rifmer.com Карта сайта

Быстротечный роман

Там, в супермаркете, — первая встреча.
Ты на меня посмотрела украдкой.
Справа стоял майонез (или кетчуп?),
Слева ткемали алел кисло-сладкий.

Дома, остыв от июльского зноя,
Стало прохладным, упругим и гладким
Тело твое. Только миг — и открою
Тайны вместилище, жизни разгадку.

Жадно срываю я с гостьи одежду,
Полон желания — ты ведь не против?
Сердце волнует и дарит надежду
Матовый блеск обнажаемой плоти…

Был тот роман, словно миг, быстротечным.
Я поглотил тебя всю, без остатка.
Только во мне поселилась навечно
Неодолимая страсть к шоколадкам.


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Сергей (модератор) - "10"
Tria - "10"
Fada1101 - "10"
Partizan - "10"
Анна K. - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (15)

  1. Класс! Мне чертовски понравилось :)
    Двусмысленность остается даже после прочтения последней строчки, почему-то вспомнил Роберта Де Ниро :)

  2. Мне нельзя читать такие стихи. 18 ещё не исполнилось.

  3. )))))))))))))))))))))))))) А давайте немножечко пошалим?(Карлсон)

  4. А мне ( тоже почему-то) вспомнились Микки Рурк с Ким Бесинджер. Особенно в связи с кетчупом с ткемали ;)

  5. О))) Я в восторге)
    Обожаю шоколад)))

  6. Слишком здорово, слишком смешно. 10!!!

  7. Алекс очень падок
    на шоколад и шоколадок.

  8. Огромное спасибо всем за отзывы — оч. приятно.
    Для интересующихся: в каждом четверостишии используется литературный прием (не обязательно разный), а в некоторых два. Попробуйте их определить.
    Победитель получает от меня в подарок развернутый комментарий к любому, указанному им произведению.

  9. (ворчливо) Можно было бы и шоколадку предложить…

  10. Разрешите попробовать, напишу, что мне заметилось и понравилось:
    1. Справа стоял майонез (или кетчуп?),-риторический вопрос

    2. Ты на меня посмотрела украдкой.-олицетворение

    3. Стало прохладным, упругим и гладким
    Тело твое — олицетворение

    4. Жадно срываю я с гостьи одежду-метафора

    5. ты ведь не против? — риторический вопрос

    6. Матовый блеск обнажаемой плоти — олицетворение

    7. Был тот роман, словно миг, быстротечным.-метафора

    В общем основной прием, на которм строится комичность стихотворения, это олицетворение, но поскольку мы до конца стихотворения не знаем, что речь идет о неодушевленном предмете, то и не знаем о том, что это прием, за счет чего комичность удваивается!!!браво.

    6.

    .

  11. Серж, при встрече, ладно? :) )
    Триа, спасибо за ответ! С Вашего разрешения, я подожду, может еще кто-то захочет ответить.

  12. это просто прелесть что такое!)
    аппетит нагоняет)

  13. Триа, смельчаков больше не нашлось, поэтому приз — Ваш. Укажите мне произведение, к которому хотели бы получить комментарий (если хотите :) ))).
    Что же касается литературных приемов.
    Первое четверостишие — аллитерация на «л» в последней строке.
    Второе — метафора: тело — признак живого организма, перенесен на шоколад. + аллитерация на «т» в третьей строке.
    Третье — матовый блеск — оксюморон, плоть — метафора
    Четвертое — Был тот роман, словно миг, быстротечным — гипербола.
    Мои определения на первый взгляд противоречат Вашим, но иногда невозможно четко определить тот или иной прием.
    Еще раз большое спасибо за Ваш разбор!

  14. Интересно было получить ваш ответ, на самом деле, наши находки друг другу не противоречат, дело в том, что, например, в строчке
    Матовый блеск обнажаемой плоти
    я имела ввиду метафору в смысле, что вы сам предмет(шоколадку) называете плотью, и+здесь также и оксюморон(матовый блеск), просто я его не назвала, не заметила, каюсь…
    а в строчке
    Был тот роман, словно миг, быстротечным
    я также подразумевала, что назвать поедание шоколадки романом это метафора, но и гипербола здесь есть, опять же я не увидела…
    Аллитерации ваши очень интересны, стыдно мне, филологу, такое было не увидеть, но я, наверное, нюх теряю)))
    На самом деле, мало времени потратила я на разбор, хотела быть первой, а оказалась единственной)))
    Я о глубинном тоже думала, подтекст искала, причину, почему именно такая вот подмена в вашем стихе произошла. В итоге решила, что роман со всеми вытекающими из него последствиями и шоколад не случайно оказались одновременно в вашем стихе, оба эти слова находятся в одном семантичесом поле(предметы наслаждения), выходит, что совершенно разные вещи в нашем языке могут быть взаимозаменяемы благодаря сложившимся представлениям в нашем мозгу, вот такие интересные средства для достижения комичного эфеекта вы использовали!!!
    А от вас очень интересно послушать комментарий к моему стиху Счастье-доченька или к Зачатию, но первый приоритетнее, вообще было бы приятно ваше внимание к моему творчеству…

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.