Балет
Ты мне врешь на голубом глазу.
Только я все уже поняла.
И не жди — я не пущу слезу.
Я займусь делом — и все дела.
Без тебя черным стал белый свет.
Горло жжет, в сердце как будто сталь.
Ну и пусть. Есть же еще балет.
В танце так просто забыть печаль.
Я держу — спинку, улыбку, ритм.
В зеркалах — чудо, как хороша.
А болит — фиг с ней, и пусть болит.
Не нога все-таки, а душа.
Раз! Плие… Медленно… Антраша!
Плавность рук, тонкость надменных губ.
Без тебя я не смогу дышать?
Ерунда! Я еще как смогу!
Я смогу сделать большой батман,
Фуэте, хоть и не тридцать два,
И плевать, в общем, на твой обман,
И забыть, в общем, твои слова.
Ну и пусть вместе с тобой не быть.
Я держу спинку, улыбку, ритм.
Я тебя пробую разлюбить.
Я смогу. Начали. Раз-два-три.
Оценки:
Занятой Лирик - "10"Maryam - "10"
Перехватывает дыхание… Нет, надо начать дышать… Ну-ка, начали, раз-два-три, раз-два-три… Таня, великолепно!
Татьяна, а это что такое? Вы специально эдак, в русла ЖП?( так и подмывает добавить- чо ли?) Честно говоря, в некотором оцепенении.
Ну дык это же и есть ЖП, мне очень понравилась вложенная ирония, эмоция!
Как ни странно, очень понравилось, особенно вот это:
займусь делом — и все дела.
плюс — как балет с размышлизмами о чуйствах замешаны — супер, у вас, Татьяна, скрытый талант!
я про умение иронизировать. 10
ЛГ не убеждает читателя, что » В танце так просто забыть печаль». Нет «плавности рук» и дышать ЛГ не может! И «большой батман» он не сделает, рухнет на пол. И не держит он спинку, улыбку и ритм. Я не поверила ни одному слову ЛГ и не увидела никакой иронии из-за того что весь стих написан тя-же-ло. Ощущение, что это не балет, а переваливание с боку на бок и ноги ..да ой как болят! После прочтения «Вавилонской башни», где смысл заложен просто глубочайший, а строки летящие, лёгкие…. Нужно поменяться техникой написания! И сильно мешают в «Балете» слова паразиты «всё, уже, всё-таки, как будто, же, ну». Слова не несущие смысла, но затыкающие ритмические паузы и поэтому они кажутся блохами , от которых хочется избавиться. Автор, пожалуйста, не обижайтесь на меня. Хочется именно «Балета», где будет уверенность, что ЛГ избавляется от душевных мук и действительно разлюбливает (!) этого паразита. А так… не веришь в балет, попытки ЛГ станцевать — смешны и победа остается за душемучителем!
Извините, а как это понять?…»Ты мне врешь на ГОЛУБОМ ГЛАЗУ»
Выражение «на голубом глазу» означает «без тени смущения», «с показной искренностью, честностью» и т.п.
Спасибо, Буду знать
Лира, это ЖП — пример, как не надо писать)))))
ЖП — это что?
ЖП — женская поэзия
уууууу, какое, однако, мнение о женской поэзии….натуральная…ж..п..
ЭТО- ЖП?! Ну, извините… ЖП и ирония- две вещи несовместные)) Сверхсерьезность и надрыв — одни из основных признаков ЖП)) Есть, конечно, в этих стихах кое-что, что может заставить так думать (стал черным белый свет, и в сердце- сталь, и «фиг с ней», и «на голубом глазу»), но, отталкиваясь от них, как от деревянного, исшарканного пола, Таня закрутила тако-ое фуэте, какое ЖП никогда и не снилось. И именно все эти «в общем», и слова-затычки-паразиты наделяют персонаж и лицом и характером. И не в балете здесь дело, и неважно, что поможет — балет, или какие-то другие Дела, главное:
«Я тебя пробую разлюбить.
Я смогу. Начали. Раз-два-три.»- ах, Таня! Двойка Вам от меня!)))) Не ЖП это вовсе! И — 10!
P.S. А читалось превосходно! Раз-два-три, раз два… ))))
P.P.S.Надо, надо Так писать, пишите еще, Таня! Спасибо за улыбку и хорошее настроение))))))
Спасибо огромное за комментарии!
Это вот такая чушь мне в голову лезет вместо ЖП! (((
Думала, отправлю, так отвяжется, так нет же — другая лезет, еще хуже! А такого, что на дуэль можно было бы отправить — не получается! (((
Это, конечно, не ЖП, потому что:
1) не соответствует традиционным представлениям о любви в жизни женщины — согласно правилам ЖП, ЛГ должна теперь всю жизнь страдать и надеяться, что он ее снова полюбит
2) по второму пункту соответствует )
3) высокопарности (возвышенности) здесь явно маловато, наоборот, явно использован молодежный слэнг, слова-затычки и даже несколько грубоватые слова (ну простите, Марина, я ж только про оладьи обещала не упоминать, а про финтифлюшки-то можно? )))
4) эротизированности здесь явно не хватает )))
5) насчет традиционности образов я все-таки сомневаюсь. Конечно, балет — не бог знает что, но все-таки не так банально, как,скажем, свечи-вечер-дождик-увядшие цветы и прочее)
6) по 6 пункту, пожалуй, соответствует )
Лира, от Вашего комментария я в восторге! Предложить поменяться техникой написания с СэрЙогой… да я бы с радостью! и не только я, наверное! Но то ж — СэрЙога! Вы его другие стихи-то читали? Почитайте!
А что касается того, что тяжело написано… ну так балет — дело нелегкое. Тем более, что речь идет, видимо, о тренировке, может быть, даже у станка, тут еще «полета» нет )))
Марина, ну а Вам отдельное спасибо!
вот так))))
а я-то думал)
Классно, Таня!!!!!
Спасибо!!!!
И Вам спасибо, Таня! )