rifmer.com Карта сайта

За окном ещё падает снег

За окном еще падает снег.
Он, как я, такой же бессмысленный.
Где ты самый родной человек?
Где ты самый единственный?

За окном наступает февраль.
Мои пальцы печатают строки.
В дальней комнате старый рояль
Мне играет мотив одинокий.

Ты не слышишь пронзительный стон?
Нет, тебе не понять его боли!
Я с тобой расцвела, как бутон,
И зачахла, как куст магнолий.

Но всю жизнь для тебя отдавая,
Я искала хоть каплю взаимности.
И не надо ни ада, ни рая,
Лишь бы ты был поблизости.

Каждый день, как огромный куб,
Я встречала с твоим очертанием.
Проводя пальцем контур губ,
Не могла смириться с отчаяньем.

За окном еще падает снег
Он, как я, такой же бессмысленный
Ты мой самый родной человек!
Ты мой самый единственный!


Рейтинг произведения: 0,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:


Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (5)

  1. Нет, тебе не понять его боли!
    И зачахла, как куст[ик] магнолий.

    Я искала хоть каплю взаимности.
    Лишь бы ты был [со мною] поблизости.

    Каждый день, как огромный куб,
    Проводя пальцем контур[ы] губ,

    Я встречала с твоим очертанием.
    Не [умея/сумевши] смириться с отчаяньем.

  2. Да. Не идеал. Правильно. Должен же оставаться у автора простор для развития.

  3. Надеюсь, что автор не будет возражать.

    Поскольку сайт затирает некоторые символы, будем работать в двоичной системе: ударный слог — 1, безударный — 0.

    За окном еще падает снег. 9 001001001
    Он, как я, такой же бессмысленный. 10 1010100100
    Где ты самый родной человек? 9 101001001
    Где ты самый единственный? 8 10100100

    За окном наступает февраль. 9 001001001
    Мои пальцы печатают строки. 10 0010010010
    В дальней комнате старый рояль 9 101001001
    Мне играет мотив одинокий. 10 1010010010

    Ты не слышишь пронзительный стон? 9 001001001
    Нет, тебе не понять его боли! 10 0010010010
    Я с тобой расцвела, как бутон, 9 101001001
    И зачахла, как куст магнолий. 9 101001010

    Но всю жизнь для тебя отдавая, 10 0010010010
    Я искала хоть каплю взаимности. 11 00100100100
    И не надо ни ада, ни рая, 10 0010010010
    Лишь бы ты был поблизости. 8 10100100

    Каждый день, как огромный куб, 8 10100101
    Я встречала с твоим очертанием. 11 00100100100
    Проводя пальцем контур губ, 8 00110101
    Не могла смириться с отчаяньем. 10 1010100100

    За окном еще падает снег 9 001001001
    Он, как я, такой же бессмысленный 10 1010100100
    Ты мой самый родной человек! 9 101001001
    Ты мой самый единственный! 8 10100100

    Как видно из этой арифметики, автору важнее донести мысль до читателя почти в первозданном виде. Автор почти всегда продекламирует любой собственный стих, ошибочно думая, что то же могут сделать и другие. Поэтому ритмическая составляющая очень важна, когда стих читают другие. К сожалению, в этом стихотворении лишь второе четверостишие написано по канонам анапеста. Если автор решит подремонтировать этот стих — вот ориентир. Кстати, это четверостишие лучшее и с точки зрения рифмы и содержания.
    Я не открою автору ничего нового, если скажу: рифмовать лучше всего разные части речи (за исключением существительных). Следует также избегать рифм с одинаковыми суффиксами или окончаниями. Нет сомнений, что автор умеет рифмовать: февраль-рояль, строки-одинокий, боли-магнолий…
    Вместе с тем бессмысленный- единственный вообще не рифма, а взаимности-поблизости и очертанием-отчаяньем имеют только общую гласную, а этого слишком мало для рифмы.
    Все, что будет сказано дальше – ИМХО.
    Многих авторы, и особенно начинающие, страдают недержанием. Едва выплеснув свое вдохновение на бумагу, они стремятся поделиться написанным с другими. Это – ошибка. Всегда, каким бы совершенным ни казался стих, заприте его в сейф, а дня через два-три перечитайте снова. Уверяю: сразу станет видно, где, что и как исправить.
    Немного о содержимом. Смутил бессмысленный снег в сравнении с ГГ. Неужели куст магнолий можно увидеть только чахлым? Жизнь отдают кому-то, а не для кого-то. А еще непонятно про куб и его (не куба) очертание.
    Автор, Вам не хватает усердия. Попробуйте относиться к каждому своему произведению, как к самому важному и судьбоносному – и уровень Вашей поэзии значительно вырастет.
    Успехов!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.