rifmer.com Карта сайта

Каток

Нет, её не просто трясло, колошматило. У неё было ощущение морской болезни, слегка подташнивало от бешеных толчков сердца. Что там могло трястись с такой силой? Наверное, это можно было сравнить с поездкой на старом УАЗике, где только крыша останавливала пассажира от взлёта в поднебесье. Турбулентность одним словом.
Парень мечты раздевал её в тесной комнатушке заурядного общежития.
Господи! Общежитие, слово-то какое, вдруг ни с того ни сего пришло в голову. Сообща житие, коммуна, одно одеяло. Секса — заорало внутри.
Он был похож на всех американских актёров сразу. Клуни, Метью Макконахи, Арнольд… Не, не нать, этот, как его… Ну, в этом — «Пираты Кариб…». Боже, какие мягкие пальцы, а нежные.
Парень порхал над ней как придворный цирюльник над царицей, ловко, но не спеша (чувствовался опыт) раздевая её, ту которую подруги прозвали Катком.
Вообще-то её звали Катерина, но девушка, несмотря на молодость, выглядела внушительно: под восемьдесят кило. Так как рост не соответствовал весу, то прозвище Каток подходило как нельзя лучше. Да и характерец был под стать объёму, почти злыдня.
Будешь тут злым, если не смотрят, а если смотрят, то подкалывают и смеются в лицо. Хотя нет: в лицо уже — нет, после одного незначительного инцидента, когда оппонент угодил прямиком в больничку с переломами. Да, было дело под Полтавой. А тут такой парниша!!!
Познакомились в институте, он сперва посмотрел как в аквариум, в котором отсутствовало главное: рыбы. Такой взгляд как лазер: сквозь, только не обжигает. А через неделю вдруг стал прицеливаться. Знаете ли с таким прищуром. Так прицелится, эдак. Снайпер брал на мушку цель. Она была в некоторой растерянности, не могла понять: с чего вдруг такой писанный красавец уставился на неё, на ту которая — курносая, широколицая, широкоза… Так ладно, будя, достаточно первых двух.
Потом он Катю пригласил на танец на одной вечерухе. Подруг пришлось соскребать с пола, в обмороке усе скопом. На ухо так деликатно прошептал, — У тебя такие формы, хочу всю пальцами измерить.
Так и сказал: хочу. Блин, у неё насморк начался, в самый не подходящий момент. А ему хоть бы хны. Знай себе шепчет- щебечет про форму ушей, да как бы он их покусал. Ну тыщу раз — блин!!
Вот так они и оказались в её комнатушке. Когда Катька осталась в одних плавках, то красавчик развернул её к себе спиной. У Катки что-то похолодело внизу живота, а потом как зажжёт так, промежности вспотели, пальцы вымерзли. Апокалипсис пришёл родненький, спасайся кто может. Мальчишечка вставил по два пальчика в плавки и плавно, не спеша, потянул их вниз, оголяя мощные ягодища Катерины. Затем он взял правой рукой мобилу с солдатской тумбочки, которые по дешёвке надыбал местный алкаш комендант.
Катька краем глаза заметила, но в пылу страсти не придала значения. Раздался трезвый, причём абсолютно, возглас, — Мдя…
В нём было смешано разочарование с раздражением. Каток недоуменно замерла, — действий нет, реплики не соответствуют сексуальной составляющей. Спрашивается: в чём дело?
Сзади послышался голос — А где она?
Катя спросила не поворачиваясь, — Кто?
- Не кто, а что! Тату спрашиваю где?
- ТАту? — На украинский манер спросила Катька, родственники на Украине были, гостила часто пока папаша не умер, спившись в хлысты.
- Какое, мля, тАту, татуировка спрашиваю где?
- Какая татуировка? — Каток развернулась к парню всем корпусом. Внутри как-то помертвело от дурного предчувствия. Он был одет, выглядел абсолютно спокойным, явно всё это действо было проделано с каким-то умыслом.
Катерина постепенно становилась Катком.
Ты, — прорычала тихо она, паренёк слегка содрогнулся, — сучонок рыжий! Быстро, тварь, на блюдечко свою душонку с вы*ледками.
Со стороны это выглядело… Ну чёрт его знает: голая здоровая девка держала за одно причинное место смазливого мальчика, который начинал не только подрагивать, уже и трястись от страха.
- Ка- ка-ка…-
Хватит какать, говори уже, информацию гони, гадёныш!
Катенька, — наконец- то выкакал мальчонка-красавчик, — Мне сказали, что ты сделала татушку на попе.
- И чё? Есть у меня такая, смотри — бабочка. Чего?
- Нет, мой портрет, — еле выговаривал парень, уж очень сильно внизу перекрыло кислород, там тоже есть некоторым образом дыхательный элемент, правда пока учёными не обнаруженный, но со временем…
- Так ты, хлыщ, из-за этого со мной?… Господи, да вы…
Тут, к сожалению, в связи с нормами этики стоит прервать информативный поток, так как ненормативная лексика. Короче, ясно.
Самое странное произошло потом: Катерина заплакала, причём тихо, аки агнец божий, всхлипывая, глотая слюни, сопли. Как ребёнок она нервно, судорожно втягивала воздух. Красавчик, которого она отпустила, опустился перед ней на колени и вдруг, смотря прямо ей в глаза, сказал совершенно вменяемым голосом, — Катенька, я тебя люблю, выходи за меня…
Голая полная девушка напротив парень одетый по последней моде, что может быть абсурдней.
Да бросьте, это жизнь, а неё в запасе и не такие кренделя-коленца есть.
Но самое смешное: они поженились, он растолстел, а она похудела. И у них двойня. Такие дела, граждане миряне.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 3,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Svetlana-Lip - "3"
Люся Мокко - "3"
Ижени - "3"
Море - "3"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (12)

  1. Живо написано. Чувствуется, что Автор хорошо знает предмет описания, это всегда «плюс» для любого произведения. Многовато гормонов, они часто выдают непотребство за художественную сексуальность. Много шероховатостей, неподходящих по стилю словечек, от которых колорита на копейку, а вульгарщины на рубль.
    — Парень мечты раздевал её…, — смысл понятен, а звучит неуклюже.
    — Парень порхал над ней … —— было бы гораздо лучше, если бы порхали его пальцы, тем более, что строкой выше о них и идёт речь.
    — будя —- чрезмерно народное, просторечное словцо, несуразно здесь.
    — как зажжёт так… —- очень коряво.
    — промежности вспотели… —- вообще-то промежность у человека одна.
    — Катерина постепенно становилась Катком —- а из контекста рассказа было бы гораздо логичнее что-то вроде — В разомлевшей Кате мгновенно проснулся Каток.
    — аки агнец божий, …, глотая слюни, сопли —- фу! Агнец с соплями! Если уж так хочется натурализма, то уж тогда описательно как-то: тихо (поскольку агнец ведь) шмыгая и булькая вмиг покрасневшим носом — или что-то вроде этого.
    И ещё много чего, пунктуация в том числе.

    Но, повторяюсь, работа заметная, выделяется брутальностью и самобытностью.

    ИМХО.

  2. Эко, Вы, батенька, загнули- то: «хорошо знает предмет описания», право же на такое я и не рассчитывал. Выходит очень точно вышло. В Вас явно превалирует этакая природная брезгливость, что ли, к низменному, а Лао- Дзы сказал: всякое высокое стоит на низком. Представьте только себе девушку, которая уложила одним ударом парня в больницу, и вы сразу поверите в её «будя». Язык повествования должен соответствовать Катке- Катку, а не мальчика, который тоже имеет право порхать, а про пальцы уже было. С промежностью согласен, проворонил. Рассказ целиком на любителя, но не клубнички, а зрелого читателя, который бы увидел реальных людей, как они на самом деле- то живут. Ну и благодарю за хороший и подробный комментарий.
    Я лично, вообще, не надеялся что кто- то посмеет нажать на кнопку — пондравилось, но…

  3. И я с удовольствием прочла :) удивилась смелости автора ) по-хорошему удивилась. И сюжетные ходы оценила, и легкий слог, и точные детали. По мне, так почти все в кассу было! )) Ограничение, конечно, не помешало бы, 16+
    Но как рассказчик Автор оч интересный, этого не отнять! )

    • Благодарю покорно! Я, к великому сожалению, в конкурсных — ничего искромётного для себя не нашёл, я — снобяра закоренелус, есть такая перфекционистская собачья порода, да- с.
      Право же, про 16 с плюсом это телелевидение пусть обеспокоится. Я так понимаю: здесь- то, конечно, взрослых- то маловастенько будет, всё больше пожившие, но кряжистые есть ведь. Для них и писано.
      Я уже тут сегодня писал одной девушке: надо развлечь читателя, пусть он те за твоё творение в морду плюнет, а ты, не утираясь, поблагодаришь его за этот смачный комплимент. Хотя, могут как Вы: оценить и это всё надо ценить.

  4. Мне настолько понравилось, что я не постеснялась ;) выбрать данный вариант на блице. Просто наверно потому что рассказ произвёл впечатление жизненного такого материала. Хотя 16+ наверное бы действительно не помешало ;)

    • Спасибо, Ижени! Стесняться жизни это, простите за тавтологию, стеснительно, всё остальное прилагается как прилагательное к этой самой жизни. Как там в песне: не стесняйтесь, улыбайтесь и так далее. Благодарю ещё раз.

  5. Жаль не голосовала в блице, обязательно за ваш рассказ голоснула бы!

    • Да не берите в голову, сейчас зашли и слава те господи во веки веков. Я судыть зарулил не ростом мерятся, а помочь нервы наружу вывернуть да с кишочками. Чтобы черти плясали, приплясывали, да, утираясь, ичо просили. Спасибо Море разливанное, дай Вам бог здоровья.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.