Конечно
Она была, конечно, принцесса,
и поэтесса, конечно, тоже.
Сбежала как-то с утра из замка,
переодетая под пажа.
Стихи читала в тавернах дымных,
жилет носила из грубой кожи.
Все делали вид, что не знают, кто она,
пока поэтесса ела с ножа.
А он был, конечно, обычный мельник,
простой мальчишка зеленоглазый.
Жалея белой принцессиной кожи,
обмял до нежности ей жилет.
И что так тронуло в том принцессу?
- но вспомнила дряхлый обычай сразу,
и вот по секрету мальчишка-мельник
рыцарем стал в пятнадцать лет.
Безусый рыцарь сбежал из дома
и за принцессой пошёл шататься.
Он был конопат и был неотёсан,
серьёзен, кроток и, конечно, силён.
Кто знает, откуда при нём палаш был,
но мальчик умел с ним обращаться.
Она влюбилась зверино, как кошка,
и он был, казалось, немножко влюблён.
В июльском полдне звенели травы;
конечно, впервые неловко было,
но он был нежен, а ей хотелось -
как после игр, бывало, пить.
Пока он гладил волосы тихо,
она твердила, что полюбила,
и что, конечно, его, невежду,
она научит ещё любить.
Он был назначен прекрасной музой,
она, конечно, при нём поэтом.
Она учила его манерам
и тонкие шутки распознавать.
Пока с утра он готовил завтрак,
она читала ему сонеты;
пока он травой оттирал посуду,
она объясняла ему слова.
Кружили дороги и рыцарь с дамой.
Казалось почти бесконечным лето.
Принцесса упрямо учила мальчишку
дворцовый ей отпускать реверанс.
Купаясь, они хохотали, будто
не дама с рыцарем — просто дети.
Потом он её согревал, обнимая,
окутанный сетью возвышенных фраз.
В тавернах её распевали песни;
вздыхали девы, читая вирши;
монахи спорили, был откуда
сворован каждый, конечно, стих.
А он, послушав сонет, целовался
губами в соке краденых вишен,
не мог потом повторить ни строчки
и кротко ей говорил: “Прости”.
Когда их, нагих, закрывали травы,
а он закрывал ей сердце рукою,
она, разомлев, ему объясняла
туманный и нежный язык цветов.
Пока она вспоминала розы,
он шёл ей льняную плести корону,
а после без слов приносил отведать
земных, обтёртых наспех плодов.
Дожди становились протяжней и чаще.
Сырели рубашки и вирши сырели.
Нередко принцесса и мельник дрожали,
забившись от ливня под старую ель.
Однажды письмо передали в таверне.
Бродячего юного, мол, менестреля
в свой замок зовёт до мартовских ливней
великий король соседних земель.
Ушли поутру принцесса и мельник.
Он плёл ей из рыжих листьев корону.
Она смеялась. Кружили птицы,
чавкала под башмаками земля.
К весне, конечно, любить научит
принцесса, пятая дочь барона,
зеленоглазого и конопатого
сына соседнего короля.
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
Лана - "3"belash-eugeny - "3"
gulim - "3"
mezhevayadasha - "3"
А мне не хватило там, где они были нагие, чего-то большего
ну, с доброй эротикой не ко мне
А вы говорите, что без аллюзий никуда. Вот! Можете же.
Да их там можно сесть и есть, тыщи
Их може быть там много. Но! Сама история имеет начало и конец. Нет ощущения, что автор писал, писал текст и решил опубликовать только часть. А что было до и после — придумывайте сами. Я об этом.
Не придумывайте, а угадайте. Самая прекрасная из игр, воплощение творчества!
Ну я же не цыганка и не маленький мальчик- игрун
У нас все по серьезному.
К весне… Манную кашу к весне она его научит варить… Для Принца Принцевича )
Лилит, немножко напрягает «жалеть кожИ». Мне так кажется, если жалеть чего?- кожИ, то это, как жалеть денег. То есть, жалеть дать кожу. А если жалеть принцессу, то жалеть её (принцессину), что? — кожУ.
Я заступлюсь за вас, Лилит! Скажу, что вы чувствуете язык!
Вероятно, вы правы, я подумаю