В час ночной
Твоею грацией я очарован,
Улыбкой неподдельно нежной околдован,
Ты нервный тик навек в судьбе моей нелепой,
И в час ночной бреду по закоулкам слепо.
Собачий лай я слышу где-то рядом,
Луна посмотрит на меня твоим же взглядом,
Я вздрогну, стоя на плите бетонной,
И ветер окружит меня, назойливый и сонный.
Я так свободен этой ночью одинокой,
И не хочу ничьей опеки однобокой,
Деревья прячут красоту свою как девы,
Стесняются взрастить любви моей посевы.
Пройду я вдоль реки глубокой и спокойной,
Не знающей заботы ноющей и знойной,
И вот спускаются предвестники рассвета,
И красота, как прежде, беззащитна и раздета.
Оценки:
Занятой Лирик - "4"Тётя Таня - "4"
Maryam - "5"
akmeolog - "5"
мдяяяяя, как-то все оченно грустно.
та, к кому обращается к ЛГ видимо весьма специфической внешности, раз заслужила такие эпитеты, сравнения и реакции)
б/о, ибо просто не знаю, как это оценивать, как стеб или как попытку серьезного текста)
ну, на четыре насобирал… уф.
4
Честно — я ничего не поняла. То есть сначала подумала, что один из любимых Авторов, оказалось — нет.
У меня с третьей строчки начался нервный тик, так до конца и не прошел.
Ну это вообще о чем стихотворение, мне кто-нибудь сможет объяснить?
Непонятно, Как могут деревья взрастить посевы чьей-то любви? И сказать девушке (и даже юноше) : ты — нервный тик в моей судьбе…Ну, не знаю, понравится ли это кому-нибудь. И техника — увы и ах (( 5
Не понял, где все-таки идет ЛГ)))) сначала были закоулки, потом бетонные плиты, потом стеснительные деревья без посевов любви, речка…
5
Мне кажется это откровенный стёб. Причём не без остроумия. Оценить как конкурсное не смог. Прошу прощения.
Имейте уважение к чужим трудам, весьма невежливо называть это стёбом. Я согласен, что работа слабая, но все-таки выбирайте выражения.
Простите, ни в коем случае не хотел обидеть . Мне наоборот почему-то не хотелось признать слабость работы, поэтому и подумалось, что это стёб, т.е. юмор, стилизация под начинающего поэта. Стёб в данном контексте только в хорошем смысле.