rifmer.com Карта сайта

ОДИНОЧЕСТВ 2

Одиночество… Это знаете, когда
она не звонит… И ты не можешь,
она не приезжает, а ты этого и не хочешь,
она в последнем разговоре сказала: — Я люблю другого.
Ты ей сказал: — Ну и что… Ничего такого.
С ней остался наш очаровательный сын.
Мне достались не частые встречи с ним.
Она его знакомит с новым папой.
Он дарит подарки… В общем, радует.
Наверное, так и должно быть у нормальных людей.
Путь к сердцу женщины лежит через её детей.
Причем здесь одиночество… Да хрен его знает.
Бывает ли так? Бывает.


Рейтинг произведения: 0,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:


Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (21)

  1. Если путь к сердцу женщины лежит через вашего общего ребенка, то не представляю, как можно заблудиться…

  2. грустная история, которая есть в жизни очень могих людей, а путь к сердцу женщины, действительно, лежит через ее детей…в этом вы 100 процентов правы…

  3. Да, отлично. Только отлично для прозы, а это проза, а не стихотворение. Хотя мысль и хороша, написано мало. Ну, для прозы… А в стих этот, ну, никак не ложится, так как ритма у него вообще нету (ИМХО). За краткую прозу (?) Вам «8″, а за стих-ие (?) «0″…

    • Очень интересно мне читать Ваши комментарии, Дмитрий. Здесь, значит, ритма нет? А в другом откомментированном Вами стихотворении, где его действительно нет, его отсутствие Вас не смутило? А здесь, по-моему, ритм как раз есть. Ритм — это ведь не размер, это внутренняя мелодия, так?
      А мне стихотворение понравилось.

      • большое спасибо… я правда не претендую ни на что.. просто мне захотелось выложить, что то, что я переживаю…как это чувствую…очень приятно, правда, огромное спасибо… вы за меня заступились…для меня это огромный поступок…хотя я прекрасно понимаю… что конечно это не стихи… так…. мысли вслух….
        огромное вам спасибо.

        • Знаете, Marsel, здесь вовсе не нужно ни за кого заступаться, потому что никто ни на кого не нападает, а просто рифмеры высказывают свое мнение о стихах, а оно может быть самым разным. Мне действительно очень понравилось это стихотворение каким-то ощущением внутренней растерянности, для которого как раз подходит та форма. которую Вы выбрали — без строгого соблюдения размера и в то же время с каким-то внутренним ритмом. А вот предыдущие Ваши стихи понравились меньше. Там вроде бы предполагается классический стиль, то есть размер присутствует, но иногда сбивается, и это воспринимается как недостаток. То есть, по-моему, с размером, как с рифмой — либо должен быть везде, либо не должно быть вообще. Хотя это, конечно, субъективное мнение, и может быть, я ошибаюсь.

          • ты никогда меня не простишь

            ты не забудешь боль измены

            ты говоришь так только лишь

            чтоб между нами встали стены

            чтоб откреститься от меня

            его ты любишь всей душою

            и чувством пламенным горя

            вины, не чуешь за собою

            не знаешь, как проходит день

            как ночи тянутся бессонно

            меня преследуешь как тень

            иль за собой ведешь покорно

            где скажешь, стой, остановлюсь

            иду туда, куда прикажешь

            тебя как омута боюсь

            и что второй раз мне откажешь

            боюсь, что глядя на меня

            в тебе проснется состраданье

            и ты вернешься не любя

            как в монастырь на покаянье

            и я наверно этим днем

            сомненья все твои рассею

            под жарким солнечным лучом

            петлю себе, надев на шею.

            прочитайте пожалуйста это стихотворение….интересно ваше мнения…. по другому мне почему то его не выложить. спасибо.

  4. Первое — покоряет щемящей искренностью.Не знаю, как подобрать правильное слово. В таком раздрае человек. Он бывает часто и у всех. Как-то выбираемся. И, согласна с arman(ом), в стихотворении замечательная внутренняя мелодия. Это случается не так уж часто и не у всех. А во втором варианте- всё хорошо выстроено(только в первой строке если поменять «меня» на «мне» будет лучше). Но это «рядовое» стихотворение. Оно не трогает, только пугает концовкой. Удачи Вам!

  5. Простите, Marsel, перечитала сейчас второе ещё раз-трогает. Красивое стихотворение.Но пугает-остаётся. Хотя, всякое бывает. Чего только не скажет человек, когда в отчаянии.

  6. большое спасибо… на счет,,,меня на мне…вы правы… ласковей и как то ровней… ещё раз спасибо

  7. Очень прониклась просто потому, что стих как бы рассказан… сочинен, а именно РАССКАЗАН, словно другу, собеседнику. Без фальши, недомолвок и пустых жалоб. Молодец!

  8. имела ввиду » НЕ СОЧИНЕН»

  9. спасибо… да я пытаюсь понять, ритм, размер, ударение, слоги….каша в голове какая-то как дремучий лес….но очень приятно когда кто то даже проникается …. спасибо,

  10. Мне Ваше стихотворение из комментария показалось очень искренним. Сказать, что понравилось — было бы неправильно, потому что ну как может нравиться чужая боль? Но если говорить о том, как написано, то, по-моему, и написано хорошо. Первая строка, правда, выбивается из ритма, и, как правильно отмечает helgasif51, по размеру лучше будет «ты никогда мне не простишь» (или, например, «меня ты больше не простишь»). Еще немного смутила строка «и что второй раз мне откажешь», потому что дальше идет речь о том, что она может как раз к Вам вернуться. Но в общем, смысл понятен. Ну а со знаками препинания здесь плохо. Я не знаю, у Вас во всех стихах так или только здесь «по техническим причинам»? Если есть возможность, Вы за знаками следите, не сваливайте на Сергея-модератора :)

  11. а подскажите пожалуйста, как удалять свои стихи….а то я с дури понаписал, а они мне не нравятся..хочу их удалить и не знаю как…..спасибо

  12. почитайте пожалуйста ещё мое стихотворение…. я почему-то не могу его выложить на сайт…. странно, это уже второе и не выкладывается… очень интересно ваше мнение… по поводу размера…ритма…

    твои глаза-два чарующих омута
    прядь волос твоих-дикий лес
    я как конь, ведомый за поводья
    в этот омут по шею влез

    мягкий бархат цветущей кожи
    гибкий стан твой, колосья хлеба
    ты воистину чудо божье
    спать ложишься укрывшись небом

    подложив в изголовье ромашки
    прочь прогонишь бродягу поэта
    по земле он пойдет, без рубашки
    чтоб другим ты была согрета.

  13. твои очи чарующий омут
    в волосах запах дикого леса
    я, как конь, за поводья ведомый,
    в этот омут нырнул, повеса.

    мягкий лён твоей девичьей кожи
    гибкий стан, как колосья хлеба
    ты же чудо воистину божье
    спать ложишься укрывшись небом

    подложив в изголовье ромашки
    прочь прогонишь бродягу поэта
    по земле он пойдет, без рубашки
    чтоб другим ты была согрета.

    вот так мне его поправил друг…. какое лучше оставить…

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.