Мне осталась одна забава
Чашка чая и теплый мёд
Старый плед, застаревший кашель
Сердце бьётся а в сердце лёд
Не растаявший, все же капал
И откуда-то, с потолка
Подползла, паутиной старость
И старуха косой повела
Предлагая уже не плакать
А когда-то весна цвела
И для счастья годилась малость
Ах какой же я, страстной была
Не страшила меня усталость
Не звенела ночная тишь
Отдаваясь в висках тоскою
Не теряла друзей, родных
Не просила их, взять с собою…
Может быть просто, бросить пить
От безделья курить минуты
В каждом прожитом дне находить
Для души внеземные маршруты
Убежать, улететь, уплыть
Хоть куда-нибудь для спасенья
Чтоб за счастье не надо платить
Каждый раз умирая с похмелья
Чашка чая и тёплый мёд
Мне осталась, одна забава
Петь Есенинский, чёрный стеб
В оправданья, для веры слабой
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
elina1955.55@mail.ru - "1"Добрый - "4"
La Wanda - "5"
Ник Стивенсон - "2"
Galex - "7"
Maryam - "7"
kurochka - "7"
AvtorRim - "4"
Viktoria-M - "7"
Елена Ядрина - "3"
Тьфу-тьфу-тьфу - "8"
Честный Лирик - "6"
Дублёр-ша - "7"
Курить эту штуку на «м» точно нужно бросить!
Знаком препинания либо нет, либо поставлены так. что всерьёз задумываешься о здоровье Автора : нерастаявший лёд отрезан от своего капанья,кто полз с потолка? Паутиной старость и старуха оказались на одном действии.Взять с собою кого хотела или просила? Всюду «милые» запятульки, кои разрушают логику мышления и содержания.
Про знаки препинания уже сказали, в целом — очень все сумбурно для меня, начинается с чая и меда, а потом оказывается, что ЛГ пьёт, 5
«В каждом прожитом дне находить
Для души внеземные маршруты» — это очень понравилось, но, к сожалению, и только
А мне понравилось «От безделья курить минуты»)
«Чёрный стёб» — этточно.
Est takoe scho ponra, a est naoborot.
«старость-плакать», «потолка-повела», «тишь-родных», «забава-слабой», «кашель-капал» — слишком много в пространстве одного небольшого стихотворения несовершенных рифм, рифм по наитию, а кое-где даже и не рифм.
Со знаками препинания – беда! Из-за них или из-за их отсутствия местами вообще смысла не понять.
«Чтоб за счастье не надо платить» — слово «было» не помешало бы после «не надо».
«есенинский» — надо с маленькой буквы.
В общем, в деталях всего не скажешь. А в целом, если абстрагироваться от контекста (а надо), который в некотором смысле давит на жалость, и рассматривать только, как художественное произведение, то как художественное ПОЭТИЧЕСКОЕ произведение этот текст мной не рассматривается. Извините, Автор.