Волна
Над берегом моря широким
Волна за волною встаёт.
И в море том одиноко,
Как в бездну плывёт пароход.
И всё же куда-то стремится,
Течение в дальний простор,
Но всё же пылающей птицей
Ей берег устроил затор.
Куда же теперь ей стремиться?
Вот тут и конец всему пути.
И от пылающей птицы плыть
Ей в обратном пути!
Оценки:
Э-э-э… Это Вы специально?
Нет, это, конечно, некоторое время можно воспринимать как развлечение, но ведь быстро надоест.
«И всё же куда-то стремится,
Течение в дальний простор,
Но всё же пылающей птицей
Ей берег устроил затор.» — затор в виде пылающей птицы — это что-то.
Я уж не говорю, что «ей», видимо, относится к волне, которая была очень далеко от этого местоимения, зато близко к нему было течение (оно) и пароход (он).
«Куда же теперь ей стремиться?
Вот тут и конец всему пути.
И от пылающей птицы плыть
Ей в обратном пути!» — тут вообще без комментариев
Все-таки, мне кажется, будет лучше, если Вы будете строить фразы по правилам русского языка, а также, если уж пишете с размером, то его не нарушать
Да,да,да!Люблю нарушать и не чего с этим поделать не могу,я так ищу себя наверное ,простите Arman за размер и за правила!
Если честно, сначала в моих стихах размер присутствовал разве только в мечтах. Да и до сих пор это для меня тяжелая штука — выдержать размер. Но как-то на этом сайте наткнулась на совет. Написал первые строчки — замени безударные слоги нолями, а ударные — единичками. Получится рисунок. Например, в вашем случае: 010010010
01001001.
Положить узор надо перед собой, и следовать ему, сверять и количество слогов, и ударение. Так правда проще)
Спасибо за совет,может я так и поступлю кто знает!