rifmer.com Карта сайта

Связь

Кто-то снимает трубку
И говорит приятные вещи
Я звоню и знаю что ты
Не ответишь

Зимним морозным утром
Я надышусь прохладой
Я позвонил бы снова
Но знаю мне там не рады

Небо с красным отливом
Иду замерзают в руки
Хотел было стать хоть на миг счастливым
Не смог дотянуться до трубки

Тревожиться сердце
И тошно и больно
И вроде плохо
Я позвонил бы а может
Никто мне не станет алло’кать

Дрожу весь не жарко
И просто страшно
Земля под ногами тонет

А вдруг сегодня тебе станет важным
Если я наберу твой номер


Рейтинг произведения: 0,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:


Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (78)

  1. Хромает ритмика, рифма “бедная”, идея есть. И есть над чем работать. Успехов!
    ______________________________________________________________________
    Обратная связь:
    Сайт: prozaru.com, автор: Valmone
    Там вы можете прочесть мои произведения и посмотреть на что я способен.

  2. Nick Lavu, пишу с 2002 года. Любовь открывает сердца..

    Valmone, какая ритмика? какая рифма? какая идея? :) ) У Вас такой прагматичный подход к поэзии. Вот как по-вашему создается стих? Ведь стих нельзя написать, стихи не пишутся, как многие думают! Стихотворение возникает, как результат пережитых чувств.. собственно говоря, стих — это записанные чувства. Как можно подобрать Идею, если эта идея — сама жизнь поэта? Как можно подобрать рифму, если рифма — это жизненная ситуация? каждый раз эти вещи будут иными..где-то «бедными», где-то «богаче»..где-то простыми или даже очень глубокими..но они всегда, ВСЕГДА будут теми, которые ЕСТЬ.. и работать на самом деле нет над чем: невозможно работать над тем, что не подвластно разуму и логике, что так независимо и непредсказуемо.. Стих появляется, его слушаешь и записываешь, как под диктовку, не думая о РИФМЕ, о СМЫСЛЕ, о РИТМИКЕ! А когда перечитываешь, удивляешься, что ВООБЩЕ что-то подобное написал, будто впервые видишь :) )
    Нужно воспринимать стихи не через фильтр общепринятых правил и норм, а как Феномен, не давая ему оценку. Просто это стих.. он есть.. вот он.. И все :) )

  3. Я кое в чем согласна с Valmone..Ведь не идет речь о том,что он (стих) плохой или как-то неправильно написан…совсем нет. Вы правильно говорите о том,что это состояние души…Просто, на примере драгоценного камня ( в данном случае это и есть Ваши чувства)…Когда он огранен — это шедевр, когда он безформен — это обычный камень.И никто не поймет,что на самом деле,он драгоценен… А рифма — это неотъемлимая часть стихотворения..Это не я придумала…На то оно и стихотворение…
    С уважением,Djozi.

  4. Не совсем согласна с авторорм. Вернее, совсем не согласна. Просто взять и записать на бумагу все, что в голову взбредет, ничего не корректируя, может даже ребенок, который только что научился писать. Это же не означает, что он поэт. Я считаю, что писать стихи надо учиться самому, и, в первую очередь, быть самым жестким критиком к себе. Потом, когда «ржавая телега сдвинется с места» и появится поэтическое навык, то и мастерство не за горами. Тогда-то можно писать, что называется взахлеб, то, что приходит в голову, а слова и строчки автоматически будут выстраиваться в складную и оригинальную мозаику. Вот тогда-то уж и будете диву даваться своей гениальности. Это только мое мнение.

  5. Мне показалось, что мы с Djozi отправили одновременно комментарии примерно одинакового содержания. А может, я не заметила, как появился ее комментарий, пока писала.Короче, как говорится, те же яйца, только в профиль. Забавно получилось. Задумайтесь, уважаемый автор, это знак!

  6. :) на счет рифмы согласна, она именно такая часть стихотворения.. но, я же не сижу и не думаю над тем, чтобы ее подобрать, а просто пишу. Иногда, во сне сочиняю, а когда просыпаюсь, — записываю, а как подобрать рифму, если я о ней не задумываюсь? У меня не получается думать о рифме, когда переполнена чувствами :) ) говорю же, не могу сидеть «шлифовать» — подбирать более удачное слово, я вообще не могу Специально рифмовать, это как-то само происходит. Может это какая-то другая техника?)))))

  7. Может стоит просто записать мысли,а затем попробовать подобрать рифму к вашему содержанию?Если Вы не умеете шлифовать,это большой минус.Нужно пробовать.Кстати,у сочинения стихотворений всё же есть некая техника.

  8. Julik, не все, что в голову взбредет! :) и даже не в голову..в сердце, разве что! :) ))
    Я никогда не училась писать стихи, и никто меня этому не учил. Все дело в энергии! Энергии Любви, которая способна творить чудеса:)) а еще связь с Высшия Я, но это разговор уже совсем иного качественно нового уровня.

  9. о, это нужно чисто «Выдумывать» стих? Вы хотите даже стихи сделать рабами правил :) )

  10. Знаете,Lilia,Вы так красиво говорите о своих чувствах…Лучше бы не спорили,а прислушались к критике,это бывает полезно.

  11. Lilia, я не говорю, что это писать от сердца — это плохо. Просто то, что вы пишете сейчас можно назвать каким-нибудь другим жанром, например, эссе или очерк. Тогда не называйте это поэзией. Вы даже не представляете, сколько в поэзии возможностей! Вы можете создавать собственные способы рифмовки, ритмики, да комбинаций миллион! Но должно быть только одно условие: читатель должен тоже чувствовать, что читает СТИХОТВОРЕНИЕ. А научиться писать стихи может каждый желающий, по моему мнению. Но для этого нужно приложить усилия, хотя бы на начальном этапе. Для этого почитайте стихи настоящих поэтов, мастерство которых не вызывает сомненья, изучите способы рифмовки и ритмики. Попробуйте для начала писать по установленным правилам, а потом, когда вам это станет неинтересным и захочется чего-то большего — создавайте свои правила. Тогда вас никто не упрекнет в поэтической безграмотности.

  12. :) ) я пыталась Вам, и Вам объяснить, что не все пишут стихи одинаково. О, Сириус, я как-то не точно изьясняю? я Н Е М О Г У! Н Е М О Г У воспользоваться советами, прислушаться к критике, ибо являюсь проводником (посредником, агентом..или как еще удачно подобрать понятие..), между листом бумаги и тем, кто посылает сигнал))))))))

  13. Julik, на какой почве вы делаете такие замечания? :) ) на почве 1-го прочитанного стишка? :) ))

  14. Может, не совсем правильно критиковать начинающего поэта «по полной программе», но, с другой стороны, хочется, что вы сами посмотрели на свои стихи как бы со стороны и увидели, что вам есть над чем поработать. Уверена, все у вас получится: это только начало, а все шедевры впереди!

  15. повторюсь: Lilia пишет: 27 октября 2010 в 23:09. Как раз со стороны я все и вижу))))))) эх! жизнь :) )
    шедевр — субъективное видение! :) )

  16. Так и хочется вмешаться и сказать «брейк». Вам заняться больше нечем?

  17. Lilia, никого не слушайте. Вы абсолютно точно описали процесс появления на свет стиха. У Вас отлично всё получается! Не тратьте зря время! С теплом,

  18. Вот, человека так же накрывает)))))))) окрыляет))))) процесс СТИХОПАРЕНИЯ :) )

  19. Действительно, что у меня за манера, совать свой нос, куда не просят, тем более, если мои советы никому не нужны. Мне следует научиться быть более корректной. Пишите, девушка, как вам нравиться, а не буду комментировать ваши произведения.

  20. >Julik. Вы — сама доброта. Причёску сменили? :)

  21. Стиль стихотворения напомнил мне «ШУМ И ЯРОСТЬ» Уильяма Фолкнера.

  22. Уважаемый автор, Ваш подход к самовыражению с помощью поэзии оправдан огромным творческим опытом многих поэтов прошлого и настоящего.
    Так что, дерзайте. Простите за совет, не вздумайте обижаться на критику. Она, как и поэзия существовала всегда.

  23. Девочки, не ссорьтесь! А не является ли это стихотворение рекордсменом по числу комментариев?…

  24. Давайте уже не будем останавливаться на достигнутом, может, эта лента когда-нибудь в Книгу Рекордов Гиннессе попадет. А раз автора я обещала не комментировать (как-то он специфически к критике относится), то поговорим о моей новой прическе, например))))))) Кстати, не подскажете, как редактировать или удалять произведения? Что-то я не вижу таких опций. И еще, немного досадно, что практически на всех фотографиях не видно лиц. Первое время нажимала на все фотограции подряд, очень хотелось их увеличить. Я вот, например, фотографий пятнадцать сменила, а результат тот же, даже резкости нет. Хотелось бы, чтобы страна знала своих героев, так сказать, в лицо. Интересно, это вообще возможно?
    P.S. Только не подумайте, что я свою физиономию как-то засветить хочу, просто когда отчетливо видишь собеседника, то и общаться гораздо интересней!

  25. Поэта надо иногда встряхивать, чтобы из него мана читателю посыпалась. А стихотворение, Lilia, как-будто обо мне — душа наизнанку. Пишите, пишите, пишите.

  26. Но давайте хотя бы пару дней не будем встряхивать рифмера Julik. У неё новая причёска!

  27. Да я-то непротив, встряхивайте на здоровье! В переносном смысле, разумеется)))) И вообще, радоваться надо, когда тебя критикуют, а не обижаться. Только представьте: посторонний человек тратит на вас свое время и силы. Разве не приятно?

  28. >Julik. Я буду тратить на Вас время и силы. Остальных буду отгонять…)

  29. Все слышали? Имейте в виду: будете меня критиковать — вам не поздоровится! ))))))))))))))

  30. А как же. Как в любой нормальной семье. Не успеешь слово сказать, в ответ — десять!

  31. Julik, новая рическа сбила Вас в сторону флуда)))))

  32. я вообще никогда не обижаюсь, Buttа, критика — великое дело, никогда не бывает правильной :) ) ведь от чего плясать непонятно, имеет много недостатков, упущений.. но одно ясно — критику нельзя оспаривать! как можно критиковать критику)))))))) она просто от названия должна быть верхней)))))))))) в негативном свете порождает бунт, в позитивном — слова благодарности) Вот я и (не побоюсь в который раз повториться) говорю: не бывает «плохо» и не бывает «хорошо», есть личная призма, а сквозь нее личное — «нравится», «не нравится»!!! :) ) много путанины вокруг истины..

  33. >Lilia. Это я во всём виноват. Это я отметил причёску. На меня и все шишки. Посмотрел ваше стихотворение. Вы ни слова не сказали по поводу сделанного Вам замечания. Про запятые и точки. У модераторов большое терпение. Но, что вы скажете, если больше не увидете здесь свои произведения? В комментариях можно заметить знаки препинания, а в текстах почему их нет? Ответьте, пожалуйста.

  34. Уже прочёл ответ на другой страничке.

  35. отвечала, пока Вы были здесь :) ))

  36. Посмотрел в RSS. 20:41:15. Время нажатия клавиш Enter. В обоих случаях. СВЯЗЬ.)))

  37. » — Я — у кино,
    - Я — у аптеки,..
    ……
    Так, значит, завтра
    На том же месте,
    В то же час.»
    :) ))
    Хорошая песенка. Уже подзабылась. А Вы и вовсе, наверное, не слышали.))
    Удачи. Про учебники Вы обещали…

  38. слышала по радио в какой-то рекламе :) )
    обещала — сделаю :) )))))))

  39. С меня началось, мне и заканчивать. =) но! Раз уж Вы, уважаемая автор так несостоятельны в плане управления своими творческими способностями, то МЫ, другие авторы, можем Вам помочь. Если хотите конечно.
    А то, что Бутта Вас оправдал Фолкнером, так скажите, Вы про такого слышали ранее? И много? И еще вопрос — Вы у Есенина видели подобные формы ритмов и рифм? Ну да ладно, я же не спорить к Вам пришел, а помочь.

    Давайте немного разберем…
    Напишу мой вариант.

    Кто-то трубку снимает,
    Говорит приятные вещи.
    Я звоню тебе, точно зная-
    Не возьмешь её, не ответишь.

    Зимним морозным утром
    Я надышусь прохладой.
    Дай мне хотя б минуту!
    Жаль, но ты мне не рада…

    Небо с красным отливом.
    Иду. Замерзают в руки.
    Хотел стать на миг счастливым,
    Но не достал до трубки…

    Тревожится сердце очень,
    Тошно мне, больно, плохо!
    Я позвонил бы, в прочим,
    Но кто мне станет алло’кать?

    Дрожу весь — мне просто страшно,
    Земля под ногами тонет.
    А вдруг тебе станет важным,
    Если я наберу твой номер?

    Исправил орфографию, попробовал еще синтаксис (сам не силен =)), оставил сколько смог авторской рифмы. Смысл не трогал, хотя тоже есть ошибки и неплохо было бы их исправить.
    Вот примерно так Вы, Lilia, могли бы подать Нам своё произведение, получив гораздо меньше критики. С уважением, Valmone.
    ______________________________________________________________________
    Обратная связь:
    Сайт: prozaru.com, автор: Valmone
    Там вы можете прочесть мои произведения и посмотреть на что я способен.

  40. >Valmone. Вы уверены, что здесь когда-нибудь всё закончится? Вы и lilia — хороший дуэт. Пока заметил: «в прочим» — надо писать «впрочем». Удачи Вам обоим.

  41. Сергей, а вы впишите еще раз «вппрочим» в это окошко для комментариев — увидите оно будет красной волнистой линией подчеркнуто. Я удивился, когда писал, но поверил «окошечной проверке орфографии»… =)

  42. Ой, простите, я не заметил что через «и» пишу…. Упс… =)))))))))))) вот лох я. =))))))))))

  43. =))))))))))))))) АХ ВОТ ВЫ КАКАЯ, Я ВАС РАСКРЫЛ!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))
    в посте «Годам душевной пустоты» автора Xoma Subbotin
    ВАШ КОММЕНТАРИЙ:

    «Lilia пишет:
    27 октября 2010 в 23:31

    мое мнение, – так себе.

    “Как проклятое поколение,
    Стал продолжением цепи
    Столетий хамского глумления
    Над чувством истинной любви.” – Julik, не особо поняла, любви это слово с чем тут рифма?

    “Не снитесь мне мои печали,
    Прости меня, судьба моя.
    В тот день, когда нас разлучали,
    Забрали душу у меня.” – и тут то же самое.

    на вкус и цвет…»

    В СВОЕМ ГЛАЗУ БРЕВНА НЕ ВИДИМ, А В ЧУЖОМ СОРИНКУ ЗАМЕЧАЕМ!!!
    А? =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  44. Valmone, Вы же растратили весь Дух стиха!!! пока модернизировали его))))) да и еще, разве Вам известно, о чем там написано? это же не ваши переживания, не из Вашей жизни момент… :) ) Возможно, стих стал ПРАВИЛЬНЫМ! и то на Ваше усмотрение :) )))))) но Мне это смешно и не более..)))))) этот стих построен на фактах, проведу экскурсию:

    Кто-то снимает трубку (*вобщем)
    И говорит приятные вещи. (*здесь для сравнения!))
    Я звоню и знаю, что ты
    Не ответишь… (*Каждый новый звонок, без ответа, одни гудки, от этого вся печаль. Все вызовы напрасно, но не звонить труднее. Поэтому следует продолжение, в другой обстановке, время прошло, легче себя контролировать))

    Зимним морозным утром
    Я надышусь прохладой. (*события через период времени)
    Я позвонил бы снова
    Но знаю мне там не рады (*поэтому, не позвонил, и не дозвонился, соответственно! А у Вас получается — дозвонился. Такого не было!!! Теряется «аборигенный» смысл)))))))

    Небо с красным отливом.
    Иду замерзают в руки. (*все тот же день, почти то же время, в руки «замерзая», ведь они тянутся к телефону, и между ними контакт!! А не просто обстоятельства — холод, вот и замерзают руки!)
    Хотел было стать хоть на миг счастливым,
    Не смог дотянуться до трубки. (*не смог, потому, что гордость взяла верх, обида взяла верх, отказался от своей идеи, и решил не звонить. А если «не достал до трубки» — так замерз, что не достал. А у меня — причина главная все-таки — ВНУТРЕННЯЯ БОРЬБА! :) )))

    (*эта борьба продолжается! Вот идет описание внутреннего состояния героя, он как бы сам с собой разговаривает, думает, анализирует самочувствие)
    Тревожиться сердце.
    И тошно, и больно.
    И вроде плохо…
    (*он хочет сделать решительный шаг, и думает, что должен его сделать, ведь у Любимого человека Праздник! Герой хочет поздравить. Сомневается, ведь раньше его звонки отвергали, почему в этот день должны поступать по-другому)
    Я позвонил бы а может
    Никто мне не станет алло’кать. (*но есть вероятность, что на том конце провода, в хорошем настроении поступят снисходительно, сняв трубку. и ВПРОЧЕМ это сейчас на него сердятся, раньше ведь все было иначе, есть вариант, что его до сих пор тоже любят)

    Дрожу весь не жарко (*пытается замаскировать страх, думает, что от холода дрожь)
    И просто страшно (*признался себе в своих фобиях, освободился частично от них)
    Земля под ногами тонет (*это ощущение когда вот-вот СДЕЛАЕШЬ ШАГ, опять внутренний анализ, далее размышление, пытается перебороть сомнения, переубеждает себя!)

    А вдруг сегодня тебе станет важным
    Если я наберу твой номер (*я для себя выделяю несколько главных слов: Сегодня и Важным; и Я. Но это индивидуально))) Главное, вот оно — гудки и ожидание — «снимут»/»не снимут» трубку. То есть, он уже звонит, он сделат ШАГ, от которого земля под ногами тонула, когда он об этом думал, и ЖДЕТ! ждет положительную вероятность))))))) того, что ему ответят))))))))

    мне не следовало этого делать, но я попыталась хоть как-то объяснить ход своих мыслей.

  45. что «а», я написала то, как чувствую, или не чувствую, вернее сказать. А у меня что? У меня совсем другая история))))))) или А?)))))))

  46. попыталась Вам провести экскурсию, но видимо, такой большой комментарий оставлять нельзяю. А, значит, и не нужно)))))) это все не существенно!
    Ведь «у меня Есть пальцы, и я могу рисовать все, что мне хочется».. и Это Уже Причина Радоваться, это Главное, остальное пустая неосознанность..

  47. Как я вижу, все мы здесь надолго. Lilia, прокомментируйте, пожалуйста, ваше высказывание: «Julik, новая рическа сбила Вас в сторону флуда)))))» Хотелось бы уточнить: причем здесь «рическа» и что такое «флуд»?

  48. >Julik. Ну, пожалуйста, не раздувайте из мухи слона. Посмотрите лучше в окно, у Вас, наверное, тоже дождя нет…

  49. По-моему, это какая-то попытка на личности перейти, но на слово «флуд» в принципе можно внимание не обращать, поскольку такого слова я не знаю. Да, погода замечательная.

  50. :) Не обращайте внимания. Мало ли кто локтем заденет в троллейбусе. Пусть даже не случайно. Перехожу на Вашу страничку.

  51. Подведу итог: автор в мой игнор за то, что она пришла сюда не чтобы учится, а за одобрением. Пока она этого не заслуживает.

  52. Спасибо всем, кто участвовал в этой «дискуссии» за то, что помогли родится афоризму: ЛИТ. ИНСТИТУТ УЧИТ СТИХО-ПИСАНИЮ, НО НЕ СТИХО-ТВОРЕНИЮ.

  53. Получается, что автор, сам того не подозревая, дал нам многое, но не посчитал необходимым взять что-то для себя.
    Butta, ваш афоризм прямо в яблочко!

  54. Автор — пишите прозу, к стихам не лезьте. С таким подходом — это не Ваше поприще.

  55. Не могу понять Вас, Valmone, Вам делать больше нечего, кроме, как уродовать чужие стихи? Может Вам напомнить, как учат Вас на сайте, где всего 10 стихотворений? У Lilia чувствуется сваой стиль… Как бы ни были стихи написаны. А у Вас, с Вашими подсчётами — увы… Они какие-то неживые… Возможно, не все… Ну, не понимаю, зачем Вам надо казаться главным? Ведь есть на сайте свои авторитеты. Как Вы не стесняетесь всем советовать и даже, наставлять, не имея на это никакого права? И вообще, с Вашим появлением, рифмеры только и занимаются никому не нужными перепалками, забыв про стихи… Уймитесь, наконец. И предоставьте, лучше всем доказательства своей неординарности.

  56. По-моему, автор стихотворения заколебался получать на электронную почту уведомления о комментариях и мечтает, чтобы лавочку поскорее прикрыли))))))) Но неуемные рифмеры все же стремятся к рекордам…

  57. :) ) ой, Julik, я эту функцию уведомления не включала)))))
    просто, еще раз убеждаюся — «Сколько людей, столько и мнений»))))))))) но в этом и есть большой позитив, ведь иначе, все были бы клонами.. кому это нужно?! :) ))

  58. diamant2 , поробуйте посмотреть на ситуацию по-другому: парень не просто комментирует или критикует, а предлагает свои варианты каких-то фрагментов. Это означает, что он ломает голову над чужими стихотворениями, хочет сделать их лучше (какая ему от этого выгода?), а значит, помочь. Пусть в силу его возраста и опыта, получается не всегда корректно. А авторы, в свою очередь, могут принять во внимание или отказаться от предложенных им вариантов, их никто не заставляет что-то менять. Каждый человек имеет право на свое слово, давайте не будем затыкать ему рот. С уважением лично к вам. Ваши стихи мне нравятся.

  59. Lilia, я тоже за демократию, плюрализм и толерантность.

  60. Угу)))))))
    на счет поста «Julik пишет: 29 октября 2010 в 20:43″ следует напомнить — не зная броду, не суйся в воду :) )))))) это я к тому, что нужно знать Всю «программу», чтобы ее корректировать)))))))))

  61. Это выражение именно вас и характеризует. Ваше высказывание «Как подобрать рифму, если я о ней не задумываюсь?» «Какая ритмика? какая рифма?» «Я никогда не училась писать стихи» и т.д. Вы над многим не задумываетесь и не хотите ничему учиться, поэтому сомневаюсь, что вы в курсе всей «программы». Тем не менее, не просто комментируете, а критикуете чужие стихи, видите ли, вас рифма не устраивает. Не сильны в рифмах, в ритмике и т.д. — критикуйте смысл. Если о чем-то не имеете ни малейшего понятия — лучше промолчите, умнее будете казаться. Удачи.

  62. Вы бы так не показали свой нрав, если бы я изначально с Вами согласилась:))))))))))) а так, все на виду)))))))) и мой характер тоже)))))))))))))
    Ну что же Вы заладили! Как пиявка, простите :) )))))) Julik, стоит быть более внимательной к Духовности!))))))))) Личную неприязнь оставте себе)))))))

    «В других людях нас раздражает то, что мы осудили и предали анафеме у себя внутри!»

  63. «Личной» неприязни у меня быть не может, поскольку я вас не знаю, могу анализировать только ваши высказывания. По-моему, с вами я невероятно корректна. Это вы что-то восклицаете оборванными клочками, практически не связанными логически и пытаетесь меня как-то задеть. Я уже тысячу раз пожелала вам удачи и сказала, что вы вправе делать и говорить все, что вам вздумается, флаг вам в руки. А вообще, мне кажется, мы ходим по кругу, а это не даст никаких результатов. Мне ваша откровенная глупость, честно говоря, слегка подналоела. Пусть каждый останется присвоем мнении. И напоследок ответьте, пожалуйста на нескромный вопрос: сколько вам лет?

  64. пишу с 2002 года, вначале говорила, и того — мне 8 лет, как поэту разумеется)))))))))

    не злитесь,Julik, думайте о хорошем и да прибудет с Вами Вселенская Радость! :) ))))))

  65. Так и не получила представления о вашей возрастной категории, только у меня сложилось впечатление, что вы где-то нахватались «верхушек», а внутри пусто. Не обижайтесь, но это мое мнение. Я больше не буду реагировать на ваши высказывания. Еще раз хочу пожелать удачи, она вам не помешает!

  66. МОЯ ПРИРОДА — ПУСТОТА!
    МОЙ ПУТЬ — СВОБОДА ОТ ВСЕГО!
    МОЙ МИР — ЭТО МОЙ СОН!
    хочется, чтобы Ваше Сущее подсказало вам истину…

  67. Я понял!!!! АФФТАР!!!!!!!!! ЭТО КТУЛХУ!!!!!!!!!!!!! XDDD
    Ладно, марафон пора кончать. =)
    Спасибо Julik за защиту. =)))) Но невзлюбило меня старшее поколение. Не вышел я умом и телом видимо, ну да ладно.
    А ведь действительно стараюсь помочь людям, а сколько негатива порой в ответ… Но я верю в людей. =)
    С уважением ко Всем и к старшим братьям и сестрам! =)))
    Только не учите меня, у меня свои есть родители и кумиры. =)

  68. Тогда и Вы нас — не учите. У нас свои дети есть.

  69. А я не учил.
    Попытался просто поправить неточности, на мой взгляд конечно. А уж соглашаться со мной или нет — дело Ваше. Но не оскорблять. Если Вам не нравится моя манера критики — скажите мне об этом, и я не буду отзываться на Ваши произведения.
    Я на этот сайт не за одобрением пришел. Я пришел помогать. И надеюсь, что если потом попрошу — мне тоже помогут. А не помогут — не страшно. Душа моя тут, между строчек произведений, в их рифмах. Сердце моё в их ритмах бьётся. Поэтому мне больно, когда что-то не так. Но исключительное право автора есть у каждого.
    С уважением.

  70. Хей, хей! Полечге, господа!

  71. Не буду судить о качестве полемики, но думаю, что каждый участник получил запал творческого вдохновения! Всем удачи

  72. Не знаю, как творческий запал… Но, вижу, наш юный генерал старается оставить за собой право последнего высказывания, всегда. Зачем?

  73. P.S.Специально посмотрела: 77 комментариев (без моего)… А оценок — нет. Стихотворение — хорошее, или нет? Уж сколько говорим, а всё — нет оценок… Жаль.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.