Страна других
Эпиграф:
«Указательными пальцами обеих рук два раза под ключицы.
Потом этими же пальцами дважды в направлении собеседника.
Это так просто.«Я люблю тебя».
«Одиночество в сети». Я. Вишневский.
Пытаясь воплощенье обрести,
слепые звуки тыкались щенками,
подранком, птицей бились взаперти
и становились крыльями — руками.
Два раза под ключицы, два — к нему, -
трепещут пальцы, вьются в ритме скерцо.
«Люблю тебя» — познав беззвучья тьму,
в ее ладонях-слышишь?- бьется сердце.
Любви высокой метою горя,
в стремнине дня грохочуще-стоокой
мужчина с женщиной- в начале бытия,
одни, быть может, но — не одиноки.
Они — не немы, лишь иной крови,
и в вакуум разреженного слова
рисуют души звонкие свои,
их отпуская и ловя их снова.
По улицам гортанных городов,
где перекрестки связки надрывают,
порхают дирижеры дивных снов,
себя над шумом жизни возвышая.
Так просто: «Я люблю» — ладони штрих,
и, чужеземцы в измереньи нашем,
руками — крыльями, в Страну других
летя меж нас, неслышных, машут, машут…
Оценки:
Klaus Rifmus - "10"Лелит - "10"
Clair - "10"
SovLetna - "10"
Valmone - "9"
Мне понравилось. 10
И мне, 10!
Вишневского не очень люблю, а вот стих ужасно нравится. 10
«и в вакуум разреженного слова»?
Предпоследний катрен- смысл? Перекрестки связки надрывают, и в то же время все спят, ибо дирижеры порхают по тем же дорогам. И при чем тут вообще сон?
Ритм сбит в «мужчина с женщиной» — два лишних слога.
Жаль, конечно, всех людей, у которых восприятие нарушено… Но оценка 9 баллов.
4 место.
Красивое, чувственное стихотворение про любовь Сложное, с переплетенными смыслами.
«Они – не немы, лишь иной крови»
Получается «кровИ»? Как-то коробит немного… и вообще этот катрен не поняла… что значит тут вакуум?
А вообще… очень понравилось стихотворение. Оно… авторское, стильное и… его чувствуешь.
Стих красивый мне понравился .
4 место
Спасибище!!! Никак не приду в себя после «Пэри», а тут- опять не четвертое с конца. Приятно ужасно, хотя за «рaзреженный» и еще кое-какие «кунстштюки» можно было бы и подальше. Главное- спасибо за то, что прочли!
разрЕженного — (разрежЕнного, вообще то), ну, ничего, как всегда, ты сто раз права — ПомЕняв ударения,
требУйте восхищения.
В стилЕ таком несложно
писать. Увы, не можно.
«Два раза под ключицы, два — к нему, -
трепещут пальцы, вьются в ритме скерцо». — какой то стих неприятный, навевает что-то неприятно-больничное — то ли тахикардию, то ли старческий тик…то ли мандраж. Все, больше эту хрень читать не могу. Всё только фантики золотые, а где глубина, а, Мариамна? Ты просто описательница. Всё такое неглубокое, непережитое, слизанное, скопированное. Да, Мариамна, интеллектуальности в тебе нет, и видно, не будет. Ну, не дано тебе, понимаешь, не дано. Пиши дальше свои золотые фантики, а мне не интересно дальше читать. Почитай лучше своего земляка — Губермана. Вот там есть смысл, интеллект. А у тебя дамские стишки, не больше.
Да, Мариамна, как ты любишь лесть, — «спасибище». Поскромнее надо как то. Мама с папой не учили воспитанию? А то коробит от спасибища. Ты б Его еще поцеловала «меж двух половинок любви» Ладно. Достаточно с тебя. Еще полезешь, еще получишь пиз… то есть, приз, конечно.