Здесь серые крыши…
Здесь серые крыши сливаются с небом
И все над Невой дышит черным и белым,
Здесь яркие краски размыты дождем,
Шагая по лужам мы солнца не ждем.
Невидно границ, здесь сплошная свобода
На сырость и холод здесь вечная мода.
Здесь ветер пронзает, и бьется вода,
Ты здесь вдохновения ищешь всегда.
Гуляя по берегу темной реки,
Увидишь Аврору — ты ей помаши,
И в черном бушлате, быть может, мелькнет
Суровый моряк — он ее бережет.
Пройдись по граниту ее берегов
Дойди до Васильевской стрелки
Высокие стены суровых «крестов»,
Художников ярких мольберты -
Вот жизнь и душа Петербурга,
И если ты с нею знаком,
Нева — не твоя ли подруга?
И, может быть, Питер — твой дом?
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Добрый - "0"belash-eugeny - "0"
Galex - "0"
Viktoria-M - "0"
kurochka - "2"
AvtorRim - "0"
AlexandrNik - "1"
Дублёр-ша - "1"
Ижени - "1"
Maryam - "1"
Размерный и ритмический винегрет
А что ритм-то такой … невменяемый? Тема ведь шикарная: Нева, питерская непогодь, холод, свет и незабываемая харизма северной Пальмиры!
0.
Потенциал очевиден, я не большой знаток Города, но увидел его даже в этих корявых строчках. Наверное рано сейчас указывать на ляпы в размере, ритме и рифмах, Автор сам, если захочет, выспросит или вычитает. Просто буду ждать новых, более грамотных работ Автора.
Жаль, техника подкачала, но есть светлое настроение и искренность. Пусть +2.
«Здесь» — просто- таки краеугольный камень текста. Похоже, чувства захлёстывают Автора, он не заметил сбоя в ритме и к концу текста стало не хватать слогов или экономный человек, посчитавший, что с нас и этих хватит. Суть смысла — крайне восторженна, с приглашением подключиться к подбрасыванию чепчиков, но… Потом эти рифмы: реки — помаши; мелькнёт — бережет; стрелки — мольберты.
«Здесь серые крыши сливаются с небом
И все над Невой дышит черным и белым,
Здесь яркие краски размыты дождем,
Шагая по лужам мы солнца не ждем.
Не видно границ, здесь сплошная свобода
На сырость и холод здесь вечная мода.
Здесь ветер пронзает, и бьется вода»………. Если поубавить этих «здесь», ну, чуть-чуть хотя бы, то до сих пор есть очень хороший стих.
Дальше — это вообще что-то из другой оперы, простите, автор.
«Не видно» я думаю, раздельно надо писать.
Согласен с замечаниями. За настроение/настрой +1.
За настроение +1 , непонятно зачем схема рифмовки поменялась , про рифмы сказали… ещё не понравилось упоминание в одновременно и Петербург и Питер, получилось не сочетание, а противопоставление высокого и разговорного на мой взгляд конечно.
За «серые крыши», котрые «сливаются с небом» +1, остальное — программно-школьно, незрело, с «асыпками» и сбоями.