Критики
Ну что голубчик, как у нас дела?
Не надо слёз, вам только простынь пачкать.
Кто виноват, что нас судьба свела
И в персонале не хватает прачек.
Нет дорогой, не принят ваш отказ,
Ведь мы приходим к каждому больному
И уж поверьте, нам не первый раз,
Без хлороформа резать по живому.
Не надо сигарет, тампон, зажим,
Полегче здесь, смотрите как изранен,
А мы голубчик терпим и лежим,
Да вы похоже инопланетянин.
Ещё раз скальпель и который час?
Тут всё не так, больной, не надо дрожи,
Внутри всё как то столбиком у вас.
На нашу прозу вовсе не похоже.
А что то наш больной совсем притих,
Ну где там спирт, чего резину тянем?
Так то был стих? Действительно был стих?
Разлили? .. Ну поехали… Помянем.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Дублёр-ша - "3"
Юрий, вы — молодец! Помянем!)))
О сколько было строчек чудных,
Чудных, не меньше было их.
Стенаний горьких: неподсуден
нетленно- гениальный стих.
Будь проклят день, когда я начал,
Начал, быть может, чёрт один,
когда поэтом обозначил
себя и первый текст родил.
Так, что со спиртом, наливаем?
Давай, давай, не тормози!
На дно стакана беды свалим,
А критиков на мелкий бзик.
Понравилось… Особенно — финал…
И потрясая инструментом, порежем рифмы, а потом,
Надменно глянем на коменты. На комментарии ( пардон).
Тут рифмы что то многовато, гляжу, в строке не меньше двух,
Не вижу стержня, много ваты, А муза испустила дух,
Давайте снова, покороче,
Стих будет строен и остёр,
Теперь мы Уже строчки строчим,
Черновики летят в костёр.
На всё накладываю вето
Не надо лавров, дайте мирт,
Я на кладбИще из поэтов.
Всех помяну…Несите спирт.
Классное стихо)
Спасибо.
Странно, что в одном случае Вы, Автор, обращение выделили по всем правилам с двух сторон, а почему в других-то проигнорировали/?Голубчик,дорогой,ещё раз голубчик. Вводные слова тоже надо выделять :похоже, действительно ( с двух сторон), ещё короткие предложение выделяйте тоже : смотрите, как …Как-то через дефис .
С ошибками всё, а стихотворение чудесное.
Упаковка ценнее содержания? Это бывает.
Я и понятия не имею о том, что обращения надо как то выделять.
Браво автор. Помянем
Не чокаясь.
Представьте себе, дорогой Автор, упаковка должна соответствовать содержанию. Таков закон впечатления. Безграмотность маститых поэтов исправляли корректоры. поэтому там не к чему придраться/. у нас нет корректоров, поэтому сами с усами. Конечно, гордиться тем, что неуч и им хочу остаться, есть немало желающих, особенно из бездарных, но у Вас-то настоящий талант, от Бога чувство слова, образа. Это надо ценить и развивать, поэтому без обиды принимайте замечания, а вот примитивные и пошлые предложения выпить за упокой души родного языка должны для Вас звучать , как призывы к свержению государственности. И это не пустые слова. нет языка — нет народа, нет страны. Страшно, когда ассимилируются принудительно страны и народы. но по мне ещё страшнее, когда сам народ себя с удовольствием истребляет.Это моё мнение, оно может не совпадать с Вашим. Извините, что так развёрнуто ответила .Элина
Опять противостояние формы и содержания. Беда современной поэзии в том, что она пишется на языке вышедшем из обихода. Это трещина в асфальте на трассе интенсивного движения. Трещина между разговорной речью и литературной. В этом то и суть.Я знаю не мало филологов, пишуших грамотные, но откровенно дерьмовые стихи, да и сам не раз пытался под руководством филологов править свои столбики. Сухая хрень получается. Стишок умирает. Почитайте стихи В.С.Высоцкого. Это кошмар для филолога, но они живые и вряд ли кому из ныне живущих до Володи дотянуться. Вся проблема в попытках стандартизировать живое образование, которое в последнее время изменяется стремительно. У меня нет никакого таланта и быть не могло. Просто я стараюсь писать так, как говорю, без витиеватостей, которой многие пииты пытаются показать сложную организацию своей души. Вот со знаками препинания согласен. Здесь мне нужен корректор.
Не соглашусь с Вами, что современная поэзия пишется на вышедшем из употребления языке, как раз чаще всего в неё проникают слова из разговорной речи, я сама люблю простоту и ясность, но не простецкость. Это вещи разные.Стихи Высоцкого я слушала в его собственном исполнеии и не раз. Кошмара не увидела, но и сказать, что он превзошёл Маяковского, Пастернака. Цветаеву, Есенина не могу. У его поэзии есть точный адресат — советская эпоха, а за её пределами многие его стихи теряют злободневность и притягательность. Хотя те, в которых он выражает свою философию бытия. безусловно, вечные. «Я не люблю, когда мне лезут в душу,особенно, когда в неё плюют».Здорово, правда?!Да я многие его стихи знаю наизусть, слушаем с ребятами его песни. Но Окуджаву тоже люблю,хотя он лиричен, мягок и романтичен. Всё прекрасное может быть разным, эта разность и украшает нашу жизнь. Я тоже филолог, тоже пишу/, есть и дерьмовые стихи, это точно, но есть и такие, за которые не стыдно. «Оккупант» , например, «Перерождение». «А мать ждала». С десяток приличных наберётся, а это уже окрыляет.Успехов Вам, а с запятыми просто: можете присылать мне «сырой » вариант на мой адрес,.я буду править и Вам отсылать.Элина