Записки… инопланетянина, околонаучная фантастика (продолжение)
3. Из соседней комнаты послышался истошный крик: » Voglio sessuale con una donna! » Терентий недовольно поморщился, вопил собрат по » нектару «, который маскировался под итальянского актёра Федерико Феллини или режиссёра Марчелло Мастроянни, или всё наоборот, но факт, что он был именно этой непрошибаемой волшебным напитком национальности был неоспорим: в блокноте с твёрдой корочкой в графе стояла чёрным по белому констатация национального признака местного ареала проживания. Крик повторился, но несколько потише, видимо, к нему подошла «кобра» в белом. Она регулярно кусала его знакомых и соседей, за что её и прозвали таким ласковым прозвищем.
Вообще, иногда общение с этой особью в белом вызывало у Терентия незнакомые ему чувства. Доселе он не имел в наличие такого инструментария. Это было что-то неизведанное, ибо оно, это состояние, как- то волновало что ли. Где-то внизу живота набухала завязь, что-то почковалось и пыталось выпочковаться. Это было невыносимо сладострастно и отвратительно разом! Хотелось вскочить, запеть, закричать во весь голос, что вселенная не только бесконечна ( да простит меня высший совет!! ), но и чудовищно прекрасна! Почему чудовищно? Да потому что всё переливалось всеми цветами радуги, а это величайшее преступление всех времён и цивилизаций. Но беспокоило и пугало другое: появлялось желание поднять эту » кобру » на руки и нести её куда- то. Куда он понятия не имел, это-то и пугало. Надо напомнить, что на его планете не любили неразрешимых задач, непредсказуемых ответов. Чем каралось, понятно.
Так! О чём это он только что размышлял? Ах да, напиток, который — «нектар»! Когда его подобие мозга стало переливаться всеми цветами радуги, что-то забило тревогу. Это «что-то» тоже было из разряда незнакомого, неизученного. Но раздражало не так как раньше. Видимо, Терентий стал привыкать к рефлексии тела, в котором существовал до сей поры. Опять же, мозг тоже являлся неотъемлемой частью тела, точнее, головы, а этот аксессуар отвинтить или отпилить не представлялось технически возможным. «Ну и дела,»- сказали бы на родине, но дело обстояло именно так и не иначе.
Терентий стал проговариваться о своей сущности. Не к месту вспоминал подробности из прежней жизни, на своей планете. Был такой американский фильм «Планета Ка-Пэкс» ( американцы, это такой подвид психически неразвитых особей, умеющих только работать и есть, то есть яркий представитель этой цивилизации, но, в частности, представлявший себе, что он — краеугольный камень всего населения планеты, но по сути являлся камнем из- под отхожего места ), где главный герой утверждал, что он — инопланетянин. Так соратники по фанклубу прозвали Терентия: инопланетянином с планеты Капец, хотя некоторые искажали это прозвище на свой лад и называли его, подставляя в начало математическую константу «пи». Причём, некоторые после » пи » ставили букву звеняще- шипящую, далее вторую потвёрже. Удивительный подвид. Мутанты, одно слово!
Так что, пришлось законспирироваться и залечь «на дно», ещё одна идиома местных. Подходящий «водоём» нашёл быстро. Земля слухами полнится. Оказалось, что ему подобные кучковались в одном богоугодном заведении. Там можно было без опаски проявлять свою сущность и все, включая обслуживающий персонал, не находили в этом что- либо из ряда вон выходящее. Это даже некоторыми посетителями и персоналом поощрялось, потому что вызывало бурю восторга, смеха и безудержного веселья. Самых активных исполнителей просто привязывали к кровати и тот, в стеснённых обстоятельствах, должен был проявить максимум выдумки и изобретательности, чтобы не только освободиться, но и выкинуть при этом очередное незаурядное коленце. Не удавалось почти никому. Основная масса ограничивалась громкими криками, сравнимые с воем хищных животных, которых здесь звали шакалами, причём, перемежая обычную речь с необычной, в государственном общении не применяемой. Эта форма речи подразумевала завуалированное поимённое наименование органов размножения другими словами и привязанный регулярно посылал всех окружающих либо в эти органы, либо на них. Некоторые стилистические специалисты умудрялись выдавать » на гора » такие витиеватые, забористые иероглифы, что он не мог до конца понять потаённый смысл сказанного. Кстати, этот подвид вербальной культуры имел своё обособленное название от «забористого»: «заборное» или «подзаборное», или «наскальное». Терентий не мог позволить себе такую роскошь, так как шёл под прикрытием разновидности примата: «интеллигент». Эта разновидность, якобы отличалась высокой организованностью мозга, который, для пущей важности, иногда называли » разумом «.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Viktoria-M - "3"Лана - "3"
Спасибо, Виктория! Продолжение не разочарует, обещаю.
Ага, появилась… Но всё равно там, во второй части, надо бы как-то «закруглить мысль» — что-то типа «она промелькнула и я вернулся к прерванным рассуждениям» )))
«… но факт, что он был именно этой непрошибаемой волшебным напитком национальности был неоспорим…» — здесь бы вместо второго «был» лучше тире поставить, смысл не изменится, а звучит лучше, по-моему )))
Эх, мне бы такого редактора! Спасибо, исправляю. Но по поводу прерывания мысли, это мой стиль, если позволите. Рассказ «А был ли мальчик- то» так и построен.
Но, если совсем откровенно, то мне даже перечитывать уже не интересно, главное претворить мысль, тему, а остальное — рутина.