Кто же мы….
Три часа ночи, воскресенье. Конец августа, последние теплые денечки уходящего лета. Дорога почти пустая, расстояние стирается очень быстро, километры справа и слева пролетают незаметно. Хотя какие тут расстояния — сорок километров от пункта А до пункта Б, всего-то ничего. Скорость немаленькая, но и не «пуля бешеная» — сто тридцать километров в час. Саша уже привык к таким скоростям. Они ему стали нравиться. Это ОНА его научила так ездить — не медлить и быстро перестраиваться из одного ряда в другой. Не то, чтобы агрессивный стиль вождения, но и не простофиля за рулем. И эта привычка вошла уже у него в моду. Как она любила повторять – «с кем поведешься, от того и наведешься». Ну вот, наверное, и повелось. Вместо прежней спокойной и размеренной езды теперь все чаще и чаще повышенные обороты двигателя и звонкий визг тормозов.
Зачем он едет туда, зачем? Для чего? Что так подтолкнуло его сделать это? Откуда взялась эта острая, режущая сердце напополам, необходимость опять увидеть этот город? Почему ему так надо увидеть дом, в котором ОНА живет, увидеть припаркованную рядом с ЕЕ подъездом черную Мазду, «коровошку», как ОНА ласково ее любит называть за приличный аппетит глотать бензин. Для чего нужно увидеть эти окна, в которых, может быть, сейчас горит волшебный свет? Для чего?…
Каждый переживает душевную боль по-своему и борется с этим всеми доступными на текущий момент средствами. Кто-то уходит в запой, кто-то просит помощи у друзей, кто-то уходит в себя, кто-то гордо не вешает голову, а кто-то вообще не парится и живет, как ни в чем не бывало. А он едет к НЕЙ, точнее к памяти того, что было. Странное ощущение. Неужели все закончилось навсегда и эти чудесные сказочные нити, переплетающие души, разорваны? Расставание случилось, а сердце все шепчет : «нет». Бедное сердце, на разрыв. Как оно только в тряпку не превратилось до сих пор. И больно, и горько, и обидно. Обидно за то, что все в прошлом, больно за то, что не поняли друг друга, горько за то, что не сберегли свои отношения, такие красивые, такие нежные, такие человеческие, в которых каждый день оказался на вес золота и перекрывает сразу нескольких лет. Наверное, это смешно со стороны звучит, почти какой-то детский сад. Но нет, — это эмоции, это чувства, это люди. Живые люди. Почему же живые люди близкими становятся постепенно, а чужими почти моментально? Почему? Ведь так нельзя…
«Саша, прости меня, пожалуйста, за то, что я тебе делаю больно, но делать вид, как будто ничего не случилось, у меня не получается. Скажи, что мне сделать, чтобы не расстраивать тебя?» — эти слова, присланные сообщением на мобильник Саши, так и вертелись в его голове, стучали бешеным набатом по вискам. И он сам не находил ответ на этот вопрос. Все не просто, все не стандартно. Хотя, будучи работая на фирме руководителем среднего звена прекрасно понимал, что главный принцип управленца «винить некого» подходит на все сто процентов в данной ситуации. Винить некого, только себя. Единственным утешением вспоминаются слова давней знакомой – «нас, женщин, не надо понимать, нас надо просто любить, и все! Если бы мужчина понял женщину, а женщина мужчину, то жизнь стала бы скучной и не интересной!»
Любил ли Саша ЕЕ? Или это была еще не любовь, но уже и не привязанность? А может быть все это переросло уже в гораздо большее, чем любовь? Но тогда почему они друг другу так и не сказали самые главные слова в жизни? Или их уже не говорят в двадцать первом веке…
Подъезжая к городу, Саша остановился у ночной цветочной палатки. Включил аварийку и вышел из машины. Продавщица спала. Он извинился за то, что разбудил ее и попросил разрешения войти внутрь.
- Я вас долго не задержу, — сказал Саша, — можно мне вот эту? Спасибо…Сколько с меня?
- Сто рублей, — ответила продавщица, — упаковать?
-Нет, не надо.
Быстро рассчитавшись, Саша вышел из палатки и направился к своему «Ягуару». В руках он держал большую красивую пышную розу белого цвета. Бордовые ОНА не любила, говорила что «это цвет пенсионеров». Красных не было, были еще желтые, очень красивые, но он не посмел их купить — стереотипы цветовых гамм еще живут в наших умах, а терять ЕЕ Саша не хотел.
Громкость магнитолы почти на полной, окно машины открыто. На приличной скорости Александр въехал в город, несмотря на то, пост ГАИ находился недалеко от ее дома. Подъезжая к подъезду, он выключил радио, опустил боковые окна, снизил скорость до минимума и как вор стал медленно и тихо пробираться среди машин в чужом дворе. Наконец он увидел то, зачем он сюда ехал. Слева, в колонне из припаркованных машин, стояла его любимая «Мазда», такая красивая, черная, с тонированными стеклами. Сколько с этой машиной только связано ! Какие эмоции и ощущения были испытаны внутри салона этой красавицы. Саша выбрал место для стоянки, остановился, заглушил мотор и выключил свет. Осмотревшись по сторонам, вышел из машины, аккуратно закрыл дверь своего «Ягуара» и направился к цели. В руке он держал белоснежную розу. Поравнявшись с машиной, он еще раз оглянулся по сторонам и быстро вложил розу под дворник лобового стекла Юлиной «Мазды». Да, ЕЕ зовут Юля. Юля, Юлька, Юленька, Юлечек, Юлечка…Волшебное имя. Необыкновенное. Удивительное…
Саша посмотрел наверх, на ее окна. «Наверняка спит уже, — подумал он, — и даже не догадывается. Глубоко вздохнув, он вспомнил стихотворение, которое вчера ночью он отправил ей на электронку. Саша не получил ответа на это письмо. Хотя утром, когда Юля пришла на работу и проверяла входящую почту, он заметил, как надолго она остановила свой взгляд на странице со стихотворением, будто несколько раз его перечитывая. Но не более того…
Мне, увы, уже все поздно, -
Все дороги на замках.
Не считать с тобой мне звезды,
Лежа в мягких гамаках.
Не увидеть нам восхода,
Наслаждаясь тишиной,
Когда нежная природа
Льется жизнью неземной.
Насладиться не сумеем
Красотою наших тел,
И от ласки не помлеем,
Чтобы разум помутнел.
Ничего уже не будет,
Ничего мы вернем ,
И сентябрь не разбудит,
И замки мы не сорвем……..
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
«Хотя, (будучи) работая на фирме руководителем» — явная опечатка.
Мне показалось много лишних слов. Изюминку искала, но не нашла, увы.
Благодарю за отзыв. Спасибо !