась к нему, но он резким движением руки остановил её. Она страдающе-вопросительно посмотрела в его глаза, чужие и холодные, и её до самой души пронзил леденящий холод. Она вытянула вперед руку, словно пытаясь удержать что-то страшное, неизбежно рвущееся наружу. Он стоял перед ней, молодой и красивый, как каменная статуя, и ей казалось, что её сердце вот-вот вырвется наружу от нахлынувшей волной боли. Она смотрела на него, ожидая чего-то, и понимала, что никогда не забудет этих глаз. Они будут преследовать её в самых мучительных снах, прожгут в её душе своим ледяным, прозрачным блеском рану, которая никогда не заживет. Он что-то говорил ей, но она не слышала его голоса. Это было уже неважно. Она все прочитала в его глазах. Он приблизился, быстро поцеловал её в губы и ушёл, оставив глубокие следы на рыхлом снегу.
Она осталась одна. Холод пронизывал её, и её хотелось, чтобы замёрзло её сердце и не стучало, и не болело больше. Она хотела броситься за ним, закричать, позвать его, но сдерживала себя. Она – маленькая, брошенная, одинокая снежинка в суровом, холодном, ледяном и безмолвном мире.
Оценки:
Арман - "4"Моисеева Анастасия - "5"
Занятой Лирик - "4"
Tria - "4"
Лилит Мазикина - "4"
» пряча озябшие руки в тонкие перчатки.» — героиня их надевала на руки в этот момент?
«Она прятала лицо» — опять ? тавтология…
В общем, было скучно. Прости, автор.
ну, не все же произведения должны быть веселыми.
маленькие мотыльки — маленькие снежинки
прятала- прятала
темная прядь — темное пятнышко
слишком много «холода»….
«лучиками-иголками» и «капельками-слезинками» в одном предложении мне не нравится
Но в общем нормально. Средненько, а не плохо.
6-7
ЭЭээээх, прочитав остальные произведения, моя оценка сильно упала…
Кроме того, о чем я писала ранее, при повторном прочтении увидела еще недостатки…
Посмотрите сколько предложений начинается на Он или Она…
5!
так и было задумано
«темное пятнышко, подойдя к ней, остановилось — это был он»
Супер!
В общем, розовые сопли. Читал и хохотал.
Автор, может быть, я не прав, но так писать нельзя!
4
некоторые излишние комментарии можно и нужно держать при себе. мог бы распечатать и в туалет с ним сходить, но зачем сообщать об этом мне
midnight, Вы прелесть! Только для мамы очаровательных близняшек (я правильно понял?) какие-то слишком колючие. И слишком серьезно ко всяким игрушкам относитесь Вы спокойнее, спокойнее И, кстати, мы с Вами разве на «ты»?
колючки-это защитная реакция, иначе все бутоны обломаете))) нет, на ты мы с Вами не переходили. за такую вольность простите великодушно. и, arman, я Вас тоже очень люблю, прелестное вы создание. Добрейшей души человек)))
4
Видно, что пытались показать ранимость героини, ее хрупкость и все эти качества еще и на контрасте с бескомпромиссным и суровым холодом, пронизывающим весь текст… но получилось масло масляное, ощущение, что побывал в морозилке, простите.4
вообще-то я этого ощущения и добивалась. не вижу никакого масла масляного. повторюсь, не все произведения должны быть веселыми. здесь иные чувства
А-ля чувствительные барышни начала двадцатого века. Четыре за старание.
этот комментарий тоже можно было бы оставить при себе. это мой стиль.
ни одного действительно стоящего комментария. одни высокомерные слова. я, конечно, понимаю, что ваша задача победить любой ценой, принижая других. но и вы далеко не пушкины, чтобы так высказываться
Мне понравилось начало, описание пейзажа, в котором находится героиня. Очень красиво все представляется. Хорошо выразили ее хрупкость и ранимость. Но постоянное повторение одинаковых слов несколько снижает впечатление от прочтения (очень жаль, автор, ведь, действительно, чувства-то есть, но чем лучше техника, тем лучше и они доходят до читателя, они начинают играть и сиять. При постоянном повторении слов я начала спотыкаться, и выходить из такого состояния, когда читатель чуть ли не живет в мире героев и чувствует, как они. Я не скажу, что до меня эмоции не дошли, но дошли не в той мере, в которой автор, должно быть, хотела). «Темное пятнышко, подойдя к ней, остановилось — это был он» — такое ощущение, что он был пятном, и это пятно только когда подошло и остановилось, превратилось в человека. Все-таки, «пятнышко» лучше использовать на дальнем расстоянии, когда героиня еще не очень разглядела его. Вблизи он уже не пятнышко.( По мере прочтения я же представляла картинку глазами героини, когда появилось это «пятнышко», оно несколько выбило меня из колеи.) Что на счет самого сюжета в истории и правдоподобности чувств героини, не могу сказать ничего, я никогда не любила, и оценить, переборщил или нет автор с драматизмом, не могу. Но, думаю, что если героиня действительно хрупкая и ранимая, то в ее случае это вполне возможно. Я даже разозлилась на него, когда он ее еще и поцеловал, прежде чем бросить. Вообщем, уважаемый автор, чувства-то чувства, но ехника — это способ их выражения, если она хромает, то и чувства тяжелее доходят, и, естесственно, впечатление от прочтения снижается. Я бы не сказала, что плохо, но лично меня не очень задело (на это тоже не стоит обижаться, так как я — всего лишь один из многих, просто у меня не такое мироощущение, поэтому мне не близко, это частный случай, так что для вас совсем не важно) Все-таки, и на других авторов, пожалуйста, не обижайтесь, вы ведь отправили на конкурс, здесь они обязаны придраться ко всему и пропустить в финал только лучшие произведения, чтобы было честно. Поверьте, если бы это был не конкурс, отзывы были бы помягче. И еще: вы обижались, что выложили, чтобы поделиться чувствами, а тут — плевок в душу. Но, извините, во-первых, это не сайт для тех, кто делится друг с другом своими эмоциями и жизненными историями в поисках поддержки, совета, сочувствия, общения, отклика и т. д. Здесь оценивают художественные произведения, что включает в себя и технику. Тем более, вы отправили это на конкурс, поэтому не обижайтесь ни на кого, ладно? И я вообще не участвовала в этом конкурсе, поэтому написала без корыстных целей, а совершенно искренне, честное слово. Так что не обижайтесь и не расстраивайтесь. Раньше я тоже думала, что здесь нещадно критикуют, не задумываясь о душе, но потом поняла, что авторы-то душу видят, а вот критикуют технику, чтобы произведение заиграло, действительно, обидно, когда чудесные чувства неумело выражены. И потом, зачем критиковать душу, если с ней все в порядке? Поэтому и критикуют технику. Просто некоторые забывают отметить хорошие моменты, считая, что совет дали, а поощрение — это не главное. Удачи вам и всего хорошего, развивайтесь в творчестве. Ну и пусть критикуют) Вы возьмете все это на вооружение и со временем будете писать все лучше и лучше, разве плохо?))
спасибо) не ожидала такого развернуто комменария. приятно. сейчас не пишу, не получается. была несчастная любовь-было вдохновение. сейчас все хорошо, семья, детишки-но вдохновение ушло. может, будет больше времени, что-то напишу. пока выкладываю дела давно минувших дней) желаю и вам испытать настоящую любовь