rifmer.com Карта сайта

Бонни и Клайд

Сотня пуль – пара грубых фраз.
«Обещали: обшивка – сталь…»
Не агония, но экстаз.
«Не увидим рассвета, жаль…»

- Солнце утром в крови, как мы…
- Значит, примет легко, поверь…
- Я боялась всегда тюрьмы
И боюсь умирать теперь…

- Ты ней бойся, my Bonnie, спи!
Это просто последний сон…
- Clyde, мне больно вот здесь, в груди!!
И стрельбу перекроет стон…

«Это там офицеры? – мразь!
Травля… волки… флажки… февраль…»
Не агония, но экстаз.
«Не увидим рассвета, жаль…»


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Дмитрий - "10"
Ижени - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (26)

  1. Алиса, честно говоря, мне трудно было это воспринимать, потому что для меня «Бонни и Клайд» — это вот это: http://rifmer.com/zima11-12/svobodnyj-stil-fevral-zima11-12/51282.html Я понимаю, что сравнивать не надо, но что тут сделать? Может, кто-то другой прочитает свежим взглядом и оценит

    • Да-да, Таня! Меня предупреждали о вероятности такого сравнения)) я про этот стих знаю, собственно, толчком послужил именно он.
      Но все же, мне кажется, у меня получилась принципиально другая история (я уж молчу о технико-образном строе).

      • Алиса, конечно, у Вас по-другому, и, наверное, тоже здорово!
        Просто, понимаете, я кино не смотрела, так, слышала что-то, и прочитала эту историю только после чтения Любиного стиха. То есть получилось у меня не так, что есть разные стихотворения на одну тему, а что есть разные вариации на тему того стихотворения, которое я прочитала первым. Смешно, да?
        А как мне нравится фраза «технико-образный строй» в Вашем комменте!
        Ой, как я надеюсь… ладно, чтоб не сглазить )))

  2. Алиса, мне понравилось! Сравнивать нет смысла, так как стилистика каждого Автора неповторима))

  3. У каждого своя правда. А стих нервный такой, живой, хоть и о смерти.

  4. Живая, разговорная речь довольно хорошо воспринимается.
    Хорошее стихо, Алиса, у тебя получилось))
    Мне очень понравилось!

  5. не могу, смотрю на название и любимого автора вспоминаю..

  6. Живое очень стихотворение, динамичное… и настроение такое — их, Бонни и Клайда (как я себе представляю)

    • не, ну о преступниках стихи сочинять? будем воспевать убийц что-ли?
      ну дела… во романтика пошла.

      • Crazy Supernova, где Вы увидели воспевание?? Стих о любви в общем-то.
        Романтика бандитизма далеко не нова, кстати.

        • о Любви Стих? о Любви так о Любви )) кто спорит?)) только в исполнении Бандитов этот романс звучит.
          *воспевать убийц* я погорячился сказать, но *воспевать Любовь убийц* уже похоже на правду… ведь они-же убийцы, зачем о них вообще , стоят они того??
          *экстаз* говорите? пули светят? зашибись Любовь…
          добрая нежная светлая……………..

          • да здесь вообще воспевания не подразумевалось…
            бандиты-не бандиты, так ли важно? просто человеки со своими человеческими чувствами, почему Вы отказываете им в возможности любить друг друга? Любовь — она разная бывает… и под пулями полицейских тоже… и может быть при этом «доброй, нежной и светлой», я считаю /простите за максимализм/.
            я не скажу, что Бонни и Клайд для меня романтический идеал, скорее нет, чем да, и моя версия, вероятнее всего, не соответствует действительности, да я и не претендую.
            это просто лирика, просто история, которая могла бы быть…

    • Спасибо, SovLetna!! От Вас — особенно приятно, как от автора «первоисточника»))

      • да, я знал, что вы скажите сейчас всё именно так. … Любовь не бывает Разная, но…
        она бывает при Разных обстоятельствах , об чём речь) и бандиты тоже люди
        и все вообщем люди)) но я просто против Стихов про любовь с использованием такого сюжета, так как считаю это изначально не гуманно , по отношению к самой Любви, которая (как-бы со стороны) вынуждена наблюдать
        такую картину — что ты одной рукой убиваешь кого-то (не винного) , а другой рукой любишь кого-то (виноватого). вот так сама Любовь(само провидение) , в полной непонятке и смотрит на такой примерно сюжет со-стороны…..

        Резюме — Алиса, мне просто не нравится , идейно против я такого выбора сюжета для того что-бы передать читателю какие-то краски Любви (красная я понял… алая…………..)))) вот. мне надо было сразу , тихо спокойно сказать — что мол не на мой вкус такие темы, и всё) но я решил (а может не сдержался) и откоментил в атакующем стиле — приувеличив степень *вредности стиха* для души человеческой…. вот и всё.

  7. что-то я не поняла… человек любит кого-то, а кого-то убивает, так? а Любовь ни при чем и смотрит со стороны, так? если так, то
    вероятность ситуации, когда человек любит весь мир, при всем оптимизме мала, поэтому «кого-то люблю, а кого-то убиваю» — часто встречающаяся реальность (пусть не в прямом смысле «убиваю»), нет?
    и как может быть Любовь-Провидение ни при чем?? она же Провидение…

    вообще согласна, тема крайне неудобная и скользкая, неудачная… но не удержалась) извините, графомания — болезнь)

  8. сейчас ,вероятность ситуации , когда человек любит весь мир не то что мала)) она сведена практически к нулю. Последний из людей, кто любил весь мир , был Иисус Христос. это так. да.
    а что значит кого-то люблю кого-то убиваю — это часто встречающаяся реальность
    среди тех кто не любит весь мир целиком??
    ну , вот допустим я, — я не люблю весь мир людей целиком,(не могу пока))
    и я кого-то люблю, но… кого-то не убиваю, и не собираюсь . пардон, а вы зачем пишете —** (пусть не в прямом смысле «убиваю»)** ведь разница-то огромнейшая ,— буду я стрелять в человека из пистолета, или скажу кому-то НЕТ и тем самым
    убью в нём последнюю надежду…. ну скажем на взять сегодня у кого-нибудь в долг сумму денег. если в первом случае отворится кровь и смерть общая будет следовать за этим, то во втором случае не случится практически ни чего страшного. а громко сказать УБИЛ можно про оба случая))) вообщем как-бы на практике-то убийство убийству рознь)
    а в прямом смысле одного люблю — другого убью, ну да, только у преступников бывает….
    Любовь провидение? как может быть не причём? так у меня в тексте нет *не причём* ну …вы о чём?
    ладно) вы в конце сказали очень мило — **тема неудобная и скользкая и всё такое…..* не не , что-вы, это мне нужно извинятся,(если уж на то пошло) а не вам, это как-бы ваш личный выбор был, и отвечать и извинятся только перед собой вы должны если сочтёте нужным
    а вот я наоборот приувеличил, то есть слишком загнул изначально , сказав
    что *воспевать убийц будем* что мол вы это делаете , а на самом деле это не так конечно было у вас, и вот за это уже , я не перед собой а вот именно перед вами виноват (за ошибку) мне вот лично, и извинятся нужно не перед собой (если сочту что я не прав) А именно перед вами
    так что это вы меня извините

    • «на практике-то убийство убийству рознь» как-то цинично звучит… не соглашусь с Вами: убить в человеке надежду едва ли не более жестоко, чем физическое убийство.
      «а в прямом смысле одного люблю — другого убью, ну да, только у преступников бывает…» — война на ум приходит… плохой аргумент, но…
      у Вас: «вот так сама Любовь(само провидение) , в полной непонятке и смотрит на такой примерно сюжет со-стороны…» — как бы она не принимает участия в событиях??
      извинения принимаются)

      • убить надежду в ком-то до смерти? словом убить ? но на деле это бывает редко,(редко в состоянии адекватности если человек) и всегда-же ,тот кто имеет такую возможность (сказать убийственное слово) понимает .что как из пистолета сейчас может выстрелить в кого-то по эффекту. ну да, получается такое-же убийство, такой-же убийца как и те которые живут ограблениями банков и разбоем.
        если человек не убийца (вот я например) то не пистолетом не словом не будет убивать никого. а если убийца убьёт и тем и другим при возможности.
        так что опять получается — Чёткое разделение — Бонни и Клайды которые убивающие пистолетом и словом, и другие не стреляющие на поражение в человека ни пулей не словом.
        а понимаю, что вы хотели сказать , что мол, — Бонни и Клайд преступники, стреляют , убивают, и всем известны как приступники.
        а тем временем , среди людей , тихих как-бы обывателей — много таких-же Бони и Клайдов , которые могут убить , другого словом, или уже убили, убивают? нет это не так. мы все (те кто не убийцы) отдадим себе отчёт если в жизни будет ситуация , когда у нас будет возможность убить кого-то словом. отдадим себе отчёт в том , что мы не Бонни и Клайд и не будем этого делать. отдадим отчёт что мы не убийцы. поэтому *бить словом* среди тихого обывателя это только теория…. я понимаю , сейчас появится Очень много желающих сказать, что нет! привести десятки случаев о которых сами вкурсе где тихий как-бы один обыватель — убивал словом другого обывателя, но НЕ БУДЕМ брать в расчёт ситуации которые происходят в состоянии аффекта — ВСПЫЛИЛ, В ПЫЛУ ССОРЫ и так далее (сказаны-брошены были убийственные слова эти)… нет! это не те ситуации — это уже Непредумышленные убийства… это уже не Бонни и Клайды убивающие словом как пистолетом.

  9. а Любовь-то да))) со-стороны смотрит на двоих часто)) как-бы со стороны.
    а вы, Алиса не замечали… не чувствовали никогда, что и многие другие вещи — Совесть например)) — тоже может смотреть на происходящее, и на вас в частности, как-бы со-стороны….)? …тема эта такая любопытная)) как ОНО есть на самом деле) здесь много интересных открытий имеется) но мы их потихоньку будем к подходящим по смыслу стихам выкладывать (если повезёт со стихом))

    • «а понимаю, что вы хотели сказать , что мол, — Бонни и Клайд преступники, стреляют , убивают, и всем известны как приступники.
      а тем временем , среди людей , тихих как-бы обывателей — много таких-же Бони и Клайдов…» — ничего такого я не хотела сказать, не нужно искать черную кошку в темной комнате, где ее нет. Это просто этюд на избитую, затасканную, попсовую тему с налетом блатной романтики. Ничего больше.

  10. ну и отлично , что не ЭТО хотели (в частности) вы сказать. я просто пошёл дальше) стал искать глубину возможную, идею , которая вас и могла сподвигнуть на этот сюжет. А раз ваш сюжет , это просто этюд, без всякой понимаешь подоплёки, то и не будем лишнего приписывать тогда. Вы просто отдохнули за этим этюдом, как за роялем отдыхают… скрипачи.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.