rifmer.com Карта сайта

Волчье (дуэль №19)

Ты промахнулась, охотница. Ближе, ближе!
Это уже не щенок тебе руку лижет,
Это матерый зверь, он чуть-чуть пристыжен,
Тем, что попался… ну что же ты? Подходи же!
Подходи и стреляй…

Ты ошибалась, охотница. Ближе, резче!
Ты прокляла уже день нашей первой встречи?
Красными пятнами лес для игры размечен,
И арбалет твой пристрелян и безупречен,
А по воздуху – лай…

Ты проиграла, охотница. Ближе, сможешь?
Стрелы вонзать глубоко-глубоко под кожу
Даже тому, кто был нежен и осторожен?
Эти глаза ты не спутаешь… помнишь, дрожью
Било наши тела…

Ты догадалась, охотница. Ближе, слушай,
Я же могу быть и преданным, и послушным,
Верно ли выстрелом нашу любовь разрушить?
Я не прошу о пощаде, не думай! Лучше…
Просто руку мне дай…


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

mezhevayadasha - "10"
Ижени - "10"
Тётя Таня - "10"
Maryam - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (20)

  1. Алиса! Стих супер! Прям любовь с первого взгляда )

  2. Мне тоже очень понравилось стихотворение, для меня оно было лучшим и с удовольствием голосовала за него)

  3. Алиса, очень понравилось! еще на дуэли — сразу к тексту прилипла! Если на дуэль писали — то я просто счастлива, что такую тему предложила! если нет — все равно счастлива, что Вы благодаря теме выложили!

  4. Алиса, если позволите, отмечу сбои.
    Дактиль, полагаю.
    Здесь:
    Это уже не щенок тебе руку лижет, — читается тЕбе.

    Ты прокляла уже день нашей первой встречи? — читается Уже.

    Не совсем понятны слова: промахнулась, ошибалась, проиграла, догадалась. Почему они использованы? К тому же внутренний конфликт (слов, фраз): «ты промахнулась» и «И арбалет твой пристрелян и безупречен,»
    Здесь задумался над конструкцией предложения:
    «Ближе, сможешь?»
    Здесь:
    «Стрелы вонзать глубоко-глубоко под кожу
    Даже тому, кто был нежен и осторожен?» — к тому же слово «осторожен», его применение вызывает вопрос. И в сочетании с «нежен».
    И здесь:
    «Верно ли выстрелом нашу любовь разрушить?» — запятая не нужна после «ли»?
    Алиса, если написано за пять минут, вопросы снимаю, а так, что-то вот написалось. Ничего?

    • Сергей, а у меня прочиталось нормально ещё на дуэли.

      Алиса, а стих меня поразил ещё когда читала в первый раз. А после второго прочтения — ещё больше.
      Спасибо. )

    • Ой, сбои, понятно, есть, совсем не спорю) писалось не то чтобы за пять минут… скажем, за десять) но переделывать что-то после уже было бессмысленно…
      ох… там целая история… промахнулась не в буквальном смысле, а в том, что Охотница думала, что волком окажется другой человек, но оказалась не права, вот…
      «Ближе, сможешь?… » тут вроде как парцелляция, и чего именно сможешь, объясняется в следующем предложении.
      «нежен и осторожен…» ну, пусть только мне это будет понятно)
      запятая? с чего бы… думаю, не нужна…

    • Сергей, вот как правильно «Это ужЕ не щенОк тебе рУку лИжет» — «тебе» здесь вообще бузударное.
      а здесь «тЫ проклялА уже дЕнь нашей пЕрвой встрЕчи» — тут «уже» также вообще безударное.
      да, Алиса, так получается? по крайней мере я именно так читала.

      • Настёна, я понимаю Ваше недоумение. Первой об этом эффекте заговорила Татьяна. И, возможно, она лучше это объяснит. То же касается стихотворения «Итака». Если что, попозже расскажу.

        • Да-да, заговорила, и даже ссылочку могу привести где:
          http://rifmer.com/vne-konkursa/uroki-stihoslozheniya/91343.html )))
          То есть, конечно, «уже» вроде как «полностью безударное», но все-таки в слове как таковом ударение есть, падает оно на слог, предшествующий сильному месту, а «по ритму» непроизвольно переносится вперед.
          А дальше вопрос, насколько это заметно. Видимо, после того, как я про это прочитала, поняла и написала — мне заметно. Сергею, видимо, тоже. А раньше я тоже не замечала и удивлялась — чего люди придираются? )
          Но избавиться от этого вряд ли полностью удастся, все равно полезут эти сверхсхемные ударения не там. На служебных словах все-таки еще терпимо.
          И в «Итаке» — да, то же самое.

          • Господа, вы о какой Итаке изволите? о моей или нет все-таки?)

          • Нет-нет, Алиса, «Итака» Юрия Романько, Вы там еще спрашивали, где это написано, что Пенелопа не скучала )))

      • Настёна, если захотеть, можно любой сбой уложить в ритм) обычно, правда, такое желание возникает только у автора, Вам спасибо, что тоже попытались))

  5. Шикарное, Алиса. Стих, конечно, безусловный победитель)

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.