Букашки
Я — букашка и ты — букашка,
Если долго смотреть с Луны.
На торшере — твоя рубашка,
Под кроватью — мои штаны.
До чего довела разлука -
Перерывчик для важных дел!
Мы готовы любить друг друга
Каждой клеточкой наших тел!
Миллионы влюбленных клеток
Расползутся по всей квартире
И получится много деток -
Самых лучших букашек в мире.
Оценки:
SovLetna - "10"Арман - "10"
Анна K. - "10"
Смешное очень Особенно первая строфа))))
Спасибо!
Так-с, опять с ритмом балуемся. В конце рифма стала очень женской, а ведь чередование женской и мужской было так символично…
И если чуть-чуть смотреть с луны, то мы не букашки?
А так, на уровне, конечно, я обзавидовался)
Так это смотря как смотреть. Да и букашки бывают разные. Спасибо.
В Этом Деле монотонность не приветствуется. Чередование доминирующей роли мужского и женского начала — практикуемая. Попробуйте. Спасибо скажете. )))
и меня смена ритма/рифмы сбила с толку
Ну, извините! Я уже раскаялся.
Я дело в том, что пробовал. Ругали. Я не верил. А прочитал Ваше — и показалось не к месту. ИМХО, извините.
Всегда милости просим к нашему шалашу!
интересное) позитивное очень, но не до истерики)
Наверно, так и надо. «смех — лучшая приправа к страсти»
Спасибо!
Спасибо Вам! Согласен. Даже истерику нужно устраивать без истерики.
А мне понравилось..)))У самой на подобные темы штуки 3 стихотворения..
Спасибо Вам! Пусть таких тем будет побольше!
а меня ничего не сбило и очень все улыбнуло) 10!
Спасибо, Анна! Искренне.
«Нас окружат родственные души,
И мир лучше и лучше
С каждым днем будет становиться…
Мы, как тараканы, будем плодиться…
Ты знаешь, у нас будут дети
Самые красивые на свете,
Самые капризные и злые,
Самые на голову больные,
Как мы…»(Янка) Почему-то напомнило И понравилось!
Перефразирую известную фразу из «Кавказской пленницы» — Всё уже написано до нас.
Спасибо Вам.
С вашего разрешения про сюжеты в литературе (и жизни). Немножко длинновато, но интересно, ИМХО:
36 сюжетов Ж. Польти
Ж. Польти предложил 36 сюжетов, к которым сводятся известные литературные произведения. Многочисленные попытки дополнить этот список только подтвердили верность исходной классификации, а именно:
* Мольба
* Спасение
* Месть, преследующая преступление
* Месть, близкому за близкого
* Затравленный
* Внезапное несчастье
* Жертва кого-нибудь
* Бунт
* Отважная попытка
* Похищение
* Загадка
* Достижение
* Ненависть между близкими
* Соперничество между близкими
* Адюльтер, сопровождающийся убийством
* Безумие
* Фатальная неосторожность
* Невольное кровосмешение
* Невольное убийство близкого
* Самопожертвование во имя идеала
* Самопожертвование ради близких
* Жертва безмерной радости
* Жертва близким во имя долга
* Соперничество неравных
* Адюльтер (супружеская измена)
* Преступление любви
* Бесчестие любимого существа
* Любовь, встречающая препятствия
* Любовь к врагу
* Честолюбие
* Борьба против бога
* Неосновательная ревность
* Судебная ошибка
* Угрызения совести
* Вновь найденный
* Потеря близких
*************************************
Еще одно мнение.
Согласно Борхесу существует всего четыре сюжета. Он их описал в новелле.
Новелла «Четыре цикла»:
Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.
Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.
Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.
Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.
Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде.