Да пошел ты к черту!
Да пошел ты к черту!
Ну и иди, поспеши
На все четыре стороны.
Как дойдешь – не пиши.
А я любила, глупая, да всё ждала,
Что с душой твоею сблизиться моя.
Думала, что счастье я в тебе нашла
Так хотелось, чтоб назвал «самая-самая».
Катись своей дорожкою,
А мне хорошо в полете.
Но я не стану мошкою
Порхать над твоим болотом!
Отравил ты сладостью,
Приторным был яд.
Подчинилась слабости,
Вдыхая аромат.
Я теперь прошу Творца,
Обратив взгляд к солнцу.
Боже, дай мне мудреца,
Что откроет дверцу.
Дверцу ту медную,
Где хранится сердце,
Спаси его бедного,
Там тесно за дверцей.
Оценки:
Интересно, кто же тебя вдохновил на такое.
Это не совсем связано с моей жизнью, это эмоции, которые возникают. Потом я пишу стих. Потом успокаиваюсь.))
мне нравится! )
спасибо, приятно))
Очень нравится
спасибо большое
неа…. стих неочень, размера нету.
Дверцу ту медную,
Где хранится сердце,
Спаси его бедного,
Там тесно за дверцей.
неочень понятно что за медная дверца, канешна можно строить предположения, но ето сложно для общего восприятия и отнимает время. Ту , там, которые присутствуют в стихе и тому подобные (вся, все уж) — ето снижает оценку.
Спасибо за комментарий. Это «дольник»Это когда в строке одинаковое количество ударных звуков, а число безударных между ними колеблется от 0 до 2.
тогда анализ
я так понимаю запланированны в первом катрене 4ре ударные в каждой строчке? иначе не складывается равное кол во ударных в каждой строчке. А вообще сильных мест в катрене меньше чем 4ре ударных в каждой строчке.
Да пошЕл ты к чЕрту! — 2 сильных места
Ну и идИ, поспешИ — 2 сьльных места
На всЕ четЫре стОроны. — 3 сильных места
Как дойдЕшь – не пишИ. — 2 сильных места
Не получается «Дольник»
Я подумаю над этим…
Нуу,тема мне нравиться,на 9 так