rifmer.com Карта сайта

Я убью тебя, слышишь…

Я убью тебя, слышишь(?) – сегодня
Ме-е-е-е-едленно-медленно.
Буду сцеживать твою… кровь.
Каплю за каплей.
Метрономами — пульс. И секунды торопят…
время,
Слышу — жизнь твоя — белым — на тело мое
краплет.
***********
Раскаленной свечой. Ни минуты не знать
жалости.
То ли боль, то ли свет – парафиновой
той симфонии.
Убеди меня что, ты достоин
такой малости.
Я отдам тебе все. Мы сегодня
себя поняли.
***********
Я — крапленая карта. Покрыта тобой -
начисто.
Тут уж как ни финти – виновата.
Зачем каяться?
Я пьянилась тобой. Наслаждаясь твоим -
качеством.
Меж предсмертных минут подними за меня
здравицы!


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Сергей (модератор) - "10"
Лелит - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (34)

  1. Ахматова, Цветаева… (еще десяток фамилий)… отдыхают :)

    Мне очень понравилось :) Как ни крути, пора сборник :)

  2. Ты зачем Сергея обижаешь))) Мы тут все специалисты))) Классный стиш!

  3. Ага, выехали! Три санитара с фирменной больничной рубашкой и один профессор.:-)
    мне тоже понравилось. Интересный поток сознания.

  4. Начал слоги считать вначале и сбился сразу. Первое четверостишие ваще улет:
    Я убью тебя, слышишь(?) – сегодня
    Ме-е-е-е-едленно-медленно. 1010110010100100 (16)
    Буду сцеживать твою… кровь.
    Каплю за каплей. 1010101110010 (13)
    Метрономами – пульс. И секунды торопят…
    время, 101011101001010 (15)
    Слышу – жизнь твоя – белым – на тело мое
    краплет. 10101100100110 (14)
    Напоминает скачкАми моё давление.
    Дальше, правда, ритм приходит в норму.
    Рифма. Не лучше. медленно(дактилическая)-время(женская, двухдольная); каплей-краплет (Крапать — падать мелкими каплями, т.е. однокоренная рифма): жалости-малости — очень плохая рифма.
    Поругаюсь еще немного. Какое такое качество, о чем речь-то? Никак не могу догадаться.
    Что значит «меж минут»? Неправильно это.
    И ещё: перебор у тебя с тире. В таком количестве они перестают выполнять свою функцию (углубляться не буду).

    А все остальное понравилось: и симфония, и пульс, и про поняли/
    Второе четверостишие — зрелое, а над другими нужно работать. Не спеши выкладывать.

    • Алекс, я не умею сразу работать — косяков не вижу у себя) Только когда носом ткнут)

      Кстати, «краплет» — от слова «крапленый», т.е. меченый, порченый имела ввиду, а не от слова «закапанный»-»капля»… подумала, что они однокоренные, но …. мне нравится!

    • Алекс, простите, а разве обязательно вот так везде слоги считать? А мне вот эти скачки так понравились! И вообще у Анны ритм такой… без сосчитанных слогов. Подражать бесполезно, но если исправится — будет обидно.

      • «Подражать бесполезно, но если исправится – будет обидно»

        Точно, примерно тоже самое подумал, но не сумел так как Арман написать :)

        • Тише, мальчики!) Алексбол мне нужен для объективности, я сама не способна усмотреть в своем стише недостатков…А он может и не стесняется, за что хвала ему и уважение!

      • Арман, я отвечу, но, если захотите подискутировать, лучше открыть тему на форуме.
        Обязательно. Ритм — это одно из украшений стиха, он придает произведению грацию, увлекает за собой. Почему мы помним столько стихов, а в прозе только отдельные выражения? По большей части благодаря ритму.
        И разве стихи — это не музыка? Почему там никто не возмущается, когда перед самой первой нотой композитор ставит размер?
        Если Вы попробуете продекламировать первое четверостишие, то споткнётесь. Первый раз, второй… Может, приспособитесь на третий или четвертый.
        Ритм в произведении может меняться, но только с определенной целью. Он может меняться, но не хаотично, потому что автор следовал за какой-то своей мыслью, неизвестной читателю.
        Короче, я предлагаю разобрать на форуме любой стих кого-нибудь из великих, где есть изменение ритма и посмотреть, сделано ли это без причины или автор хотел что-то сказать читателю.

        • знаешь, Алекс, вот ссылка на стих в моем озвучании. Это не этот стих, и писала я его строго на конкурс — но… вот так это выглядит :
          Сжала руки…
          (Нет, не как у Ахматовой,
          Там лиричнее всё, она — ВЕЛИКАЯ!).
          Я ж –
          Местами не в рифму, местами матами,
          Словоблудным смычком
          По тоске пиликаю.

          Сжала руки…
          А хотелось бы горло твое,
          И заточенным когтем –
          До дна — в артерию!
          Литры скуки…
          Полируешь наглым враньем…
          Тошно слушать!
          Заткнись, не верю я!

          Сжала веки…
          Распахнув обиду и злость,
          Словно плащ –
          Под полОю сушь и пустЫнь:
          Заколочен
          В мое сердце оржАвленный гвоздь,
          Не кровит,
          Не бьется оно – остыло…

          а вот так звучит:
          http://poem4you.ru/annabeautiff79/Sjala.html

          • Аня, что ты от меня ждешь в этом стихотворении?

          • да ничего не жду) я просто хотела показать, что часто пишу неровно, потому что именно так это и должно быть прочитано.

          • Я ожидала, что голосок помягше будет)) А читаешь кстати здорово! Молодца!

          • я тогда болела, ангина была страшная)

        • Хм…
          alexbol, вот при всем уважении к Вашим знаниям и вкусам, и собственной любви к мелодичным стихам, поэзия не ограничивается силлабо-тоникой, к счастью)
          Мне кажется, именно наличие у Ани музыкального слуха, и собственного ритма делают её стихи особенными, индивидуальными и эмоциональными.
          Убери эту ритмику, причеши и будет почти банальное женское в 50-60% процентах. А так — оригинальные, неповторимые, страстные, и искльчительно Анины строки)
          Я за особенность.

    • «Капать» и «крапать» так же, как и «капля» и «крапинка, крап» — не однокоренные слова. возможность дать толкование значение одного слова посредством других не означает, что эти слова однокоренные.

      • Натали, Вы ушли в сторону. В контексте стиха краплет на тело — суть капает на тело. Крапинка и крап — вещи уже свершившиеся в прошлом (белый в черную крапинку платочек, крапленые карты).

        • Ох…ну не однокоренные это слова!!! Они в определенном контексте могут быть синонимичными. Но синонимы и однокоренные слова — не одно и то же. Вот к одному из моих стихов был коммент, что я срифмовала однокоренные «путешествие» и «сумасшествие» — тут я соглашусь, но «капля» и «краплет» — это другая опера.

          • Хорошо, оставим вопрос корня. Какое действие совершает глагол краплет с предлогом на?

          • а глагол «краплет» означает — «метит», Алекс)))

          • Да я знаю, но я спросил о его значении вместе с предлогом «на». Метит на тело — я такого не знаю. Я прекращаю дебаты — жаль флудить в стихе.

  5. Аня, автор ВСЕГДА прочтет СВОЕ стихотворение правильно. Кстати, «сжала» будет полегче для прочитания, чем про убийство, хотя и здесь ты меняешь размер, а соответственно и ритм.

  6. «Фуфло полное! Ерунда! Набор бессмысленных слов! Автор — полный кретин, пишет как маленький ребенок! Ему бы грамматике подучиться! Мой вердикт — СЖЕЧЬ!!! Старомодно. Не цепляет. Ну как такое можно выложить!? Воздержалась бы! Смысл абсолютно не понятен! А где же рифмы!? Или это новое направление в стихотворчестве?»
    Какое счастье, что все эти выражения, взятые из реальных комментов к другим стихам, абсолютно не подходят к этому прекрасному произведению! Стою на коленях, восхищен твоей героиней! Браво! (ну, что, получила порцию адреналина?)))

  7. Анют, уже читала)
    Эмоциональность твоя — нравится)

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.