А у нас вчера случилась настоящая фигня
А у нас вчера случилась настоящая фигня:
Столяр продал табуретку, труд недорого ценя.
Денег в точности хватило на чекушку и икру
Кабачковую: белужья столяру – не по нутру.
А у нас вчера случилась настоящая фигня:
Налетела мать супруги с матюками на меня.
Я, конечно, отбивался, только силы неравны:
Веса в ней кг 120, впрочем, как и у жены.
А у нас вчера случилась настоящая фигня:
Из-за ос, что в класс влетели, началася беготня.
Мы, девчонки, завизжали, а мальчишки всемером
Как-то в шкаф залезть сумели. Осы влезли в шкаф потом.
А у нас вчера случилась настоящая фигня:
Тонны две зерна украли, и не сея, и не жня.
Разбираться приезжали из района следаки:
Самогонки из пшеницы ох, попить не дураки.
А у нас вчера случилась настоящая фигня:
Расстегнулася ширинка, опустилася мотня.
Но не вылететь «орлёнку» из гнезда, как не крути:
В марше бывших ловеласов импотенты впереди.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Последний катрен — Ну очень уж хорош, Браво мастер
Ну, тогда уж старший мастер! Спасибо!
Слишком явная отсылка к оригиналу. Вторичность слишком проигрывает. Да и юмор явно пошловат. Извините, за резкость. Возможно это только я так патологично не люблю ворованый ритм и размер.
Вы это о чём?
Я ? Об известной песне, т.е. об уже «обкатанном» ритме и размере. Поэтому лично для себя я его называю ворованым. Но это только моё название.
Что за песня?
А, это Вы по наитию так написали?))))
Чернобровая казачка подковала мне коня
Серебром с меня споосила, ТРУД НЕДОРОГО ЦЕНЯ…
А-а-а… Вот в чём дело! Три знакомых слова…
Эти шутки были написаны на конкурс по заданной строке. Отсюда и ритм.
Но мне интересно, если Вы пишите ямбом, хореем или, не побоюсь этого слова, амфибрахием, если стихи ложатся на какую-то мелодию, по Вашему ЭТО — воровство? Т.е. ВСЕ пишущие должны ВСЕГДА создавать НОВЫЙ ритм?
СтолЯр правильное ударение!Поэтому сразу споткнулась на сбое ритма.
Потом запуталась в том, кто эти Мы, потому что тут людской муравейник: и дядьки с тёщами, и мальчишки и девчонки, и 120 кг. жёны , и совсем не насмешила пошлость концовки. Такое только Заньярасу и может нравится,он сам то же самое пишет, а у Вас ведь всегда прежде были стихи, а не грязь. Юмором я это назвать не могу, ещё начало с натяжкой, но последняя строфа вызвала тошноту.Я не ханжа, но такой «плоский и дешёвый » юмор унижает автора.
Прошу прощения, что не обозначил ударение. Кстати, в стихах правильное ударение — понятие относительное. Наши классики «ударяли» слова как угодно и куда угодно.
Чувство юмора либо есть, либо его нет. Тут я поделать ничего не могу.
Я даже не мог себе представить, что набор из 5-ти шуток с общей первой строкой, вынесенной в заглавие, будет не понят.
Чего Вы так испугались? И «ширинка», и «мотня» — это русские названия деталей мужской одежды. По Вашему, детали есть, а названий нет? Или Вас смутило научное слово «импотент»? Ну, не «ловелас» же?!
Элина, то, что нравится мне, нравится лично мне, имею право. Прошу не коверкать мой ник. А если Вам не нравятся такие стихи, никто не заставляет Вас их читать.
Не нужно передёргивать. Вы долго спрашивали «о чём это я и что за песня», но ни словом не обмолвились что стихо написано на заданную строку из этой песни. Если в стихах угадывается явная отсылка к известному произведению и стихи написаны тем же размером и ритмом, то (подчёркиваю) лично для себя я это считаю ворованным ритмом.
Ваше право, но и моё право писать ЛЮБЫМ ритмом и размером, другими словами и смыслом.
И Вас ТАКОЕ право устраивает? Вы же пишите сердцем, я читала Ваши работы и знаю, но как это вписывается в этот тонкий мир ? зачем же сразу унижать себя мелкими надутостями ? Пушкин ведь всю свою жизнь стыдился своих пошлых сказок. Разве я отнимаю у Вас право быть таким, каким Вы хотите? А Вы хотите быть ТАКИМ? Не верю!Я редко ошибаюсь в людях.
В моём мире — единство в многообразии. У меня есть даже матерные частушки! Я беспокоюсь: Вы там ещё живы?!
Заниарос, активненький Вы наш!А я и не читаю! Разве я комментирую Ваши стихи? Это выше моих учительских сил!
А по поводу матерных частушек опять же — это Ваш , Чеславич , выбор. Если бы я не читала Ваших других работ, то тогда бы просто больше и слова не написала , но это моё отношение, оно может с Вашим не сходится. Просто так в нашей жизни мало чистоты, что любое дополнительно смещение к грязи вызывает отторжение и горечь.
Вы живёте в своём рафинированном мире. А я так люблю нерафинированное масло. Спасибо Вам за неформальный отклик. Но…
Увы, я живу в таком мире, что Вам и не снился!До рафинированности в нём, как пешком до Парижа. Просто есть в мире то, что незыблемо, Одни от этого «незыблемо» отступают, другие — нет.Чехов пошлость считал самым страшным явлением в жизни людей. Она невидима и на первый взгляд безопасна, но граница между цинизмом и пошлостью отсутствует, вот почему возможно сегодня всё: коррупция, война, насилие и прочие прелести… Разве не так?Мне вот как раз кажется, что Вы абсолютно счастливый человек, поэтому всё мерзкое и страшное кажется Вам смешным и неопасным.
Мне страшно …за Вас! Вы так серьёзно воспринимаете абсолютно юморные вещи. Что же такого пошлого я сотворил? Это трагедия — импотенция. И замалчивать её нельзя.
Это Вы сейчас что сказали? Значит, похохатывание над трагедией, по Вашему — благое дело? Не надо замалчивать, что вы! — убейте заботой!
Не помню кто сказал: «Посмейтесь над проблемой, и она отступит.»
Если речь идёт о собственных проблемах, то да, конечно…
А над чужими проблемами смеяться — неэтично. неприлично и даже — грешно.
А у нас сегодня кошка родила вчера котят.
Приятно, что Вы воспринимаете шуточные вещи, как и полагается, с улыбкой.
Вообще-то мне эта фигня тоже не понравилась. Особенно там, где ничего особенного.
Насильно мил не будешь…