Проза жизни и сказочное
Не знаю, у кого как, а моя сказка точно продолжается.
Вот скажите: кто у нас на самом деле является сильным полом? Раньше-то я могла, совсем немного кривя душой, говорить: «Наверное мужчины», а в последнее время ой-как засомневалась в этом. И причиной тому не банальное неприятие обиженной на всех джентльменов и простых парней тётки. Напротив, мне очень даже льстит внимание с их стороны: будь то странный поклонник – папа одноклассницы моей дочери, который подкарауливает порой меня за углом школы и почти молча провожает до дома, или моя первая серьёзная любовь, вот уже несколько лет публикующая на моей страничке в соцсети любовные стихи, а в последние месяцы предлагающая бросить к моим ногам все блага, заработанные праведным и не очень адвокатским трудом.
В моём случае всё гораздо прозаичней и цепочка, приведшая меня к сомнениям в силе полов, выглядит примерно так: многолетнее замужество – постоянная забота о дражайшей половинке – с трудом давшийся и в муках рождённый ребёнок – развод. Ну ушёл в другую жизнь – бывает. Со скрипом, но преодолела же и противные судебные заморочки, и повылезавшие на нервной почве болячки, и какой-никакой раздел – не имущества даже, а моральных устоев.
И не скажу, что вступила в новую жизнь побитой собакой – с переломленной хребтиной, глазами, полными боли и грусти, без всякого энтузиазма творить хоть что-то хорошее. Напротив, стала вдруг ощущать, что постоянно нахожусь в тонусе. Подъём в 6.30, ребёнка в школу, сама — на работу, в свободное время – походы, опять же с ребёнком, в различные людные места. На последнем внимание приятно заостряется: ещё бы, ведь мы и на лошадях, катаемся, и театральные премьеры не пропускаем, и, в конце концов, с удовольствием едим пироги в гостях у родственников и «бесчинствуем» — у друзей и подруг.
Самое интересное, что вдруг, как в сказке, на всё стало хватать времени и средств. Да-да, оказалось, что моя профессия вполне себе котируется нынче и самодостаточность женщины – не только в сытом, обихоженном муже, который взял, да и разочаровался во мне. А я вот, не смотря ни на что, стою на своих двоих ещё вполне себе стройных ногах и даже, расставшись с прошлым, будто, как в сказке, живой воды напилась – хочу жить-поживать, да добра наживать. А бывший… Может и он силён – не знаю, но у меня вроде как и бицепсы за последние месяцы стали прорисовываться, и шашечки на животе. Чем не продолжение сказки, а вместе с ней – новой, свободной жизни?
Хотя, сила в мужчинах-таки велика, пусть и я, и мои товарки – более или менее бескровно оставленные мадам Брошкины, считают иначе. Помнишь дочь, как ты хотела братика или сестричку? Ну не сподобились мы с папой в своё время, но кое-что приберегли для тебя в банке, где хранятся отнюдь не купюры, а мелкие-мелкие живчики, без которых любая сказка деторождения превращается в одинокие, как ни крути, годы. Вот уже два месяца прошло, как добрый доктор, почти что волшебник, соединил две клеточки в одно, очень даже жизнеспособное, целое. Уж семь месяцев-то мы точно подождём! Зато и сказать потом сможем – правда, дочь? – сказка продолжается. Пусть и был в ней свой Кощей Бессмертный. Но и ему – преогромное спасибо.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Добрый - "3"kurochka - "3"
Спасибо Олег, Ирина! (Только что увидела звёзды…)