Оптимист
Всему беззубо рад, смеёшься и не лень.
Шесть месяцев тебе и внове каждый день!
Ползёшь по жизни ты, как увалень-тюлень
И время для тебя всего лишь светотень.
И время для тебя не просто светотень.
Полжизни прошагал уже мужик-кремень,
Косая сажень плеч не гнётся, как плетень!
И трудность для тебя – всегда наверх ступень.
И трудность для тебя подняться на ступень.
Где увалень-тюлень и где мужик-кремень?
Пусть проседь на висках и, в общем, старый пень…
Всему беззубо рад, смеёшься… И не лень!
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
Дублёр-ша - "2"elina1955.55@mail.ru - "1"
Ижени - "1"
Люся Мокко - "1"
La Wanda - "1"
AlexandrNik - "2"
Море - "3"
Maryam - "1"
Добрый - "1"
Чуть допилить бы, мне каж.
Таня, ну рифмы-то какие?! Слащавое настолько, что мухи тучами на строчки садятся. Построение предложения какое-то нерусское :И трудность для тебя .
Нет, совсем не понравилось и не умилило
Так моноримы всегда бедны, мне кажется, Элина. Но работа автора видна — посмотрите на повторяющиеся первые и последние строки каждого катрена:
Всему беззубо рад, смеёшься и не лень.
И время для тебя всего лишь светотень.
И время для тебя не просто светотень.
И трудность для тебя – всегда наверх ступень.
И трудность для тебя подняться на ступень.
Всему беззубо рад, смеёшься… И не лень!
А также проведена параллель между младенчеством и старостью — началом и финалом жизни. Только в это время человек умеет искренне радоваться и плакать.
Рифмы жуткие, согласна с Элиной.
И ещё можно чонить на -ень бабахнуть, хрень, например.
В общем-то тоже не поняла, к чему этот монорим, и не уверена, что он украсил стихотворение , особенно если учесть , что многие рифмы просто повторились… это на три-то катрена . Так и кажется, что Автору в отличие от ЛГ таки лень было рифмы качественно подбирать. В конце-концов для монорима можно было выбрать и другие рифмопары и не обязательно с окончанием на -ень. В таком виде стих больше смахивает ан зарисовку , над которой бы поработать ещё .
На мой взгляд, Автор сознательно использовал одни и те же рифмы. Здесь же четко выстроенная система ) закольцованы первая и последняя строки стихотворения, а последняя строка каждого катрена в чуть измененном виде является первой строкой следующего катрена — это ж очень строгая композиция! Причем и по смыслу Автор пытался показать эту же закольцованность, когда младенец и старик так похожи друг друга ) Три катрена — три основных жизненных этапа. Так что задумка здесь вполне-таки интересна (хотя и не нова).
А вот реализация задумки оставляет желать лучшего: ритмические втычки, корявый синтаксис.. к тому же паразитные рифмы внутри строк еще более усиливают монотонность, привносимую моноримом, а это уж совсем лишнее )
Идея понравилась, исполнение не очень, +1
И мне задумка понравилась. Реализация, согласен, немного подкачала, но интересно было читать.
Монорифма — есть, структура есть, но чего-то главного нет(