Ты как?
Ты как?
Я позвоню тебе, возможно, когда закончится моя шестнадцатая осень.
Я не переживаю, ты не думай даже.
Если что, мы со вторым моим лицом тебя попросим
о чем-то или очень важном,
или это совсем будет пустяк.
Ты с кем сейчас?
Да мне не важно имя, цвет ее глаз, характер, нрав.
Хотелось бы узнать, а у меня осталось хоть немного прав,
чтоб помнить нас?
Чтоб каждый час
смотреть на фотографию, где мы с тобой еще существовали?
Ты должен помнить, мы мечтали.
Ты вспоминаешь обо мне?
Ты вспоминаешь девочку с дурацкой, обаятельной улыбкой,
с глазами цвета изумруда,
с короткой и растрепанной косичкой,
ту девочку, немного истеричку,
которая надеялась, что вы не сможете и дня прожить без друга?
Открою тебе тайну: до сих пор
она тебя в вечерние часы по воскресеньям вспоминает,
по средам и субботам спокойной ночи невзначай желает,
а в остальные дни прокручивает в мыслях ее любимый разговор.
Ты помнишь этот день, когда она,
взяв силу воли всю в кулак и подойдя к тебе вплотную
сказала: слушай, я люблю тебя.
Потом спросила: можно я тебя, как раньше, поцелую?
Что было дальше пусть останется сегодня между нами,
пускай это нас связывает, нитка будто.
Она ведь помнит, что последними твоими нежными словами
остались: у тебя есть всего две минуты.
Оценки:
Моя жена это попробовала оценить по-бабьи… ей как будто что-то где-то…
По-человечески это тоже понятно… девочку бросили… она вцепилась в парня так, что даже после расстования ни может его отпустить… перебирает мгновения их встречь, как кащей чахнет над златом…
Все это можно понять по-человечески… Но это не поэзия. Это попытка выразить свое оскобленное чувтво. Вы думаете, за историю человечества никто не пытался это сделать ? миллион раз. Это не ново. Это актуально только для вас. НО!!! только до тех пор, пока вы не выразите это языком настоящей поэзии… я не буду анализировать ваши строки. Если они местами и очень искренни, то все равно не профессиональны. Это имхо. Без обид. Чувственно, искренне, но не неповторимы… Петрарка для своей как ее там писал иначе… наверно…хахаа… Все равно, если вы хотите, чтобы было лучше, нужно прикладывать не только свои собственные переживания, которые кажутся вам неповторимыми, но и поэтические сравниения, которые будут понятны любому читателю (любому!!!).
Например. «На фотографию, где мы с тобой еще существовали…» ВОобще малопоянтно… Если вы не ЖИЛИ, а существовали, нафиг вообще затевать бодягу с этим стихом ? Ведь ничего хорошего не было же…. «Существовать»- синоним хреновой жизни, однако…
Еще, Осталось прав… Это детский максимализм. Какие права можно оставить на ставшего чухим человека? это попытка выдать желаемое за дейсвительное…
Я понимаю, что ничего позитивного не сказал, но сегодня в мои планы это и не входит. Не хочу вдаваться в подробности, они только огорчать автора… хотя внешне все прилично , конечно….
Вопрос в том, что хочется написавшему эти строки. Научиться писать в дальшейшем качественно или просто выражать свои чувства в стишках…