*** Опять о рифмах ***
О рифмах уже столько слов,
Глагольных, сложных, и простых,
Простые рифмы — для ослов,
Написан стих — поэт в кусты.
Чтоб рифме было веселей,
Ищу в словах звучание.
Два берега из киселя,
И в поле рифм мычание,
Река молочная течёт,
И рифмам стал я пастухом,
К словам меня давно влечёт,
Ищу я полное в пустом.
А где то там — в глухом лесу,
Кукушкой ку рифмуется,
Рифмую с лесом колбасу,
Желудок мой волнуется.
Ну вот и вечер наконец,
Закончились мучения,
А рифма лишь стиху венец,
Поэтов всех — влечение.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Александр, работайте над стихами, работайте над ритмом, рифмами, о которых текст, кстати. Смотрите:
О рифмах уже столько слов,
Глагольных, сложных, и простых — рифма во второй строке мужская (ударение на последний слог), а дальше как:
Чтоб рифме было веселей,
Ищу в словах звучание — рифма меняется, она никак не мужская, такого быть не должно, понимаете.
Кроме того, в самой первой строке грубый сбой: «о рифмах Уже столько слов».
А вообще, в стихе главное не рифма, не ритм, а смысл. Со смыслом работать гораздо сложнее, Александр. Рифмы, ритмы — дело времени.
Спасибо Даша, очень полезная информация. Этот стих шуточный, а в шуточных стихах, ради смеха, возможно всё.. А сбоя ритма я не вижу, слоги подщитаны идеально. А смысл этой шутки понятен только людям, у которых есть чувство юмора:)
Александр, так слогов там ровно такое количество, какое и нужно, там дело в том, что ударение падает на ненужный слог. Ведь задумывалось-то как: «о рифмам ужЕ столько слов», а читает «Уже».
А юмор, Александр, я увидела) Был бы этот юмор идеально выражен, цены бы вашим стихам не было)
Спасибо Ещё раз , а то до меня ,как до жирафа:?
Ну, вот видишь, Саша, все мы твои стихи почитываем и переживаем за них. Просто ленивые многие(как я например)писать развернутые рецки, а без них никак…
Спасибо Лена, чего уж тут говорить, и так всё ясно, чего пришло в голову, то и пишу. Иногда получается, иногда нет, И вообще нет ни одного поэта, у которого Все стихи были бы идеальными. А себя я к гениям никогда и не причислял.
Пи(л)шите, Шура, пишите!(с)
Я думал, что Море — женщина, а это Ильф и Петров:)
Море не женщина, море это стих и я.
Я имел в виду юмор Золотого телёнка:)
Чтобы понятнее — стих-и-я.
А стих — и — я, мне очень даже нравицца:?
Я тоже стихию люблю, но когда она спокойная или по телеку.
А я думал, что стих — и — Лена:?, а это стихия:(
Эх, Саша… Халтуришь, брат, всё больше и больше. Дал посчитать слоги автороботу, и на этом — ВСЁ?.. Говорят же тебе: УДАРЕНИЕ!!! — основа ритма.
Сделай схему, в которых обозначены ударные и безударные гласные, если уж сам не слышишь. Обозначь, например, безударный слог минусом, а ударный — плюсом, и посмотри. — однозначны ли схемы параллельных строк. Ещё варианты есть, но этот — самый простой.
И а чего это ты меня тут рядом с ослом ставишь? Хулиган…
Халтура , не дура, спасибо Гулим. Ещё подхалтурим, и тортик съедим. А тортик не хочешь, так блин получай. Над ритмом хохочешь, остыл уже чай.
Хулиган я , хулиган, без ослов бываю пъян. А если серьёзно, то осёл , это для рифмы. И никуда я тебя Гулим не ставил, и пора уж Гулим, показать тебе своё истинное лицо, я имею в виду аватарку.