Муза
Моя муза ушла от меня,
Напоследок в грудь больно ранила.
Раньше, видно, была из огня,
А теперь будто стала каменной.
И слова не идут из больной головы,
Что все спиться так тщетно пытается.
Но проснешься наутро — все тело болит,
И душонка внутри разрывается.
Кто подскажет — зачем же я так высока?
Почему голубые, не карие,
Мне глаза подарила маменька?
Вот бы вырвать их, если б могла.
Я бы рада, наверное, что-то стереть
Из моей непутевой памяти,
Только нечто упрямое будет гореть
И колоть меня целыми днями.
Я не знаю, кто может наивной помочь,
Кто зажжет её новым огнем.
В третий раз эта муза уходит прочь
Как всегда под другим лицом.
Оценки:
Тётя Таня - "4"Ижени - "4"
llirik83 - "5"
Люся Мокко - "4"
akmeolog - "5"
tasha - "5"
Maryam - "5"
4
Ой.
Голова, которая пытается спиться, попытка вырвать голубые глаза (Автор! Зачем Вам карие?) и муза, кототрая третий раз уходит под другим лицом…
Это вообще к чему?
По ритму у меня нехорошо читалось.
Кто подскажет — зачем же я так высока?
Почему голубые, не карие,
Мне глаза подарила маменька?
Вот бы вырвать их, если б могла.
Вот здесь, как я поняла, схема рифмовки поменялась с перекрестной на кольцевую, но рифмы весьма относительны. Да и «огнем-лицом» в конце мне не нравится.
Но это все ладно, но смысл…
Короче, если что, старшие товарищи поправят, но у меня получается 4
5.
Извините, совсем не моё. Б/о.
б/о
б/о
не осилила.
4 б., за старание. Но глаза вырывать не надо, ни к чему это.
Жаль мне.
Пусть ЛГ не расстраивается — ушла третья муза, придет четвертая)
5
5. За попытку)))
5. Согласна с akmeolog -ом). Музов этих — как в Бразилии — донов Педров. И с глазами, Автор, поосторожнее, слова, говорят, отчасти материальную природу имеют.