О забвении
За ширмой лет не виден шаг последних,
неведомых, забытых в синеве.
Забвением укрытых, словно пледом,
за равнодушием тяжёлых век.
Стихов хлеб не доели, полке пыльной
досталась гения святая суть
и стало небылью, что было былью,
песчинки память о тебе несут…
Ведёт неспешно время вниз ступени
и в прошлом растворяется Борис.
Мелодия стихов в веках пропела:
«Ты не сдавайся тленности, борись.»
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Анастасия Моисеева - "0"Алия - "1"
Maryam - "0"
elina1955.55@mail.ru - "1"
AlexandrNik - "1"
Дублёр-ша - "1"
Galex - "2"
Viktoria-M - "1"
Добрый - "1"
belash-eugeny - "0"
В последнем катрене Борис выскочил совершенно неожиданно. Какой Борис — Годунов, Ельцин, Долгов, Немцов? Автор, надо же так заинтриговать!
А ещё: Березовский №1, Березовский №2, Бурда, Гребенщиков и т. д..
Пастернак!
Первое четверостишие нравится больше всего.
Сама мысль — очень нравится.
Даже больше многих других на конкурсе)
Но при сем при этом, в одну мелодичную и живую картинку стих не сложился. И финал звучит как-то пессимистически… Даже не смотря на «борись», а может и благодаря ему)
И в целом, можно оспорить «пыльность» ЛГ. О такой «пыльности» многим другим и не приходится мечтать)
Но, повторюсь, сама идея такого единения образов, мне очень понравилась почему-то)
«стиховхлеб» — «слиплось». Потом — без упоминания источника, — ни село, ни пало — песчинки, это пыль на полке? И хорошо бы конечно эпиграф — с посвящением, а то непонятно кто этот — «гений со святой сутью»
А ничего , что со строчки «стихов хлеб не доели…» пошёл полный «распад» ритма?Борис для рифмы приплетён, все что ли Борисы у нас исторические личности?В сложном предложении пропущена запятая — это грубая ошибка.
Короче -1
Да, Борис — непонятно. Пара запятых пропущена, есть «спотыкательное» место, которое указали уже. +1
Думаю, что автору надо было написать эпиграф , объяснив какого Бориса он имел в виду.. Про всё остальное сказано выше.
Смысл неплох, но за мелодичность автору молотком по пальцам и к роялю не подпускать +1
Автор хитроумно пхнул какого-то Бориса в стих, и все клюнули на него, и навешали, как на гвоздь, много собак, почти всех. А ведь их есть и так где разместить.
0.
«За ширмой лет не виден шаг последних,
неведомых, забытых в синеве.
Забвением укрытых, словно пледом,
за равнодушием тяжёлых век».
Тут есть вопросы.
Судя по смыслу, после «синеве» следует поставить зпт а не тчк. Нет?
Далее, а последних из кого? Магикан? Или там очередь какая-то? А почему именно «в синеве»? А не — «в серости», например? И кто их забыл в этой синеве-то?
А они укрыты забвением или укрыты за равнодушием? Или и того и другого и побольше? А чего это веки такие тяжёлые, сонные что ли?
Гм… Стихов хлеб… Это стихи хлеб пекут, или — из них, даже не знаю, что и подумать Буханки стихов…
«Ведёт неспешно время вниз ступени» — красивая строчка.
Ах, вот почему «в синеве»! Мы вниз спускаемся, а Борис в небе остаётся… Во как оно… закручено…
Не, однозначно: плюс два. За всех Борисов!
Да, а то, что мелодия петь умеет — так это вообще отдельная песня… в веках…