01. Успеть до полуночи
(типично женская проза)
Сергей вышел из офиса проектной компании, где немногим более года работал дизайнером. Рабочий день закончился, впереди предстоял битый час поездки домой со стоянием в пробках. Выруливая с парковки на «БМВ», он свернул на дорогу. В вечерний час в городе было довольно светло от обилия снега и моря иллюминаций. До Нового года оставался день, возле каждого магазина царила предпраздничная суета. Всё это только раздражало Сергея.
Привычным маршрутом он проехал мимо салона красоты, скользнув взглядом по его окнам, в тот же миг дал резко по тормозам, едва не вписался в «Лексус», стоявший впереди. Сквозь окно салона он увидел Нину. Она стригла клиента и что-то весело говорила. Мужчина лет сорока, сидевший в кресле, довольно улыбался. Сергей вышел из машины и закурил. Он наблюдал, как Нина, закончив стрижку, освежила клиента парфюмом и взяла деньги. Отказываясь брать сдачу, мужчина зажал руками Нинину ладонь, глазами мартовского кота смотрел на неё.
«Мартовский кот» подошёл к «Лексусу», махнул Нине на прощание рукой. В свете фонаря на руке блеснуло обручальное кольцо. «Козёл!» — на скулах Сергея заиграли желваки. Он снова посмотрел на Нину. Казалось, она узнала его, потому что в тот же миг отвернулась и отошла от окна.
Сергей сидел в машине, не трогаясь с места.
Год назад он сидел в том же кресле салона и Нина стригла его. Жизнь набирала обороты. Новая работа открыла неплохие перспективы в его карьере. Зарплата позволила довольно быстро сменить «девятку» на подержанную иномарку. В канун новогоднего корпоратива он зашёл тогда в салон сменить имидж, как посоветовал Макс, коллега по работе. В зеркало Сергей наблюдал, как Нина ножницами и машинкой колдовала над его шевелюрой. Ему всё больше нравился его новый образ, сама Нина казалась волшебницей. Украдкой он рассматривал её отражение. Внешне неброская красавица, она была весьма сдержанна. Редкая улыбка, проскальзывавшая на лице в разговоре, заметно преображала её, выдавала скрытое очарование. Плавные движения вокруг, прикосновения рук вызывали у Сергея явное удовольствие.
- Ну, Нина Николаевна, теперь у вас есть новый постоянный клиент! – сказал Сергей, скользнув взглядом по бэйджику на её груди.
Через две недели, в канун старого Нового года, Сергей снова заглянул в салон. Посетителей в зале не было, Нина с напарницей пили чай.
- Приятного чаепития, девушки! Это вам к чаю, — сказал Сергей, протягивая коробку шоколадных конфет. – С Новым годом, счастья, любви бездонной.
- Ну да, её нам как раз и не хватает для счастья, — засмеялась Светлана.
- Ниночка, а я к вам! Моё лицо срочно нуждается в ваших чудесных руках. Умоляю, сотворите с ним чудо, а то после Нового года на работе дамы-коллеги чуть ли не с визгом шарахаются от меня, бойкот готовы объявить! Спасите мой имидж!
Нина улыбнулась, критически осматривая его лицо. Сергей погрузился в мягкое кресло, закрыл глаза, отдаваясь во власть её рук.
- Ну всё, теперь ваши дамы шарахаться от вас не будут, — услышал Сергей почти сквозь полудрёму. Он открыл глаза и глянул в зеркало. На него смотрел приятный 30-летний мужчина с гладко выбритой, ровной кожей лица.
- Ниночка, вы определённо волшебница. Так, всё, с меня ужин в ресторане и букет ваших любимых цветов!
- Между прочим, она любит ромашки, — заметила Светлана. – Нин, ужин тебе не помешает, весь день на ногах. Собирайся, я сама всё уберу и закрою салон.
Сергей листал слайды своего смартфона, рассматривая немного смущённую Нину в ресторане, на фоне огней ночного города, у ёлки. Потом пошли слайды, где она сидела на снегоходе, бежала на лыжах, лежала в сугробе, осыпанная снегом. Это было уже в Карелии на лесной базе в конце января. Продрогшие от мороза, уставшие, но счастливые, они вечером ввалились тогда в свой лесной домик. Сергей сразу начал растапливать камин, пока Нина готовила бутерброды. Затрещали дрова, тепло и аромат смолы постепенно наполняли небольшую комнату. Нина принесла к камину термос с чаем, тарелки с бутербродами и растянулась на полу перед полыхавшим огнём. Сергей тоже опустился рядом и с театральной жадностью питекантропа накинулся на еду. Нина, улыбаясь, смотрела на него.
- Я уже начинаю тебя бояться, — засмеялась она. – Бутербродов тебе, явно, мало. Чего доброго, и меня съешь.
- Ага, вот сейчас и начну, — отставив тарелку, Сергей с рыком накинулся на Нину, подмял под себя. — Та-ак, с чего бы начать?
Словно хищник, он шумно обнюхивал её волосы, ушко, лицо. Нина со смехом отворачивалась от его щекочущего дыхания, отбивалась кулачками. На мгновение Сергей замер, внимательно посмотрел Нине в глаза и стал жадно целовать. Страсть всё сильнее охватывала его по мере того, как Нина всё реже отбивалась и под конец совсем затихла.
Комната погрузилась в полумрак, жар ещё играл на углях. Сергей откинулся на спину, напряжение постепенно спадало. «Девочка моя», — с удовольствием подумал он.
Огонь в камине потух. Нина слегка поёжилась. Сергей накрыл её пледом, поднял и перенёс на кровать. Затем лёг рядом, бережно прижал к себе и нежно поцеловал. Счастливая улыбка заиграла на его губах.
Сергей вспоминал те счастливые минуты и всё больше мрачнел.
После турбазы Нина перебралась к нему. Медовым месяцам не было конца. В июле хозяйка салона красоты отправила Нину на стажировку стилистов в Москву на неделю, следом в августе ей предстояло там же участвовать в международном профессиональном конкурсе.
Сергей ушёл с головой в работу, вновь перешёл на бутерброды, почувствовав себя на время свободным. Как раз в эти дни другой холостяк, коллега Макс, собирался расстаться с холостяцкой жизнью. По такому случаю он пригласил немногочисленный мужской состав своего отдела на мальчишник в ночной клуб.
Изрядно захмелевший Сергей с улыбкой смотрел на девушку, змеёй изгибавшейся у шеста в мерцании светомузыки. Блики огней, завораживающие движения обнажённого женского тела напомнили ему лесную избушку и тело любимой женщины на полу возле мерцающего камина.
- Браво, бис! – закричал Сергей, сорвался с места и, шатаясь, подошёл к подиуму с шестом. Танцовщица выписывала перед его лицом умопомрачительные движения. Сергей вытащил из кармана купюры «зелёных» и стал засовывать их ей в стринги.
(Продолжение следует)
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
Дмитрий - "10"kurochka - "10"
belash-eugeny - "10"
Ждём-с