Вспомнить всё
С утра — не с той ноги. Не повезло.
Все лампочки перегорели в доме.
Сбежала вниз по лестнице знакомой -
заело дверь, потом сломался зонт.
А время поджимало, мне — вперёд.
Намокли куртка и штаны, и туфли…
И холодно. Хотелось быть на кухне,
пить мятный чай и кушать папин мёд.
Успела — оставалось пять минут.
Под старой липой прятался автобус.
Водителю под нос вручила пропуск
я вместо проездного.
«Мой маршрут! -
сказал — отрезал, — Только больше ни…
Ни разу не опаздывай, cariño*«.
Я вжалась в кресло, горести отринув.
Поглядывал. Не мачо, а жених!
На фабрику бежала со всех ног,
боялась оглянуться на седого…
Любимый муж привиделся у дома,
покинутого раньше. О порог
нечаянно споткнулась, Бог ты мой!
Упала навзничь, мысли собирая,
почти что очутилась я у рая…
Накрылся медным тазом выходной!
В больницу отвезли на двух крылах.
Не верилось, что страх бывает липким,
что на поверку оказалась хлипкой,
что месяцы ходить на костылях.
А через год — жизнь с чистого листа -
валялась на Канарах.
Красота!
Мне старый муж заказывал коктейль…
Потом был Рим, Нью-Йорк, Париж, Марсель.
* mi cariño — исп. моя любовь
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
AvtorRim - "10"kurochka - "10"
Viktoria-M - "10"
Издержки соцреализма
О, как же мне не повезло:
был как всегда упит наш скульптор.
Он в руки сунул мне весло,
а мог бы вылепит компьютер.
Я мокну в парке под дождём,
соцреализмова скульптура.
Какой- то жлоб штробит гвоздём:
«Мы были здеся. Танька — дура!»
Всю липкой грязью занесло.
Ух, если б встретила лепилу,
его б погладила веслом…
Не ходит гад, а то б убила!
Не мог что ль вылепить, козёл,
морскую диву Афродиту.
Тем более что у неё
рук нет… Понятно кем отбиты?
Ей-богу, как дома…
Захвалят, погладят
и наф*г пошлют.
До боли знакомо -
короче: всё ладно -
привычный «уют».
Не знаешь, что думать,
чего опасаться,
чего ждёт меня…
Наполнены трюмы
мыслишками, братцы,
но как их понять?
Вот пишешь про дуру…
И я словно дура
мечусь между строк,
но взглядом понурым
спрошу безкультурно:
о чём сей стишок?
А ты мне ответишь?
Я жду, если честно,
бросаю мелок…
Класс! Значит с той ноги встала))
О чём стишок ты спрашиваешь хмуро?
О том, что правит в мире реализм
и чем реальней, тем смешней культура.
Понятно, царь понятий — дуализм.
Был Рим вначале — правильно, Татьяна!
Лишь опосля меня — Нью- Йорк, Париж.
Как Море там писала про изъяны?
Поэт был пьян, то чувство говорит.
Опять не с той ноги? Пройдёт всё, солнце.
Ты опрометью к фабрике помчишь,
(здесь согрешу, экспромт ведь) и в оконце
увидишь и меня, и свой Париж.
Пел нам Кобзон в «Семнадцати мгновеньях…»:
«Не думай о секундах свысока…»
Не жди от непоэтов откровений,
у них так неотёсана строка…
Строку меняю и винюсь понуро:
«Штробил какой- то гад пером на мне:
Татьяна — гениальна, Рим — придурок!»
Ну вот, краса, ты снова на коне!
Как рассмешил, так рассмешил, не скрою,
смеялась до упаду, до икот.
Слова мы ищем, землю носом роем…
Ну чем тебе поэт — не идиот?
И пишем то стишки, а то стишата
до скрежета зубовного порой.
Однажды спросят гениев внучата:
«А вы дружили раньше с головой?»
На том стоим. Где Рим, а где Татьяна?
Кому тягаться, чувства теребя,
выискивать шедевры средь изъянов?
Вначале — Рим. Татьяна — погодя.
Точно! И как я не догадалась, Лена)))))))))) Спасибо)
Супер-пупер!
Спасибо, Сухарик…)
Уважаемый Автор! Ваше произведение опубликовано на странице Рифмеркома в сети Гугл+.
Вдохновения и удачи Вам! Спасибо.
Ириша, спасибо)