Услышь, почувствуй, оцени
Благословенно утро
Наверно потому,
Что поступая мудро
Прогонит солнце тьму.
Начнется день с надежды
Как с чистого листа.
Оденешь ты одежды
И выйдешь со двора.
Легонько лучик солнца
Тебя поцеловал,
Сожмурил ты ресницы
И дальше побежал.
А рядом пробивается
Красивейший цветок,
Он тихо возмущается:
«Я здесь у Ваших ног».
А в близлежащей роще
Запели соловьи,
А вдруг ты их услышишь,
Надеялись они.
И в воздухе витает
Божья благодать.
И кто-то сверху знает,
Что нужно тебе дать.
И на свое творение
Любуется Творец,
И шлет благословение
На все дела Отец.
И вовсе не вращается
Над солнцем шар земной,
А осью ты являешься
И мир духовный твой.
Ты может, не заметишь,
И вовсе не поймешь,
Что все, о чем ты грезишь,
И все что в жизни ждешь,
И то на что способна
Фантазия Творца
И может быть, возможно
Оценишь ты едва
Тебе снисходит свыше
Лишь сердце распахни.
Ты лишь скажи потише:
«Спасибо и прости».
И снова завтра солнце
Восстанет для тебя,
И вдруг тебе послышится
Песня соловья.
Оценки:
Вот читал и улыбался. Такое светлое стихотворение, какое-то наивное и открытое.
Хотя насчет Творца-Отца у меня, конечно, другая позиция
Ну, давайте маленькие замечания по технике сделаю, смотрите:
у Вас в нечетных строчках везде рифма женская (то есть ударный слог и после него безударный), а иногда вдруг пробивается дактилическая (ударный слог и потом два безударный): «пробивается», «творение», «вращается». Наверное, это нехорошо, хотя у Вас стихотворение длинное, здесь трудно характер рифмы выдержать.
В строке «божья благодать» размер сбивается.
А в конце фраза очень длинная (которая начинается «ты, может,не заметишь»), так что в ней путаться начинаешь.
Но все-таки очень мне понравилась эта светлая непосредственность!
И еще, скажите мне. бестолковому городскому жителю — соловьи что, разве после рассвета не замолкают?
Спасибо, за рецензию.
Насчет соловьев — зависит от того КАК слушать. А вообще имелся ввиду рассвет (для биологических «жаворонков», к коим я и отношусь (для тех кто рано встает, на работу идет))