rifmer.com Карта сайта

Вольный пересказ повести о Петре и Февронии

Нечисть
ЗППП
Чумак
Шантаж
Изгнание
Развод
Хэллоуин
и
Заяц

Не пугайтесь, я не сошла с ума. Просто в июле отгремел праздник семьи, любви и верности. Наш ответ 14 февраля. Далее последует вольный пересказ повести о Петре и Февронии с примечаниями дорогой редакции (то есть меня).
Предупреждение: текст может оскорбить чувства людей без чувства юмора.

Погнали!

С чего все началось? Петр, без пяти минут князь Муромский, тяжело заболевает. И каким бы вы думали способом? К жене его брата повадился являться и наглым образом приставать змей. Победить того змея по преданию мог только некий Петр. Делать нечего, Петр змеюку поганую изрубил, да вот беда: окропился он кровью нечистого чудовища. На месте контакта с той кровью пошли у Петра язвы, которые ничем нельзя было вылечить.

Для справки дорогая редакция сообщает, что в то время как раз начал распространяться сифилис в европейских странах, и, как известно, вместе со змеем, обладавшим шенгеном, проник на Русь-матушку.

Сколько было женщин у змея доподлинно неизвестно, но очевидно, что при таких беспорядочных связях ту самую заморскую болезнь он и принёс на беду Петра путем заражения через кровь, хотя, радует, конечно, что не тем самым излюбленным способом змея. Но мы отвлеклись.

Горе. Петр чах на глазах. Но на большую удачу сорока на хвосте принесла вести, что надо собираться в Рязань, мол, есть там знахари, что исцелят его. Сам на коне Петр ехать уже не мог в силу своего болезного состояния. Довезли его слуги верные. Пошли искать по домам. И тут начинается самое интересное. Заходят они в дом. Там девица сидит (Феврония — прим.редакции).

Бравые подданные Петра даже подумать не могли, что эта чудаковатая в итоге им и поможет. Они ее просили звать хозяина дома, так как с женщины какой толк? Особенно с такой, которая в питомцах зайца держит. Да, косой проживал на правах любимой домашней зверушки у нашей героини, что придавало ей статус «городской сумасшедшей» с пропиской в рязанской области. Она говорила с гостями загадками да зайца за ухом чесала, но потом все-таки созналась, что может она вылечить Петра. Пущай ведут его к ней. Петру было уже не до выбора знахарей, поэтому он явился к рязанской Белоснежке.

Обещал ей за исцеление даров всяких, но не тут то было. Простолюдинка затребовала женитьбу на ней, иначе обряд исцеления не считается. Но и Петр был не промах: жениться не собирался, но наобещал ей с три короба — уж очень умирать в рассвете сил не хотелось.

Феврония дунула на квасную кашицу да и велела в бане Петру все язвы намазать ею. Но одну язву не трогать! Заряженный дыханием девицы квас действительно помог. (Потом этим способом даже воду через телевизор заряжали, если кто помнит целителя Чумака — прим.ред.)
Петр обрадовался, но жениться, конечно, и не думал. Начал подкупать Февронию подарками, но она была непреклонна. Женитьба! Вскоре Петру это все надоело и он покинул Рязань. Но вот же беда. Из одной единственной язвы снова распространилась зараза по телу Петрову. Между смертью и женитьбой пришлось Петру выбрать женитьбу. Шантаж — дело тонкое. Снова Феврония вылечила Петра, стала его женой.

Так началась семейная жизнь между некогда тяжело больным мужчиной с высоком уровнем жизни и ушлой женщиной, умеющей манипулировать страждущими до жизненно необходимых медикаментов. Приехали они в Муром княжить. Судьба зайца осталась за скобками, возможно, он вынужден был в одиночку жить в рязанской избе, чтобы стеречь чудодейственный квас.

Бояре негодовали. Это же надо было простолюдинку к власти привести?! «Да лучше помереть!»- шептались они по углам после чарки-другой рябиновой настойки. Кваса, говорят, не пили. От греха подальше, что называется.

Княжеская чета на косые взгляды внимания не обращала, жила в соответствии с заповедями, позабыв бессовестный шантаж со стороны жены и наглое вранье со стороны мужа. Злые бояре все-таки совершили путч, изгнали Муромского князя вместе с женой, но потом сами же друг друга поубивали, пытаясь исполнить передел власти.

Оставшиеся в живых поняли, какую беду натворили, снова позвали Петра с женою править в Муром. Те и вернулись. Дальше многие лета все было спокойно, Петр и Феврония были образцовой семьей, пока вдруг не решили … (сейчас будет неожиданно) развестись! Да! Странный финал, конечно, но из песни слов не выкинешь.

Развод, безусловно, был вынужденной мерой. Дело в том, что они решили остаток дней провести в монастыре, каждый в своем. Феврония в женском, а Петр в мужском. А для этого надобно было все мирское оставить и прекратить, в том числе и от престола отречься, и узы брака разрушить. Прекратили, отреклись, разрушили. Жили в монастырях, вели праведный образ жизни. Только все устаканилось, как вдруг Петру помирать приспичило. Пишет он бывшей супруге неоднозначное письмо, отправляет его не то голубем, не то зайцем, об этом история умалчивает. В письме он изложил идею помереть им с Февронией в один день.

Февронии — к гадалке не ходи — эта идея не понравилась. Она, сославшись на вышивание иконы, предложила Петру решить эти вопросы без нее либо дождаться через не могу, что называется.

Петр честно пытался терпеть, но силы его были на исходе. В общем счете было от него три сверхмолнии, после чего Феврония приняла его условия, помня, что есть такие мужчины, с которыми проще согласиться, чем объяснять, почему не хочешь. Аккурат 8 июля оба умерли. Было и завещание, которое гласило похоронить их в общем гробу. Глупые люди, следуя морали, посчитали неприличным хоронить монахов вместе, нехай, что они супругами были в мирское время, ведь известно, что все мирское обнуляется, когда в монастырь уходишь. Короче говоря, нарушили они на свою беду последнюю волю усопших. И тут такое началось, что даже на Хэллоуин заморский страшно рассказывать. В первую же ночь после похорон мертвые восстали, чтобы их бренные тела соединились в общем гробу.

Люди в шоке, но русский человек с первого раза не понимает, поэтому трижды самоэксгумировашихся разводили по своим гробам. В конечном счете похождения восставших изрядно измотали всех участников процесса, и их уже оставили похороненными на общей [жил]площади.
Как же стали эти люди олицетворением семейных ценностей на Руси? С легкой руки (сарказм) Ивана Грозного. Его идея была. Да, человек, у которого в анамнезе убийство сына, несметное количество жен, которые мерли, как мухи, знал толк в образцовых семьях, в наши дни экспертом по домострою был бы в Инстаграмме. Короче говоря, выбрал Петра и Февронию эталоном. Логики особой не ищите. Захотел и выбрал. А кто мы такие, чтобы спорить с человеком, который непокорных на кол сажал? Однако, по Фрейду не самый радужный у него диагноз был. Хотя нет, именно радужный. Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Замечания и советы приветствуются. В меру.


Рейтинг произведения: 7,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

belash-eugeny - "10"
Дмитрий - "10"
PaniM - "1"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (3)

  1. Смешно. Но можно смешнее.

  2. Пошлость, мерзость и тупость.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.