rifmer.com Карта сайта

Принимаю тебя в Толстом…

Принимаю тебя в Толстом,
Обнимаю за верность в Грине…
В белом зале полупустом
Ходят женщины в потном гриме.

Знают точно, когда менять
Тренированную гримаску,
Им стыдливости не понять,
Их не вгонишь скабрезом в краску.

…Полон масками зал уже,
Полон страсти мотив вальсОвый,
И выходят на «ангаже»
Пять Ассолей и пять Ростовых.

Древний танец меняет нрав.
От бесстыдства ли, по капризу,
Макси-юбки свои задрав,
Светят икрами Мона Лизы?

Пляшут четверо Катерин,
Сбросив маски свои и совесть.
Пляшет шАбаш…
А ну-ка, Грин,
Посмотри на своих Ассолей.

Близь оркестрика, у кулис,
Вижу сумрачного Толстого…
Что нахмурились, романист,
Или эта не та Ростова?

Средь фиглярства в толпе густой
Ждёте ль маски, которой нету?..
Ну, куда же вы, Лев Толстой?!
С вами я.
Босиком.
По свету.

Замечания и советы приветствуются. В меру.


Рейтинг произведения: 8,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Лелит - "9"
Элина - "8"
AlexandrNik - "8"
Tria - "5"
Добрый - "6"
Дублёр-ша - "10"
Agata - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (6)

  1. А ничего никогда и не изменится. Всегда будут Грины/Толстые со своими Ассолями/Наташами, и всегда будут реальные женщины. Из личного опыта, Ассоли – худшие жёны! Катерина – это Кабанова? Личный облом — я её не так представлял. Мона Лиза, когда их много – Моны Лизы. Её икры – это как? Не знаем мы какие у неё икры! Образ – пустой. Только известное имя и даёт какую-то образность. Можно и «грудь Марии» вообразить, как «сочную» — сам Иисус питался! По факту (по картинкам) – красивая, но немного плосковатая. Интересная концовка: Лев Толстой на старости лет, от своего разочарования, пошёл бродить босиком и пешком по свету. Я тоже разочаровался и тоже хочу «с вами босиком по свету». ПОлный ТОлстый и вальсОвый! Неожиданно, смешно, не впечатлило…
    Имхо: очень профессионально написанное стихотворение, похожие я читал ещё лет 10 назад, хорошо – но не современно и прямолинейно. Такое ощущение что Автору минимум лет 50. Или стихотворению – минимум 20!
    п.с. Буквально читая критерии оценки я бы поставил 7.

  2. Написано вроде хорошо. Но личное впечатление: Всё смешалось в доме Облонских. Наверное, просто «не моё», как говорится.

  3. Смысл, конечно, с боооольшим трудом угадывается. И непонимание все равно остаётся. Что за женщины там в тексте пляшут? Как оказались вместе некие Катерины, Ассоль, Ростова (предположительно Наташа, но, возможно, и сама Графиня) и Мона Лиза.
    Лев Толстой смотрит на всё это и уходит… правильно делает. Граф Толстой не тратил времени попусту. Здесь получился компот из солёных огурцов. Невкусно, да и зачем?
    Ошибки в русском языке мешают очень: Мона Лизы близь, этА, нету.
    Потное лицо под гримом может быть, но потный грим, думаю, нет.

    По смыслу получилось из серии «Все бабы стервы/б**ди» деградируют, юбки задрали и тд и тп. Паэтесы обычно пишут подобное на тему «Все мужики козлы».

    Неинтересно, назидательно, терпеть не могу белые польта, а здесь они чересчур белые (у наблюдающих за женщинами негодными).

    Иной раз поражаюсь, что Авторов возбуждает к поэтический деятельности.
    Прошу простить мое честное восприятие.

    • Настя, я думаю, у всех авторов бывают разные периоды и настроение. Вот в этот раз было именно такое, возможно, кого-то предали, и не раз, и он делает выводы обобщает. А так-то да, женщины, как и мужчины, все разные, но просто, видно,на тот бал-маскарад Золушка не успела ))

      • Я это понимаю, я прошу прощения у Авторов за резкие слова.
        Думаю, в данном случае мне помешало мое человеколюбие, уважение к человеческому достоинству, каким бы ни был человек, женщина в частности.
        Возможно, я не поняла смысла текста.

  4. Понравился стих. Концовочка закольцована здорово.
    Почему такие низкие оценки?
    От меня, увы, только ощвученная 9. Опоздала я на раздачу звёзд. Но все равно бы ничего не изменила, в плане итоговой цифири)

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.