rifmer.com Карта сайта

Каждый день и ночь мечтаю

Каждый день и ночь мечтаю,
Что ты меня полюбишь.
Но это бред, я понимаю!
За этот стих ты ненавидеть меня будешь.
Но сказать теперь я не боюсь
Тех очень важных слов,
При каждой встрече я вновь в тебя влюблюсь.
А в моих жилах закипает кровь.
Как солнце светит над Землей,
Вот так и ты освещаешь меня добротой.
Даже когда холодно очень бывает,
Твой ласковый взгляд меня согревает.
Как водопад в горах льется,
Так сильно мое сердце бьется!
Свои эмоции мне трудно удержать,
От любви к тебе я хочу летать!!!


Рейтинг произведения: 0,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:


Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (2)

  1. Медик, давайте начнем.
    Чем отличается стих от прозы, известно каждому: ритм и рифма. Я бы добавил сюда еще визуальность: когда мы смотрим на графику четверостиший, то знаем, что это стих.
    Рифма состоит из ударной гласной и нескольких согласных вокруг нее. Они должны совпадать. Чем больше букв (звуков) совпадает, тем точнее рифма. О рифмах можете почитать здесь http://rifma.com.ru/SLRZ-01.htm.
    Ритм — понятие немного более сложное. Строки, которые рифмуются, должны содержать одинаковое количество слогов. Раз мы заговорили об ударных гласных, следует знать понятие метра: это определенный порядок сильных и слабых мест в стихе. У всех на слуху ямб и хорей, потому что это самые простые и ходовые размеры: в ямбе ударение (сильное место) приходится на четный слог, а в хорее — на нечетный.
    Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил — ямб
    БУря мглОю нЕбо крОет — хорей.
    Посмотрим на первый пример. Здесь четыре ударных гласных. Если разбить эту строку иначе:
    (Мой дЯ)-(дя сА)-(мых чЕст)-(ных прА)-вил, то видно как сочетаются ударные и безударные гласные. То, что взято в скобки — это стопа. Всего их здесь четыре, а значит размер начала «Евгения Онегина» — четырехстопный ямб.
    А у Лермонтова — четырехстопный хорей:
    (БУря) (мглОю) (нЕбо) (крОет).
    Есть более многостопные размеры, но для начала хватит.
    Применим все это к Вашему стиху. Ударные гласные будем обозначать 1, а безударные — 0
    Каждый день и ночь мечтаю, 10101010 (8)
    Что ты меня полюбишь. 0101010 (7)
    Но это бред, я понимаю! 010110010 (9)
    За этот стих ты ненавидеть меня будешь. 0101010100110 (13)
    В первой строке чистый четырехстопный хорей и 8 слогов. Вторая — трехстопный ямб и 7 слогов. В третьей 9 слогов и размер определить невозможно. В четвертой — шестистопный ямб, но в пятой стопе (слово «меня») ударение просится на е, хотя мы знаем, что его нужно делать на я. Но хуже всего, что здесь 13 слогов.
    Остальные четверостишия попрбуйте разобрать сами.
    Говоря о рифме, следует сказать, что в современной силлабо-тонической поэзии, а мы говорим именно о ней, не приветствуется рифмовать одинаковые части речи: глаголы, прилагательные и т.д. Поэтому, хотя на первый взгляд рифма, например,
    бывает-согревает кажется хорошей (совпадает аж 4 буквы «вает»), таких рифм можно придумать сотни, а это не есть хорошо. Представим, что мы покупаем рубашку. Нам предлагают рубашки и с вертикальными полосками, и с горизонтальными, с широкими и узкими, разных цветов. Но они все в полоску. А вот, когда предложат рубашку с эмблемой, рисунком или еще чем-нибудь, она покажется светом в конце туннеля из полосок. То же и с рифмой. Когда-нибудь Вы будете испытывать наслаждение, подобрав необычную пару. Приведу пример из другого Вашего стиха: ежа-свежа. Прекрасная рифма — равняйтесь на нее.
    Медик, матчасть на сегодня закончена. Завтра, если будет время, загляну еще в один стих.
    Всего хорошего!

  2. Большое спасибо! Я приму меры.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.