Ахинея
Ты
шепчешь мне
гневные ответы
На вопросы,
которые я не задавал.
Говоришь,
что мне
ничего не светит,
И прощаешься навсегда
раза три
по два.
Вокруг себя
чертишь
круглые квадраты,
Будто я -
полный дура…чёрт.
Сотри!
Тебе мало-
-мела
всё равно не хватит,
Чтобы вычеркнуть меня
раза два
по три.
Бросаешь камни
в моё огородное болото
И смотришь,
как квадратные круги
по воде вопят
О том,
что я -
обычный чело…ветер
из душеплоти…
Но ты
фыркаешь
и прощаешься опять…
двадцать пять.
Тяни
ложную истину
из моей тины,
Но истинной лжи
в ней
не найдёшь совсем.
Говоришь,
что слушать
мою ахинею
противно,
Но слушаешь
и прощаешь
раз последний
по семь.
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
Maryam - "9"Galex - "10"
Дублёр-ша - "8"
Ксения - "10"
kurochka - "4"
Viktoria-M - "10"
April-storm - "5"
belash-eugeny - "10"
Tria - "10"
Было интересно читать, особенно «дура…черт» и «чело…ветер» понравились)) Только вот смысл математической части от меня ускользнул, но я в математике не очень сильна(
Меня тоже оригинальность работы подкупила. Всё таки поднадоело читать затёртые, розовые слюни с бахромой. Банальность — родная сестра пошлости. Здесь же Автор, мне кажется, шарахается от этих сестёр, как «чёрт от ладана»)))
Оксюмороны тоже воистину Авторские, интересные. Смысл мог бы быть обычным и вторичным, если бы Автор или ЛГ не передавали его через свои ощущения, жизненные, но красочные, образные наблюдения. Техника (для меня) очень сложная, но не менее красивая. Маринэ уже сказала, но повторю: словесные игры замечательные, очень понравилось, это именно Творчество!
За чело… ветер и дура… черт-а. Остальное так себе — много местоимений на…
Меня привлекло, проняло. Оригинальностью, игрой слов. И главное — яркостью переданных чувств и ощущений. Да, здесь нельзя понять точно конкретный сюжет, но накал, эмоции переданы так, что меньше десяти рука не поднимается поставить. Бунтарство. Страсть. Упрямство. Напряжение. Притяжение. Ахинея — возможно. Возможно, весь стих — один большой оксюморон. Немного есть тут от Безумного Шляпника. Но это обаятельное безумство. То ощущение, когда отношения в непонятной стадии бурного чего-то, удалось на славу. Думаю, автор здесь сказал все, что хотел, и донес, не расплескав.
И кстати, немного напомнило «Ведьму» АлександрНика.
Ксения, Вы почти раскрыли авторство, не ведая))) и я поняла, кто Автор после Ваших слов — только наш Алекс так любит эксперименты.
Круглые квадраты — это жесть)))))). Читала, хохотала: ЛГ с подругой учат таблицу умножения вдвоем, а геометрию, вижу, они не осилили))))). А чело…ветер и дура… черт — это что за монстры такие и для чего они здесь? Вобщем, понять смысл текста сложно, Вы уж, Автор, не обижайтесь, но точно: как лодку назовете, так она и поплывет. 4 балла, больше никак.
Марьям, Тёзка, Татьяна, Ксения и Виктория, спасибо вам за комментарии и оценки!
Марьям, да просто игра числами)
Сань, да, пытался и пытаюсь найти что-то новое)
Татьяна, это не эксперимент, это «так себе»), а если серьёзно, то снова попробовал написать акцентник.
Ксения, ага, мне тоже напомнило чуть-чуть «ведьму», хотя с рифмами в этот раз не мудрил)
Конкурс читала поверхностно, но Ваша работа запомнилась, Александр)
Значит, не прошло мимо, что хорошо, наверное)
Первое впечатление, коротенькое совсем — абракадабра.
Второе, более продолжительное — цветная, звучащая, напевающая что-то негромко и мелодично, загадочно и с юмором поглядывающая на тебя абракадабра.
Третье, самое правильное — это взгляд туда, где всё правильно, обычно, живо и ярко, только правила, бытие, краски, звуки, грусть и радость там свои, другие, не нуждающиеся в понимании какого-то подглядывающего с абракадаброй в голове.
Спасибо, Евгений! Неожиданная оценка, учитывая твою (мы ж на «ты», насколько я помню?) нелюбовь к свободным формам)
Какой ты экспериментатор, всё то я пропустила, прогуливая Рифмер в 2017))
А мне здесь понравилась душеплоть ❤️
А ещё вот это: тяниистинуизтины… мммм, очень вкусненько, звукопись обожаю!
Классно, Саша!
Да тут сам конкурс располагал к экспериментам) Спасибо, Настя!